Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Строительство

Проектирование новой железнодорожной линии

Тип: курсовая работа
Категория: Строительство
Скачать
Купить
Курсовой проектТема:«Проектирование новой железнодорожной линии»
  • Исходные данные
  • В соответствии с заданием на проектирование необходимо разработать проект участка новой железнодорожной линии. Топографические условия местности представлены в прилагаемой карте в горизонталях масштаба 1:25000. Дорога однопутная, колея 1520 мм, проходит по Саратовской области.Вид тяги тепловозная, тип локомотиваЭ10В, устройства СЦБ – автоблокировка.Так как годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации составляет 16 млн. т.км/км в год, то по СТН Ц-0195 проектируемая дорога относится к II категории железнодорожных магистральных линий.Тип верхнего строения пути: рельсы Р-65, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км 1840, толщина щебеночного балласта под шпалами 30 см, песчаная подушка 20 см. Ширина основной площадки земляного полотна 7.3. м.Размеры грузовых перевозок и пассажирского движения по проектируемой линии на расчетные годы эксплуатации принимаем в соответствии с данными, приведенными в таблице 1.1.Таблица 1.1.Основные параметры проектирования; руководящий уклон (ip), полезная длина приемоотправочных путей (Lno) подлежат выбору.2. Описание района строительстваРайон строительства задан картой масштаба 1:25000, сечение горизонталей через . Необходимо запроектировать 2 вариант трассы, начинающейся на ст. А в западной части района и выходящей на направление Б восточное направление.Местность пересеченная. Высшая точка 257. находится на севере района проектирования.3. Выбор направления и руководящего уклонаНа выбор направления трассы влияют экономические и природные условия. К первым относятся: значение проектируемой железнодорожной линии, положение экономических центров в районе проектирования, размеры и характер предстоящих перевозок; ко вторым – топографические, инженерно-геологические, мерзлотные, сейсмические, гидрографические и другие природные условия района проектируемой дороги.Экономические условия определяют опорные пункты трассы, т.е. те экономические центры района, через которые должна пройти проектируемая дорога.Природные факторы определяют фиксированные точки трассы, т.е. такие точки на местности, через которые целесообразно провести трассу по природным условиям.Варианты направления проектируемой линии оцениваются по ряду показателей: длине линии, сумме преодолеваемых высот в каждом направлении, средней крутизне уклонов местности на характерных участках хода между фиксированными точками, числу пересекаемых трассой больших водотоков, протяженность геологических неблагоприятных мест, и заведомо нецелесообразные направления отклоняются.На основании данных, полученных в результате анализа рельефа местности, установлено, что по заданной территории могут пройти два варианта линии с руководящими уклонами 10 и 8 .Описание трасс.Южный вариант трассы 10 С КМ0+00 до КМ1,450 запроектирована станционная площадкаСеверный вариант -8 ,С КМ0+00 до КМ1,450 запроектирована станционная площадка4. Установление норм проектированияНормы проектирования устанавливаются в зависимости от категории дороги по СТН Ц-0195:...
    Другие файлы:

    Проект строительства новой железной дороги
    Технические параметры и нормы проектирования железной дороги. Трассирование участка новой линии, план и продольный профиль. Размещение водопропускных...

    Построение новой железнодорожной линии

    Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии
    Объемы работ линейного характера по строительству временных поселков и искусственных сооружений. Выбор способа сооружения земляного полотна железной д...

    Реконструкция плана и профиля существующей железнодорожной линии
    Подбор радиуса существующей кривой, подсчет рихтовок по методу угловых диаграмм. Проектирование реконструкции продольного профиля. Определение отметок...

    Реконструкция участка существующей железнодорожной линии с анализом овладения перевозками и выбором средств этапного усиления ее мощности
    Обоснование этапного усиления мощности участка железнодорожной линии. Анализ объемов грузовых и пассажирских перевозок, пропускной и провозной способн...