2 - всё про:
К. КНЕУ, 1998 286 с. 21. Маджаро С. Международный маркетинг. М. Прогресс, 1999 г. 263 с. 22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий М. Питер, 1998 г. 23. Моррис Р. Маркетинг. М. ЮНИТИ, 1996 г. 192 с. 24. Рабинович и. А. Маркетинг коммерческой деятельности. О. Интмар, 1993 г. 248 2 - всё про с. 25. Саркисян О. Рекламные агентства иметоды рекламы‘ Реклама. 1998. № 4 6. с 1618. 26. Сендидж Ч. Г. , Фрейнбургер В. , Ротцолл К. Реклама терия и практика. М. Прогресс, 1989. 630 с. 27. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М. ЗАО Бизнес школа Интел Синтез, 1999 352 с. 28. Уэллс У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама принципы и практика. Спб. Издательство Питер, ,
2 - всё про 1999 736 с. 29. Уткин Е. А. Маркетинг. М. Гондем, 1999 г. 320 с. 30. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. М. Финансы и статистика, 1991 г.