Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Предприятия развлекательного бизнеса

Тип: Курсовая
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Предприятия развлекательного бизнеса включают в себя казино, ночные клубы, варьете, аква - и техно – парки и т.д. Поскольку я работал в ночном клубе, мне эта тема близка и понятна.

Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. Годовой оборот рынка, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, при этом он практически не увеличивается: лавинообразный рост пришелся на три послекризисных года. Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба в Москве, оценивается специалистами в 500 тыс.

В теоретической части курсовой работы я рассмотрю маркетинг отношений с потребителем клубной услуги. В практической части рассмотрим структуру клуба, с какими трудностями столкнемся при открытии клуба, как работает клуб, какие методы используют для привлечения посетителей. И в последней третьей части несколько советов по проведению вечеринок.

Маркетинг отношений охватывает создание, поддержание и расширение прочных связей с потребителями и другими партнерами. Все более и более маркетинг смещает акцент от индивидуальных сделок к созданию более ценных отношений и маркетинговых сетей связей. Маркетинг отношений ориентирован на длительный срок. Цель его состоит в том, чтобы предоставить долгосрочные ценности потребителям. Мерой его успеха служит долгосрочное удовлетворение их потребностей.

Маркетинг отношений требует, чтобы все отделы компании вместе, как одна команда, работали на основе маркетинговой концепции и имели единую цель – лучше обслужить клиента. Маркетинг предполагает установление отношений на разных уровнях – экономическом, социальном, техническом и юридическом, а их цель – обеспечить высокую лояльность потребителя к товару(услуге) и фирме.

Другие файлы:

Технологические особенности работы развлекательного центра (на примере торгово-развлекательного центра "МАКСИ")
Разработка технологической концепции торгово-развлекательного центра - предприятия розничной торговли, объединяющего на своей территории продовольстве...

Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
Содержание и основы маркетинга в сфере услуг. Особенности игрового и развлекательного бизнеса. Характеристика и анализ маркетинговой деятельности Разв...

Проект открытия развлекательного комплекса
Преимущества открытия развлекательного комплекса, ожидаемая выгода. Основные виды развлекательных центров: казино, аквапарк, ночной клуб, игровая гале...

Деятельность развлекательного комплекса "America"
Виды услуг, предлагаемые предприятием и их характеристика. Организационно-производственная деятельность фирмы. Договорные отношения с партнерами. Рекл...

Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства
История азартных игр. Попытки запретить азартные игры. Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах. Законодательство и кон...