Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия

Тип: Реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Сразу следует уточнить, что речь идет не о самом оригинальном - с точки зрения респондентов - названии или рекламном слогане, а о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус-групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания.

Мы абсолютно уверены в том, что в концепции продвижения новой марки необходимо использовать такие речевые штампы, которые очевидным образом отражали бы уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта. Только тогда новое название или слоган точно попадает в цель и начинает аутентично восприниматься представителями целевой группы, что в свою очередь может способствовать успеху товара на рынке.

Практика нашей работы свидетельствует о продуктивности использования метода конструирования психосемантических полей в рамках маркетинговых исследований для поиска подобного рода устойчивых речевых штампов, так называемых “ключей” к сознанию потребителя. Психосемантический ключ рекламной концепции должен раскрывать основные ценности, существующие в сознании потребителя относительно изучаемого продукта, и гарантировать отсутствие отрицательных эмоций, отражая при этом высокое качество продукта.

Наши исследования показывают, что в сознании большинства представителей данной целевой группы существует устойчивая связь между словами “чай” - “дом” - “тепло” - “уют”. Эти слова также нашли свое отражение в рекламном тексте, особенно удачным можно считать слоган “Чай “Беседа” создан дарить тепло”. При этом следует отметить, что в блоке ценностей домохозяек старшего поколения под словами “тепло” и “уют” понимается результат их труда по созданию собственного дома. В то время как женщины младшего поколения вкладывают в эти слова иной смысл – тепло человеческих взаимоотношений. Тем не менее, и в том и в другом случае связка “дом – тепло – уют – чай” является ключом к аутентичному восприятию рекламируемой марки представительницами различных поколений.

Другие файлы:

Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия

Гомеопатический справочник: алфавитный указатель гомеопатических средств по заболеваниям
Из нашей книги Вы узнаете о теории и практике применения гомеопатии для лечения самого широкого круга заболеваний, познакомитесь с подробными схемами...

Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств
Обоснование выбора оптимального маршрута по критерию минимума времени на его прохождение. Словесная постановка маршрутной задачи. Математическая поста...

Проблема генерации и распределения ключей для криптографических алгоритмов защиты передаваемой информации по открытым сетям
Обмен информации, защищенной от фальсификаций и незаконных пользователей. Распределение секретных ключей с помощью системы с открытым ключом. Разработ...

Расчет и проектирование фасонного резца
Графический способ определения профиля резца. Расчет и конструирование червячной фрезы. Расчет режима резания при фрезеровании. Расчет и конструирован...