Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Auto Liberte: когда реклама вызывает шок
Новости » ЕРУНДА : Auto Liberte: когда реклама вызывает шок
0
Автор: Sheva | Дата: 2 июня 2012 | Просмотров: 776

Французская компания Auto Liberte сняла неоднозначный ролик, призванный прорекламировать услуги проката автомобилей. Жесткая идея и ее воплощение получила название Crush Hour (Час Разрушений).

Сюжет рекламного ролика такой: на одной из автостоянок Парижа организаторы съемок заменили три автомобиля случайных водителей на прессованные брикеты, получаемые после утилизации машин, — и все это во время того, как владельцы отлучались по своим делам. Естественно, вид груды металлолома приводил автомобилистов в замешательство, граничащее с нервным срывом. Эту-то реакцию ушлые рекламщики и запечатлели на пленку.

 

В чем глубинный смысл затеи? Как рассказали создатели, они хотели заставить будущих автовладельцев задуматься над приобретением автомобиля. «Зачем нужна личная машина и связанные с нею проблемы, если есть возможность прокат авто в Донецке без залога, ответственность за содержание которого (включая страхование) несет компания Auto Liberte?», — пояснили в компании.

 

Кстати, авторы ролика Crush Hour утверждают, что это был действительно розыгрыш, а не спланированная игра актеров. Хотя на этот счет практически у большинства просмотревших видео возникают большие сомнения.

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.