Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Строительство

Организация и технология строительства участка № 19 автомобильной дороги поточным методом

Тип: курсовая работа
Категория: Строительство
Скачать
Купить
Особенности дорожного строительства. Определение объемов работ строительства участка № 19 автомобильной дороги, выбор метода их организации. Строительство водопропускных труб, земляного полотна и дорожной одежды. Транспортная схема поставок.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

39

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Кунгурский автотранспортный колледж".

Дневное отделение

Курсовой проект

По дисциплине: Строительство автомобильных дорог и аэродромов.

Тема проекта: "Организация и технология строительства участка №19 автомобильной дороги поточным методом".

Выполнил: Поздеев А.Ю.

Группа Д-08

Проверил: Соснин В.Н.

Подпись руководителя:

г. Кунгур 2011 год.

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Общая часть
  • Раздел 2. Определение объемов работ
  • 2.1 Ведомость земляных работ
  • 2.2 Ведомость искусственных сооружений
  • 2.3 Расчет объемов строительства дорожной одежды
  • 2.4 Сводная ведомость объемов работ
  • Раздел 3. Выбор метода организации работ
  • 3.1 Характеристика метода организации строительства
  • 3.2 Определение сроков и продолжительности строительства
  • 3.3 Определение расчетной скорости потока
  • Раздел 4. Организация работ по строительству водопропускных труб
  • 4.1 Определение состава специализированного отряда
  • 4.2 Определение сроков строительства водопропускных труб
  • Раздел 5. Организация работ по строительству земляного полотна
  • 5.1 Определение состава специализированного отряда по строительству земляного полотна
  • 5.2 Разработка графика распределения земляных масс
  • 5.3 Разработка транспортной схемы транспортировки грунта
  • Раздел 6. Организация работ по строительству дорожной одежды
  • 6.1 Определение потребности основных материалов для устройства дорожной одежды
  • 6.2 Разработка транспортной схемы поставки материалов
  • Раздел 7. Технологическая карта на сооружение земляного полотна
  • 7.1 Разработка технологической карты
  • Раздел 8. Разработка линейного календарного графика строительства
  • Заключение
  • Список литературы

Введение

В Российской Федерации в последние годы в связи с быстрорастущими интенсивностью движения и объемом перевозок вопрос содержания дорог стал особенно актуальным. Повышенная нагрузка на дорожные покрытия при зачастую неудовлетворительной конструкции дорог, недостаточной связи слоев и низком качестве асфальта приводит к образованию колеи, трещин и выбоин.

Дороги являются основным средством передвижения и сообщения. Они являются важным экономическим и стратегическим ресурсом страны: нет дорог - нет хорошей процветающей экономики, нет мобильности. В истории много примеров строительства дорог и последующего процветания страны, примером этого может служить Древний Рим, который сделал свою армию сильной и быстрой, развил торговлю. Нам нужны дороги - мы великая страна. В настоящее время происходит поднятие дорожной отрасли в стране, и мы - новое поколение будущих строителей обязаны внести свой вклад в развитие дорожной сети России, вклад в развитие своего государства.

Вопросы использования новых технологий при строительстве объектов автодорожной инфраструктуры в России сегодня по-прежнему остаются в ряду наиболее важных проблем. Это продиктовано как насущной необходимостью интенсивного развития сети автодорог, повышения их качества, так и давным-давно назревшим требованием сокращения затрат на их строительство и содержание.

При интенсивном развитии дорожного строительства, начальные строительные издержки являются наиболее важным вопросом, при этом стоимости текущего технического обслуживания уделяется мало внимания или совсем не уделяется. Однако, по мере формирования дорожной сети, плотность дорожного движения и общий вес движущихся средств увеличивается, соответственно необходимо выделять дополнительное финансирование из средств бюджета на ремонт дорог. Во многих местах, по мере старения дорожной сети, имеющихся средств не хватает на профилактическое обслуживание и сохранение дорог.

Раздел 1. Общая часть

Данные для курсового проекта по дисциплине "Строительство автомобильных дорог и аэродромов" о транспорте, дорожной сети, о географическом положении района строительства, местном климате, почвах, гидрогеологических, инженерно-геологических условиях, строении рельефа принимаю из курсового проекта по дисциплине "Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов".

Технические показатели категории дороги.

Показатели

Категория дороги №3

1

Расчётная интенсивность движения авт/сут.

6000-14000

2

Расчётная скорости км/час.

120

3

Число полос движения

2

4

Ширина полосы движения. м

3,75

5

Ширина проезжей части. м

7,5

6

Ширина обочин. м

3,75

7

Наименьшая ширина укрепительной полосы обочины. м

0,75

8

Ширина земляного полотна. м

15

9

Наименьший радиус кривых в плане. м

800

10

Наименьший продольный уклоны в продольном профиле. ‰

40

11

Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле. М

5000

Раздел 2. Определение объемов работ

2.1 Ведомость земляных работ

В задании даны профильные объемы, их необходимо перевести в рабочие путем умножения на величину коэффициента относительного уплотнения.

Таблица № 1. Таблица значений коэффициентов относительного уплотнения

Требуемый коэффициент уплотнения грунта

Значения коэффициента относительного уплотнения для грунтов

Пески, супеси пылеватые, суглинки

Суглинки, глины

Лессы и лессовидные грунты

1.00

1.1

1.05

1.20

0.95

1.05

1.00

1.15

0.90

1.00

0.95

1.10

Для расчёта принимаю требуемый коэффициент уплотнения 1.00 (Значения коэффициента относительного уплотнения для грунта 1.05).

Таблица № 2. Ведомость земляных работ.

№ пикета пк+

профильный объём, м

коэффициент относительного уплотнения

Рабочий объём, м

насыпь

выемка

насыпь

0+00

1+00

2109

1,05

2214,45

2+00

2356

2473,5

3+00

3044

3196,2

4+00

2933

Другие файлы:

Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги поточным методом
Организация работ по строительству искусственных сооружений. Определение расчётной скорости потока при одногодичном строительстве. Выполнение линейных...

Капитальный ремонт участка автомобильной дороги в Гомельской области
Обоснование необходимости капитального ремонта участка автомобильной дороги: климатические и геологические особенности района. Проектирование продольн...

Технология и организация реконструкции участка автомобильной дороги
Проектирование реконструируемого участка автомобильной дороги. Технология работ по строительству земляного полотна и слоев дорожной одежды. Требования...

Организация строительства автомобильной дороги Белоярский-Асбест
Транспортно-экономическая характеристика района тяготения дороги Белоярский-Асбест. Технология и организация работ при возведении автомобильной дороги...

Технология строительства автомобильной дороги
Географическое положение Свердловской области, ее климат, экономика, рельеф. План и продольный профиль автомобильной дороги, сравнение вариантов. Земл...