Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Особенности деятельности гостиничных предприятий

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияНижневартовский государственный гуманитарный университетОтделение сервиса и туризмаКурсовая работаОсобенности деятельности гостиничных предприятийВыполнила:Рыльская Юлия ВладимировнаНаучный руководитель:Скульмовская Л.Г.доктор социологических наук,профессор кафедры СКСиТНижневартовск-2009СодержаниеВведениеГлава 1. Индустрия гостиничного дела
  • Общая характеристика гостиничного комплекса
  • Классификация гостиниц по различным критериям
  • Специфика гостиничного сервиса
  • Глава 2. Экономическая база гостиничного производства2.1 Экономическая структура гостиницы2.2 Основные показатели гостиничного предприятияЗаключениеСписок использованной литературыВведениеГостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, - это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России. Формированию гостиничного дела в России повлияло множество факторов. Появление и разделение потребностей людей в общении, становлении торговых отношений с соседними государствами. На сегодняшний день в России очень бурно развивается сеть гостиничных предприятий. Но гостиницы, это не только пункт приёма и размещения, но и целый набор дополнительных услуг не входящих в стоимость оплаты проживания, например: туристско-экскурсионные услуги, прокат, обмен валюты, дополнительное питание, индивидуальный транспорт, хранение вещей, развлечения, резервирование и бронирование билетов и т.п. Конкуренция в гостиничном бизнесе растет, поэтому даже самая хорошая репутация и высококлассный сервис - ещё не гарантия успеха. Клиент стал разборчив и взыскателен, его не удивишь ни хитроумным телевизионным хайтеком, ни беспроводным Интернетом, ни услугами нянь и личных, закрепленных за конкретными номерами дворецких. Даже самые престижные, но весьма похожие по набору базовых сервисных услуг, «одинаковые» отели в разных городах уже не привлекают туристов, требуется чем-то выделиться, проявить индивидуальность. Приветствуются новые, оригинальные идеи. Приветствуется креатив. Изучение особенностей гостиничного дела очень важно для социально-культурного сервиса и туризма. Возможность предугадать тенденции его развития позволит избежать препятствий, возникающих в данной сфере.Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом, предметом - особенности деятельности гостиничных предприятий. Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
  • дать общую характеристику гостиничного комплекса;
  • рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
  • выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
  • рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий;
  • проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.
  • Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных учёных: Г.А. Аванесова, Ю.Ф. Волков, Е.А. Джандугазова, Н.А. Зайцева, В.А. Квартальнов, Н.С. Морозов, В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. Методология исследования связана с применением метода классификации и системного анализа при выявлении особенностей функционирования и развития гостиничных предприятий. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав (пяти параграфов), заключения и списка использованной литературы.
    Другие файлы:

    Особенности функционирования гостиничных предприятий на региональном рынке гостиничных услуг
    Особенности функционирования гостиничных предприятий на региональном рынке гостиничных услуг. Финансово-экономическое состояние и стратегический потен...

    Особенности формирования потребительского спроса в малых гостиницах (на примере ООО "ПромСнаб "Четыре Комнаты")
    Особенности развития современного туризма, его влияние на спрос гостиничных услуг. Характеристика и основные виды деятельности ООО "ПромСнаб "Четыре К...

    Гостиничное дело
    В пособии освещается современное состояние и особенности индустрии гостеприимства; определяется место гостиничных услуг в структуре туристского обслуж...

    Средства размещения в гостинице
    Особенности предоставления гостиничных услуг. Изучение понятия и типологии средств размещения. Классификация гостиничных предприятий по месторасположе...

    Гостиничные объединения на рынке услуг
    История и предпосылки интеграции гостиничных предприятий. Гостиничные объединения: виды, условия организации. Формирование национальных гостиничных се...