Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Качество продукции и пути его повышения (на примере предприятия ОАО "Металлист")

Тип: Диплом
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

Наши Предприятия сталкиваются с большими трудностями: сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются еще и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос, о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.

Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, Федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера и рабочего.

Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления. Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и др.

Для ОАО «Металлист» в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое, прежде всего формирование имиджа предприятия, уверенность и популярность, устойчивое и положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.

Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции.

Другие файлы:

Качество продукции и пути его повышения (на примере предприятия ОАО "Металлист")
Управление качеством продукции. Характеристика качества продукции ОАО "Металлист". Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Оценка затрат на обе...

Качество продукции и пути его повышения на примере предприятия ОАО Металлист

Пути совершенствования качества продукции
Качество как объективная закономерность развития предприятия. Анализ показателей качества продукции, сущность, оценка и содержание сертификации на при...

Экономическая деятельность предприятия на примере ОАО "Металлист"
Характеристика и направления деятельности предприятия ОАО "Металлист", оценка его места на рынке и описание основных конкурентов. Организационная стру...

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия (на примере СЗАО "Протрэйд")
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности продукции предприятия. Подходы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия (на приме...