Студенческий сайт ТНУ им. В.И. Вернадского > ЕРУНДА > Auto Liberte: когда реклама вызывает шок

Auto Liberte: когда реклама вызывает шок


2 июня 2012. Разместил: Sheva

Французская компания Auto Liberte сняла неоднозначный ролик, призванный прорекламировать услуги проката автомобилей. Жесткая идея и ее воплощение получила название Crush Hour (Час Разрушений).

Сюжет рекламного ролика такой: на одной из автостоянок Парижа организаторы съемок заменили три автомобиля случайных водителей на прессованные брикеты, получаемые после утилизации машин, — и все это во время того, как владельцы отлучались по своим делам. Естественно, вид груды металлолома приводил автомобилистов в замешательство, граничащее с нервным срывом. Эту-то реакцию ушлые рекламщики и запечатлели на пленку.

 

В чем глубинный смысл затеи? Как рассказали создатели, они хотели заставить будущих автовладельцев задуматься над приобретением автомобиля. «Зачем нужна личная машина и связанные с нею проблемы, если есть возможность прокат авто в Донецке без залога, ответственность за содержание которого (включая страхование) несет компания Auto Liberte?», — пояснили в компании.

 

Кстати, авторы ролика Crush Hour утверждают, что это был действительно розыгрыш, а не спланированная игра актеров. Хотя на этот счет практически у большинства просмотревших видео возникают большие сомнения.