Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »География

Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей

Тип: контрольная работа
Категория: География
Скачать
Купить
Оценка состояния производства легковых автомобилей в Украине. Выявление особенностей автомобильного рынка Европы и анализ развития рынка легковых автомобилей в Украине. Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей в г. Киев.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ПРИРОДООХРАННОГО И КУРОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра экономической теории, региональной политики и управления

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Размещение производительных сил»

на тему: Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей

Вариант №1

Выполнила

Студентка 1-го курса

Группы УА-101

Дячук Оксана Александровна

Научный руководитель

Кочеткова Н.В

Симферополь 2011

Оглавление

Введение

ГЛАВА 1.Теоретическая часть

1.1 Производство легковых автомобилей в Украине

1.2 Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

1.3 Тенденции развития рынка легковых автомобилей. 1 квартал 2011 год

1.4 Особенности автомобильного рынка в Европе

ГЛАВА 2. Размещение предприятия по производству легковых автомобилей «AVTO» в городе Киев

2.1 Характеристика города Киев

2.2 Экономические показатели

2.3 Речной

2.4 Метро

2.5 Трамвай

2.6 Фуникулёр

2.7 Троллейбус

2.8 Автобус

2.9 Маршрутное такси

2.10 Промышленность

2.11 Фактор размещения

Заключение

Введение

Стремительный прогресс товарного насыщения затронул и такой, ранее дефицитный, рынок как автомобильный. Его изучение не просто интересно, но и крайне важно для крупных городов, транспортные возможности которых существенно осложняются с его развитием.

Появление новых рыночных структур - торговых домов, производственных и торговых коммерческих фирм, обществ открытого и закрытого типов, испытательных лабораторий, вызывает необходимость глубокой теоретической и практической подготовки специалистов в условиях рыночной экономики.

Актуальность данной темы заключается в важности изучения ассортимента автомобилей и возможности практического применения полученной информации как юридическими, так и физическими лицами.

В настоящее время существует множество литературы, которая помогает потребителю разобраться в многообразии ассортимента и потребительских характеристик, различных марок автомобилей. Все изменения и новинки автомира обозреваются в современной периодической литературе.

Целью данной работы является размещение предприятия по производству легковых автомобилей фирмы «AVTO» в городе Киев. Таким образом, задачей контрольной работы является обоснование и оценка размещения предприятия, учитывая все факторы размещения предприятия на данной территории.

Также задачей контрольной работы является научиться на практике применять полученные знания по дисциплине «Размещение производительных сил»

Объектом данной контрольной работы является предприятие по производству легковых автомобилей, а предметом исследования является особенность его размещения, факторы, способствующие качественной работе этого предприятия и его эффективному экономическому развитию.

Об актуальности этой темы свидетельствует, в частности, тот факт, что рост человеческих потребностей с каждым годом возрастает, следовательно, существует и потребность в комфортном перемещение, для чего и служат автомобили.

В первой части контрольной работы излагается теоретическая часть, связанная с предприятиями на Украине, с тенденциями развития рынка легковых автомобилей и ростом автотранспорта.

Во второй части представлена практическая работа по размещению предприятия по производству легковых автомобилей.

размещение производство автомобиль предприятие

ГЛАВА 1. Теоретическая часть

1.1 Производство легковых автомобилей в Украине

Украинские производители автотранспортных средств в январе-сентябре 2011 года увеличили выпуск автомобилей (легковых, коммерческих) и автобусов на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 76,925 тыс. ед.

Согласно статистическим данным ассоциации "Укравтопром", таким образом, по итогам девяти месяцев динамика прироста производства к прошлогодним показателям еще несколько замедлилась (по итогам шести месяцев прирост составлял 55%, семи - 50%, восьми - 48%).

В то же время в сентябре по сравнению с августом автопроизводство возросло на 6,4% - до 9,796 тыс. ед., и на 18,4% по сравнению с сентябрем прошлого года. По данным ассоциации, в легковом сегменте производство в сентябре составило 8,985 тыс. ед., что на 17% больше, чем в сентябре прошлого года, но на 7,1% выше августовского показателя текущего года.
В то же время выпуск грузовых автомобилей в сентябре сократился на 17,7% к августу текущего года - до 306 ед., и на 10,3% к сентябрю прошлого, а выпуск автобусов увеличился соответственно на 13,7% и на 95% - до 505 ед.

По итогам девяти месяцев текущего года наибольший прирост производства, по-прежнему, демонстрирует легковой сегмент, в котором этот показатель увеличился на 50% - до 71,869 тыс. ед., выпуск автобусов возрос на 34% - до 2,572 тыс. ед.

