Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов
ВведениеКурсовой проект на тему: «Механизированная мойка для легковых автомобилей и автобусов», разработан на основании задания на курсовое проектирование.Площадка строительная расположена в городе Гродно по улице Репина.Климатический район строительства – II ВСредняя температура наружного воздуха:наиболее холодных суток -30°Снаиболее холодной пятидневки -22°СНормативная глубина промерзания грунтов – 0,8 м.Нормативное значение веса снегового покрова на один метр горизонтальной поверхности земли – 0,5 кПа.Нормативное значение ветрового давления – 0,27 кПа.Рельеф местности спокойный, грунтовые воды не обнаружены, грунт непучинистый.Участок находится в горизонталях 123,50–124,00. Произведен расчет вертикальных отметок углов проектируемого здания с учетом уклона 10‰ по периметру здания. Абсолютная отметка нуля здания 123,83.Здание II уровня ответственности. Степень огнестойкости – II.По взрывопожарной и пожарной безопасности здание относится к категории В.Растительный грунт перед началом строительства срезается и рекультивируется. После завершения строительства территория облагораживается и озеленяется посадкой деревьев и кустарников.Водоотвод с территории осуществляется по земляным газонам и лоткам проездов в сторону прилегающей улицы. Уклон принят согласно СНБ. Покрытие проездов дорог и тротуаров асфальтобетонное.Подключение инженерных сетей осуществляется к существующим коммуникациям.Бетоны и растворы доставляются автотранспортом с растворобетонного узла базы ПМК. Сборные железобетонные конструкции доставляются автотранспортом с заводов стройиндустрии г. Гродно. Строительные материалы и полуфабрикаты доставляются автотранспортом с базы УПТК.Возле площадки строительства проходят: автомобильная дорога, водопровод, канализация и линии электропередачи.1. Объемно-планировочное решение зданияЗдание решено в простых архитектурных формах. Здание механизированной мойки одноэтажное непрямоугольной формы, трёхпролётное. В пролёте 6 м с высотой до низа балок 4,8 м и длиной 54 м размещается линия мойки автобусов. В двух пролетах оп 6 м с высотой до низа балок 3,6 м и длиной 42 м размещаются линии мойки легковых автомобилей и бытовые помещения, венткамеры, реагентная, кладовая, электрощитовая, компрессорная. Подвал и чердак отсутствуют.Таблица 1.1 – Экспликация помещенийТаблица 1.2 – Технико-экономические показатели2. Конструктивное решение зданияЗдание каркасное с поперечным расположением балок, самонесущими стенами из газосиликатных блоков.Пространственная жёсткость обеспечивается совместной работой поперечных рам (состоящих из колонн и двускатных балок), и продольных элементов (фундаментных балок и плит покрытия). Соединение плит с балками производится сваркой закладных деталей и крепление стен к колоннам производится анкерными связями.Фундаменты. В здании запроектирован столбчатый сборный ГОСТ 24022–80–100–06 двух типоразмеров 1600–2100 марки 3Ф15.15–<...