Этика и психология сервисной деятельности
Этика сервисной деятельности
Психологические аспекты сервисной деятельности, понятие коммуникативной компетентности. Этические принципы в сервисной деятельности. Этико-культуролог...
Этика бизнеса
Гостиничный бизнес: основные понятия, отличительные особенности. Этические основы сервисной деятельности, кодексы специалистов данной отрасли, принцип...
Культура сервисной деятельности
Культура сервиса-система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспект...
Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
Составляющие взаимоотношений специалиста по сервису и клиента: профессиональная этика, поведение и культура общения работников с клиентами. Возможные...
Особенности сервисной деятельности оказывающей образовательные услуги
Изучение понятия услуги и сервисной деятельности. Показатели качества образовательной деятельности. Анализ сервисной деятельности образовательного учр...