Главная | Форум | Фото | Блоги | Игры
Форум студентов КФУ - ex ТНУ

Вернуться   Форум студентов КФУ - ex ТНУ > Пользователи

bandsecti на пути к лучшему

bandsecti bandsecti вне форума

Новичок


Анкета: 0%
Имя, фамилия: Информация отсутствует
Пол: Информация отсутствует
Дата рождение: Информация отсутствует
Я в КФУ: Информация отсутствует
Местоположение: Информация отсутствует

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
  1. bandsecti
    19.11.2011 02:57
    bandsecti
    0 - про авторазборку::
    Для того, чтобы реализовать эти меры не нужно значительных капиталовложений, поскольку большая часть организационной техники и программного обеспечения уже существует. Большей проблемой может стать прохладное отношение персонала, а возможно и руководителей банковского отделения к внедрению жесткого контроля по всем видам расходов во всех местах их возникновение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Лебедев В. Г. , Дроздова Т. Г. , Кустарев В. П. , Асаул А. Н. , Осорьева Й. Б. Управление затратами на предприятии. Спб. Издательский дом БизнесПресса, 2000. 277 с. 2. Экономика предприятия УчебникЗа заг. ред. С. 0 - - 0 - про авторазборку: про авторазборку: Ф. Покропивного. Вид. 2ге, перероб. и доп. К. КНЕУ, 2001. 528 с. 3. Сидун В. А. , Пономарьова Ю. В.
  2. bandsecti
    19.11.2011 02:56
    bandsecti
    2 - всё про:
    К. КНЕУ, 1998 286 с. 21. Маджаро С. Международный маркетинг. М. Прогресс, 1999 г. 263 с. 22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий М. Питер, 1998 г. 23. Моррис Р. Маркетинг. М. ЮНИТИ, 1996 г. 192 с. 24. Рабинович и. А. Маркетинг коммерческой деятельности. О. Интмар, 1993 г. 248 2 - всё про с. 25. Саркисян О. Рекламные агентства иметоды рекламы‘ Реклама. 1998. № 4 6. с 1618. 26. Сендидж Ч. Г. , Фрейнбургер В. , Ротцолл К. Реклама терия и практика. М. Прогресс, 1989. 630 с. 27. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М. ЗАО Бизнес школа Интел Синтез, 1999 352 с. 28. Уэллс У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама принципы и практика. Спб. Издательство Питер, , 2 - всё про 1999 736 с. 29. Уткин Е. А. Маркетинг. М. Гондем, 1999 г. 320 с. 30. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. М. Финансы и статистика, 1991 г.
  3. bandsecti
    19.11.2011 02:55
    bandsecti
    изображения в категории дети:
    Закупщики места и времени вводят намеченный план изображения в категории дети у жизнь. Закупщики точечной теле и радиореклами ищут наилучшие варианты для каждого отдельного района рынка, договариваясь о более всего благоприятные тарифы на свои заказы. Поскольку доскональное знание ситуации в области носителей рекламы на - изображения в категории дети каждом рынке может быть большим преимуществом, в некоторых агентствах закупщиков времени для точечной теле и радиореклами закрепляют за конкретными рынками, где они приобретают время для всех клиентов агентства. В других агентствах закупщики расписаны по конкретным клиентам, которым они закупают время на всех рынках.

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 19.11.2011 02:57
  • Регистрация: 19.11.2011

Respect

Respect
Пользовательские очки
  • Сумма: 10
  • Репутация: 10

tnu.in.ua
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © TNU.in.UA, 2007
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.