Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"
2 Миссия: «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».
Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.
Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.
Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.
Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.
1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.
Менеджмент по страховой компании ООО Артекс
Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"
Функции всех подразделений ООО "Артекс". Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы конкурентов. Программа мотивации персонала. Способы создания с...
Организация деятельности страховой компании "Transinsurance Plus"
Раскрытие сущности, характеристика функций и анализ задач страховой компании. Изучение правового и методического обеспечения деятельности страховой ор...
Разработка стратегии страховой компании Росгосстрах
Стратегический менеджмент в современной России как новый вид управленческой деятельности. Характеристика крупнейшей в России страховой компании Росгос...
Основы страховой деятельности: Учебное пособие.
В учебном пособии в краткой и доступной форме раскрываются основы страховой деятельности: положения теории страхового дела, экономические и правовые п...