Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Организационная структура, подход на основе всеобщего управления качеством, модель 7S

Тип: Курсовая
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление-менеджмент.

В данной курсовой работе я попробовал разобрать три темы. В первой части я постарался рассмотреть все основные аспекты организационной структуры, ее факторы. Во второй части мною было разобран Подход на основе всеобщего управления качеством и всеобщее управление качество в целом. В третьей части я рассмотрел концепцию 7S, ее смысл и преимущества.

На организационную структуру управления оказывают существенное влияние ряд факторов. К ним следует отнести следующие факторы: размер организации и разнообразие осуществляемых ею видов деятельности, масштаб управляемости, технологию, организационную культуру, окружающую среду и факторы национальной культуры, человеческий и экономические факторы, организационная культура.

Емкость организации (Производственные организации имеют относительно постоянную мощность, а именно число технологических линий и их скорость для переработки сырья; Университеты имеют емкость в виде аудиторий, учебных площадей).

Другие файлы:

Проблемы внедрения концепции "Всеобщего управления качеством" в деятельности организации
Понятие всеобщего управления качеством, его цели, элементы и признаки. Проблема внедрения концепции "Всеобщего управления качеством" в деятельность ор...

Совершенствование деятельности предприятия на основе всеобщего менеджмента качеством на примере ООО "Борисхоф"
Понятие концепции всеобщего управления качеством (TQM): сущность, содержание, основные принципы. Совершенствование деятельности предприятия ООО "Борис...

Концепция всеобщего управления качеством
Концепция TQM (Total quality management) как философия управления организацией. Непрерывное улучшение качества в различных сферах деятельности – произ...

Принципы всеобщего управления качеством
Определение всеобщего управления качеством. Основные положения концепции Total Quality Management (TQM). Определение коэффициента весомости показателе...

Система управления предприятием ОАО "Комбинат Магнезит"
Организационная и правовая форма предприятия, инвестиционно-инновационный потенциал, система планирования. Организационная структура управления, соста...