Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"

Тип: Курсовая
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

В настоящее время любое предприятие на рынке для осуществления своей деятельности и динамического развития бизнеса испытывает необходимость планирования своего поведения на рынке. Чтобы спланировать бизнес необходимо владеть информацией о потребителях, конкурентах и процессах, происходящих на рынке. Магазин «Оптима» является рыночно – ориентированным, поэтому руководство ООО «Оптима» осознавая необходимость изучения рынка, на котором оно работает, проводит маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования являются на сегодняшний день одним из эффективных инструментов, используемых при принятии управленческих решений. На основе результатов маркетингового исследования можно выработать цели деятельности предприятия и разработать основные стратегии.

ООО «Оптима» основано 7 июля 1993 г в г. Ижевске УР. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – форма организации предприятия, участники которого вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов. Участники, внесшие паевые взносы в уставной капитал ООО «Оптима» являются физическими лицами. В настоящее время они занимают должности генерального директора, финансового директора, коммерческого директора.

На сегодняшний день фирма является одной из лидирующих фирм по продаже косметической продукции. ООО «Оптима» осуществляет как оптовую, так и розничную торговую деятельность.

С ООО «Оптима» работают по оптовому направлению все города Удмуртии. Также клиентами ООО «Оптима» являются организации и фирмы Пермской области, республики Башкортостан, Татарстан.

Другие файлы:

Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"
Маркетинговое исследование рынка декоративной косметики г. Металлургов Октябрьского района г. Ижевска. Исследование сегментации рынка магазина "Оптима...

Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина Оптима

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"
Сегментация рынка. Конкуренты. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. Планируемый объём выпуска. Тип рынка и метод ценообразования. Себес...

Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Основные направления и методы маркетинговых исследований. Понятие, классификация и структура рынка недвижимости. Сегментация и характеристика емкости...

Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина