Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Адаптация работника в организации

Тип: Курсовая
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить

Адаптация. Это понятие при правильном его понимании приведёт любую кампанию к успеху, в противном же случае - к производственным и межличностным рабочим конфликтам. Для правильного понятия мало просто разобраться в определении, из которого следует, что это не только часть менеджмента, но и понятие, граничащее с таким науками как психология и социология, а также главной современной чертой любого менеджера – управление персоналом.

Вопрос адаптации работников – это и интересная и интересующая многих (а в первую очередь студентов – как будущих соискателей) область знаний. Так как явление это для нас абсолютно новое и неизученное, я проявил особое внимание к изучению данной проблемы.

Рассмотрение данного вопроса относится к последней четверти 20 столетия, т.к. именно в этот период произошёл наиболее быстрый рост различных предприятий и кампаний в США, в связи с чем возникли потребности, связанные с управлением персоналом, профотбором, адаптацией и др.

В то время как СССР жил плановой экономикой и полностью механизированной системой управления персоналом, за рубежом активно внедрялись новые программы управления кадрами. Благодаря чему на западе пришли к оптимальной модели управления, которая у нас в современном обществе ещё даже не полностью внедрена и понята руководством РФ.

Объектом исследования является отношения руководства к дальнейшему будущему своей компании. Где главная задача заключается во введении должности менеджера по кадрам (или же введение целого отдела, например в крупных и солидных компаниях, которые могут себе это позволить в силу крепкого и сбалансированного бюджета) и его дальнейшие отношения с лицами, претендующими на занятие определённой должности в организации, то есть - соискателями.

Другие файлы:

Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать
В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личн...

Развитие персонала организации
Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно более производительным является трудовая и социальная адаптация в коллективе. Если руковод...

Организационное поведение
Теория поведения человека в организации. Стадии адаптации работника к новой трудовой среде. Взаимодействие личности и организации с учетом психологиче...

Трудовая адаптация работников
Поступая на предприятие, человек имеет определенные цели, потребности, ценности, нормы. Установки поведения. В соответствии с ними работник и предъявл...

Трудовая адаптация
Поступая на работу, человек активно включается в систему профессиональных и социально-психологических отношений конкретной трудовой организации, усваи...