Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Менеджмент в посреднических операциях

Тип: Диплом
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

В первой главе достаточно подробно приведен анализ существующих каналов распределения продукции, показана необходимость инноваций в системе распределения. Представлена характеристика оптовой и розничной торговли, оптовых и розничных торговцев и рассмотрены существующие в торговле проблемы.

Во второй главе приведен анализ работы посреднической организации на примере специализированного предприятия ООО «Сибтеплоэлектрокомплект», которое является оптовым продавцом продукции промышленного назначения.

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга.

Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создать наивысшую потребительную ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребителей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

Какие-то компании исчезают с карты бизнеса, но на их место приходят десятки новых производителей. Законы бизнеса аналогичным открытым Ч. Дарвином законам природы - выживает сильнейший. Успеха на рынке добиваются фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие потребителям именно то, что они желают и способны приобрести. Частные предприниматели, компании, города и государства-все они находятся в поиске способов производства того, что будет высоко оценено рынком, - товаров и услуг, которые пожелают приобрести покупатели [8].

Другие файлы:

Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость при посреднических операциях
Теоретические аспекты налогообложения налогом на добавленную стоимость (НДС) посреднических операций, особенности его исчисления и уплаты. Социально-э...

Организация рынка оптовой торговли в России
Исследование функций, типов и видов оптовых торговых предприятий. Понятие, сущность и функции оптовой торговли. Организаторы оптового товарооборота: з...

Учет и анализ посреднических операций в торговле на примере ООО "Стэка"
Экономико-правовой анализ посреднических договоров. Налогообложение и учет посреднических операций. Бухгалтерский учет и налогообложение в розничной т...

Специфика ценовой политики торгово-посреднических организаций
Выбор каналов товародвижения и их характерные черты. Проблемы ценообразования торгово-посреднических организаций. Процедура и методы установления цен....

Стоимость безвозмездно полученного имущества для целей налогообложения. Состав посреднических операций. Обязанности налогового агента
Договоры поручения, комиссии, агентские договоры как разновидности посреднических сделок согласно налоговому законодательству. Расчет начисленных проц...