Проект интерьера туристического агентства
Челябинский юридический колледжКафедра «Дизайн»Курсовая работа По дисциплине дизайн-проектирование«Проект интерьера туристического агентства»Выполнила: Студент (ка) гр. 481 Сыропятов Н.Э.Проверил:Преподаватель: Колодина И.П.Челябинск 2007ОГЛАВЛЕНИЕВведениеАнализ заказчикаТехническая характеристика объектаТехническое заданиеАнализ потребителяФункциональный анализ объектаОбоснование выбранного стиляАнализ стиля, обоснование стиляХарактеристика и описание планировочного и дизайнерского замыслаОбъёмно пространственное решение проектаСистема освещенияОтделочные материалыЗаключениеСписок использованной литературыПриложенияВведениеЯ решил выбрать тему «проект туристического агентства» потому что мне кажется, в наше время многие туристические агентства оформлены однообразно и не отличаются от простых офисных помещений. Я постараюсь в своём проекте отразить именно специализацию данного агентства, т.е. туризм. Я считаю, что в туристическом агентстве «Скай Лайн», уже при входе клиент должен почувствовать атмосферу отдыха. Комфортно и удобно чувствовать себя в этом помещении. Клиент должен иметь возможность спокойно выбрать место своего отдыха.1 АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКАТехническая характеристика объектаТуристическая фирма «Скай Лайн» Челябинск.Вид деятельности: выездной туризм, туры по России, туры по Уралу. Помещение офиса не большое. Общие размеры: 5500/8240 см. Высота потолков: 3150 смИсходное помещение представляет собой 2 комнаты на первом этаже пятиэтажного здания, в правом крыле.Наибольшая из комнат имеет размеры 5500/6750 см. особенность этой комнаты является наличие 2-х больших окон, выходящих во двор. Маленькая комната имеет размеры 4600/2550 см. В этой комнате тоже есть окно. Комнаты разделены перегородкой. Вход в помещение находится в правом нижнем углу. В общем, помещение находится в хорошем состоянии. Высококачественный ремонт не требуется. Адрес: ул. Энтузиастов, 11-б. 1.2 Техническое заданиеСделать перепланировку помещения. Спроектировать интерьер туристического агентства, сделать его более удобным и комфортным, расположить клиента к дальнейшему пользованию услугами этого агентства.Сформировать и расположить функциональные зоны (зонирование). Проработать каждую из зон, сохраняя стилистическое единство и своеобразие. Спроектировать кабинет директора туристической фирмы и его работников. Разработать варианты зала работы с клиентами. Этот зал является самым основным помещением из всех. Необходимо разместить достаточное количество шкафчиков и полочек для хранения различной документации и других носителей информации. 1.3 Анализ потребителяУслугами туристического агентств пользуются в основном обеспеченные люди и среднего класса. Предполагаемый контингент турагентства – семьи с детьми, люди пожилого возраста и деловые успешные люди. Я думаю, что впечатление на клиента обязательно нужно произвести не только качеством работы с ним, но и внешним видом помещения.1.4 Функциональный анализ объектаСамо помещение включает в себя зоны работы менеджеров, главного директора и зона работы с клиентами. Так же можно добавить приёмную зону и зону ожидания. Их можно совмещать т.к. помещение малых размеров. Основным помещение будет являться комната работы с клиентами. 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО СТИЛЯ2.1 Анализ стиля, обоснование стиля Задача дизайнера состоит в том, чтобы создать свой неповторимый образ офиса, функционально удовлетворяющий запросам заказчика и потенциального потребителя. Самое важное в интерьере – это достижение целостности всей интерьерной композиции. Она, эта целостность, придаёт наибольшую силу воздействия интерьера на человека. Одним из важных правил при работе с интерьером...