Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство экономического развития и торговлиРоссийской ФедерацииУфимский торгово-экономический колледжКафедра «Товароведения, технологии и сервиса »КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»на тему: «Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства»ПЛАН:ВведениеСловарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск – в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах – некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 – 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок.Неожиданное усиление позиций американского доллара в середине 80-х годов привело к тому, что американцы предпочли путешествие за границу, что усилило позиции международных туристических агентств. Туристы выбирают те туры, которые предлагают лучшее соотношение цена/услуги.По отчетам компании American Express самыми привлекательными для американцев являются Флорида, Калифорния, Мексика, Гавайи, Багамы, Пуэрто-Рико и Барбадос. Из них большинство являются людьми среднего возраста, высокообразованными. Многие из них – люди высокого достатка, часто путешествуют вне страны. Респонденты так прокомментировали привлекательность и важность путешествий:
  • визуальная красота;
  • дружелюбное отношение местных жителей;
  • комфортность;
  • благоприятные тарифы воздушного сообщения;
  • исторический и культурный интерес;
  • кухня;
  • водный спорт;
  • шоппинг;
  • спорт (гольф и теннис);
  • Развлечения (включая ночные).
  • Четыре основных компонента оказывают решающее влияние на выбор направления для путешествий: развлечения, шоппинг, комфортность и стоимость.Европа всегда притягивала американцев – каждый их них думает. Что его предок когда-то пересек океан в поисках новой земли и свободы вероисповедания. В Испании туристы участвуют в корриде, во Франции проигрывают деньги на ипподромах.Путешествие ради азарта. Пристрастие к азартным играм, стремление рискнуть можно найти практически в любой культуре, включая и самую простую и самую сложную. Риск может обеспечить то развлечение, которое невозможно найти в безопасных границах пригорода, предлагает получить шанс много, против мало. Для некоторых он превращается в страсть, столь же сильную, как страсть к наркотикам.Такие места, как Атлантик Сити, Лас Вегас предлагают перерыв в жизненном однообразии, место, где азартные игроки могут насладится небольшим риском, буфетом с недорогой закуской, может быть, даже и с сомнительным шоу. Тысячи автобусов приезжают каждый месяц, привозя пассажиров, которые затем, точно приклеившись к сотням игровых автоматов, ожидают, когда выпадут три вишенки и река монет с веселым звяканьем польется в поднос победителя. Наблюдать то, как великосветские толстосумы выигрывают (и проигрывают ) тысячи долларов тоже может служить для них развлечением.Лас Вегас привлекает 14 миллионов посетителей в год. В течение нескольких дней посетитель откалывается от своей группы. На больших шоу уровень адреналина повышается скачкообразно по мере появления в программе скользких шуток, полуобнаженных длинноногих красавиц, усиленного звука, который сотрясает нервы. Можно получить кое-что за бесплатно: игра в кости для искушенных людей, игровые автоматы для лентяев, американское лото для поклонников бинго. Питание вкусное и недорогое.Но, как представляет один писатель, дело обстоит, таким образом, только «три дня». На утро четвертого напуганный, сведенный с ума Вегасом человек обычно обвыкается. Слишком много больших событий, слишком мало всех остальных. Центральная нервная система превышает точку критической нагрузки, мозг оседает и топорщится, как спагетти, целую неделю лежавшие в глубине холодильника. Жертва, охромевшая и благополучно просадившая деньги, начинает тосковать по дому. Вегас сделал свое дело и с тобой. История азартных игрВ остатках материальной культуры древнего человека археологи находят предметы, применявшиеся в азартных играх в Египте еще за 3500 лет до н.э. Часто фигурки, рисунки на камнях или керамике, изображают людей или богов кидающими бабки (бабка-astragalus – это таранная кость или межфаланговый сустав овцы или собаки) и использующими счетные доски для подсчета результатов игры. Во многих раскопках доисторических стоянок человека еще более раннего периода бабки обнаруживают в больших количествах. Возможно, еще 40...
    Другие файлы:

    Развитие индустрии гостеприимства в России
    История развития гостеприимства в России. Проблемы функционирования отечественного гостиничного бизнеса. Сущность и структурные элементы индустрии гос...

    Сравнительный анализ программного обеспечения предприятия индустрии гостеприимства
    Современные темпы развития гостиничного бизнеса и требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Сравни...

    Ценовая политика в индустрии гостеприимства
    Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг. Определение и побудительные мотивы к туризму. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Признаки рекреаци...

    Инвестиции в рекреационном сервисе на примере индустрии гостеприимства
    Малые гостиницы: особенности, предпосылки появления. Инвестирование в малый бизнес индустрии гостеприимства в г. Новосибирске. Алгоритм разработки инв...

    Влияние глобализации на функциональный менеджмент в индустрии гостеприимства
    Влияние процесса глобализации бизнеса на организационную структуру менеджмента. Особенности управления операциями и персоналом в международной индустр...