Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Управление психолого-педагогическим сопровождением профессиональной деятельности педагогических работников

Тип: Диплом
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

Изменение парадигмы образования, новые подходы к определению его целей и содержания, обусловленные изменениями, происходящими в политической,экономической и социальной жизни России, активизировали поиск новых идей по переосмыслению принципов организации системы образования, управления ее звеньями. Это самым непосредственным образом коснулось дошкольного учреждения, которому впервые Законом Российской Федерации "Об образовании" был придан статус образовательного.

Осознание необходимости перехода от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели образования, неудовлетворенность содержанием и методами образовательного процесса, предлагаемыми типовой программой воспитания и обучения детей в детском саду, требования отказаться от его, все еще действующего,программно-методического обеспечения, в котором заложены педагогические воздействия, отрицательно влияющие на ребенка, обусловили поиск путей обновления не только содержания и методов дошкольного образования, но и управления им разных уровней.

Построение развивающего образования необходимо и в дошкольном учреждении хотя бы как условие обеспечения целостности дошкольного и начального школьного образования в направлении обеспечения единого подхода к развитию личности ребенка. Оно имеет и свои специфические задачи для дошкольного учреждения: оно должно обеспечить условия для профессионального и личностного роста педагога. Мы полагаем, что в это* связи управление дошкольным учреждением должно строиться z принципиально иных позиций.

Другие файлы:

Психолого-педагогический практикум
Постановка и решение психолого-педагогических задач, построение профессиональной деятельности, формирование профессиональной комплектации. Педагогичес...

Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников
Субъективная и объективная значимость информации при выборе профессии. Определение индивидуально-психологических особенностей личности персонала. Анал...

Методические рекомендации к составлению самоанализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников

Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов
В монографии представлены теоретические основы проблемы профессиональной адаптации и самоопределения молодежи, результаты многолетних исследований авт...

Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении
Подходы к определению и содержание профессиональной компетентности, специфика профессиональной и иноязычной деятельности педагога дошкольного образова...