Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Туризм

Организация гостиничной деятельности

Тип: Шпора
Категория: Туризм
Скачать
Купить

Документы и условия необходимые для деятельности гостиниц и ресторанов при гостиницах. Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении. Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Основными целями Системы классификации гостиниц и других средств размещения являются: обеспечение стабильности качества обслуживания в средствах размещения; гармонизация критериев классификации, дифференциация средств размещения, повышение конкурентоспособности гостиниц.

Санитарные нормы и правила деятельности гостиниц. Чем выше категория средства размещения, тем больше услуг предоставляет персонал гостю. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного повседневного труда поэтажного персонала службы горничных. Это одна из важнейших служб любого отеля. В большинстве средств размещения это самая многочисленная служба, включающая огромное количество служащих, выполняющих самую главную функцию и ответственных за важный участок работы - качество и чистота номеров.

Залогом успеха и их процветания являются предоставление персоналом услуг, соответствующих требованиям российских стандартов качества ГОСТ Р 51185-98; ГОСТ Р ИСО 9001-96; ГОСТ Р ИСО 10011-93; МосСанПиН 2.1.2.043-98 и международных серий ИСО 9001:2000; ИСО 9004:2000. Различают следующие виды уборки номерного фонда: текущая ежедневная уборка; промежуточная уборка; уборка номера после выезда гостя; генеральная уборка; вечерняя подготовка номера.

Другие файлы:

Организация обслуживания в гостиничной сети
Практические аспекты организации и технологии обслуживания в гостиничной сфере на примере сети мини-отелей "Ирон". Механизм управления, услуги и финан...

Пути и средства повышения эффективности управления гостиничной фирмой
Качество как определяющий фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг. Исследование актуальных подходов к определению эффективности дея...

Организация рекламно-информационной деятельности предприятия гостиничной индустрии
Анализ рекламной деятельности и ее роль в индустрии гостеприимства. Психологические, эмоциональные, цветовые аспекты рекламы. Основные показатели деят...

Сервис в гостиничном бизнесе
Методы маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства. Анализ гостиничного рынка в России. Организация деятельности гостиничной фирмы, реализац...

Анализ состояния гостиничной индустрии в России
Сущность гостиничной индустрии, ее роль в управлении туристским комплексом России. История развития и современное состояние гостиничной индустрии в Ро...