Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конкурентоспособность предприятия и маркетинг

Тип: Курсовая
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Данная тема будет актуальна пока на рынке товаров будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов. Для того, чтобы понять так ли все просто и всегда ли потребитель в состоянии грамотно проанализировать весь спектр выставленных на рыночные торги благ цивилизации, необходимо попытаться разобраться в этом, тщательно взвесив и проанализировав все составляющие конкурентоспособности предприятия.

В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.

Другие файлы:

Конкурентоспособность предприятия и маркетинг
Проблемы формирования конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях российской действительности. Технико-экономические особен...

Стратегический маркетинг
Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы.Конкурентоспособность как основа стратегии маркетинга.Стратегический и операционный маркетинг.Разрабо...

Конкурентоспособность предприятия
Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества. Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Анализ стратегий конкуренц...

Маркетинговые исследования деятельности предприятия ЗАО "Пласт-пол"
Маркетинг – система эффективного доведения товаров от производства до потребителя на примере предприятия ЗАО "Пласт-пол": анализ территориального рынк...

История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"
Этапы становления, сущность и определение маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу. Маркетинг как система. Структура и деятельность маркетинговой с...