При этом производство грузовых и коммерческих авто продолжает демонстрировать отрицательную динамику, однако она замедляется: за девять месяцев этот показатель сократился на 35% - до 2,484 тыс. ед. Лидеры автопроизводства по итогам января-сентября, по-прежнему, неизменны: ПАО "ЗАЗ" (45,122 тыс. ед. автотранспорта), корпорация "Богдан" (16,338 тыс. ед.), ЧАО "Еврокар" (7,203 тыс. легковых авто).

Как сообщалось, в январе-сентябре 2011 года лидер отрасли - Запорожский автозавод - нарастил производство автотранспортных средств на 59%, в том числе легковых - на 70%, до 44,064 тыс. ед. В то же время с начала года замедлилась динамика сокращения производства коммерческих авто на ЗАЗе за счет существенного прироста их выпуска в сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года: по итогам девяти месяцев выпуск грузовых авто сократился на 58% - до 927 ед.

При этом в сентябре производство этих авто сократилось более чем вдвое по сравнению с августом - до 103 ед.

За девять месяцев ЗАЗ также сократил выпуск автобусов в 2,4 раза до 131 ед.

Корпорация "Богдан" в январе-сентябре нарастила производство на 16% - до 16,338 тыс. ед. При этом выпуск легковых авто возрос на 26% - до 15,863 тыс. ед., коммерческих сократился более чем вдвое - до 414 ед. Автобусов "Богдан" выпустил 61 ед. (в 2010-м - 847 ед., но с учетом производства "Черкасского автобуса", который уже не входит в корпорацию).

Еще один входящий в тройку лидеров производитель - "Еврокар" - за указанный период выпустил 7,203 тыс. автомобилей (выпускает только легковые авто Skoda), что на 50% выше показателя девяти месяцев прошлого года. При этом в сентябре их производство выросло в 2,2 раза по сравнению с августом текущего года, но сократилось на 4% к сентябрю прошлого - до 1005 ед.

Входящий в группу компаний "АИС" Кременчугский автосборочный завод, собирающий китайские легковые автомобили Geely и корейские внедорожники Ssang Yong, за январь-сентябрь 2011 года выпустил 4,939 тыс. автомобилей - на 7% больше, чем за тот же период 2010 года, в том числе в сентябре производство сократилось на 25% к августу текущего года и на 43% к сентябрю-2010 - до 360 ед.

Единственный украинский производитель большегрузных автомобилей - ХК "АвтоКрАЗ" - за девять месяцев выпустил 736 автомобилей - на 3% больше, чем за тот же период 2010 года, в том числе в сентябре - 105 ед. (на 30% больше, чем в августе).

Лидером по производству автобусов в Украине по итогам девяти месяцев, по-прежнему, остается входящий в корпорацию "Эталон" Бориспольский автозавод, выпустивший 983 автобуса - на 91% больше, чем за тот же период прошлого года. Входящий в эту же корпорацию Черниговский автозавод увеличил выпуск автобусов на 90% - до 373 ед. (в том числе 66 ед. - в августе).

В то же время ООО "Львовские автобусные заводы", по данным ассоциации, за январь-сентябрь выпустило только 92 автобуса (в январе-сентябре-2010 - 27 ед.). В сентябре, как и в августе, автобусы не выпускались. В компании считают статистику ассоциации неправильной, однако своих данных не предоставляют.

Выделенный из структуры корпорации "Богдан" АО "Черкасский автобус" за январь-сентябрь выпустило 645 автобусов, что на 3% больше, чем за тот же период 2010 года, "Завод "Часовоярские автобусы" (бывший "Черкасский ремзавод") - 411 ед. (на 56% больше), ООО "Автомобильный завод "Анто-Рус" - 83 ед. (в прошлом году - 6 ед.), но в сентябре, как и в предыдущие четыре месяца, завод автобусы не производил.

Как сообщалось, в 2010 году украинские автомобилестроители выпустили 82,814 тыс. автотранспортных средств, что на 19% больше, чем в 2009 году (69,534 тыс. ед.).

При этом в среднем уровень загрузки мощностей заводов не превысил 20%, а численность работников сократилась в 3,5 раза.

Как о...

Другие файлы:

Мероприятия по реорганизации участка текущего ремонта легковых автомобилей
Обоснование актуальности и целесообразности проектной разработки. Анализ технического обслуживания. Расчет передачи винт – гайка. Выбор электродвигате...

Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация.
Рассмотрены особенности конструкции и работы карбюраторов отечественных легковых автомобилей. Изложены рекомендации по поддержанию их работоспособност...

Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей
Разработка проекта участка по ремонту кузовов легковых автомобилей с разработкой документации. Схемы технологических процессов устранения дефектов куз...

Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей
Характеристика транспортной сферы, совершенствования транспортного комплекса. Ремонт транспорта как комплекс операций по восстановлению его работоспос...

Станция технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой участка окраски
Организация производственного процесса на СТО: расчет годовых фондов времени, обслуживаемых автомобилей, числа постов и автомобиле-мест. Технологическ...