Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Характеристика ООО "Гала"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Контроль за поступлением товаров, а также за производством расчетов с поставщиками. Структура управления ООО "Гала". Обязанности, главные функции и задачи сотрудников фирмы и сети магазинов "Toga". Финансовое состояние предприятия и его SWOT-анализ.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Общая характеристика организации

Объект исследования - сеть магазинов «Toga». Она является фирменной сетью ООО «Гала», поэтому представлю общую характеристику не только торговой сети, но и организации.

ООО «Гала»

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью, является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Общество с ограниченной ответственностью «Гала» - самостоятельное юридическое лицо, зарегистрированное по адресу: 127572 Москва, ул. Угличская, 16. Данная организация работает с 2001 года. Оттуда осуществляется непосредственное управление всей структурой организации, а также располагаются склады, с которых происходит отгрузка товара в точки розничной торговли в других областях. Деятельность компании - это реализация мужской одежды, как классической, так и повседневной. ООО «Гала» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазины «Toga» располагаются на арендованных площадях крупных торговых центров. Магазины работают с 10-00 до 22-00 ежедневно без перерыва на обед. Режим работы позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. В магазинах работает три человека: 1 - старший менеджер (управляющий магазином), 1 - продавец - консультант, 1 - продавец кассир. Они работают по заключенным с ними трудовым договорам на постоянной основе. Заработная плата выплачивается вовремя и в полном объеме. Она складывается из оклада и премии работника. Также предусмотрен полный соцпакет. Данная организация, как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Поставщиками ООО «Гала» являются следующие фирмы: «Meyer», «Wegener», «Lerros», «Roy Robson», «Pierre Cardin». Товары от поставщиков поступают непосредственно в магазин. Установлен контроль за поступлением товаров, а также за производством расчетов с поставщиками. Контроль за своевременным оприходованием прибывших грузов осуществляется согласно решению руководителя магазина. При приемке товаров необходимо проконтролировать не только получение накладной и счета-фактуры от поставщика, но и проследить, чтобы эти документы были составлены по установленной форме с заполнением всех необходимых реквизитов.

Приемка товаров по количеству и качеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и (или) расчетных документах, а при приемке по качеству и комплектности - требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.

В накладной указывается:

· номер и дата выписки;

· наименование поставщика и покупателя;

· наименование и краткое описание товара;

· количество товара;

· цена и общая стоимость товара (с учетом НДС), налог на добавленную стоимость указывается отдельной строкой.

Накладная выписывается в 4-х экземплярах, первые два остаются у поставщика (на складе и в бухгалтерии), оставшиеся два передаются покупателю (ООО «Гала») (в бухгалтерию и материально-ответственному лицу). Накладная заверяется печатями поставщика и получателя и подписями материально-ответственных лиц (один отпустил товар, другой - принял). Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в товаросопроводительных документах, то на сопроводительные документы (накладная, товарно-транспортная накладная и другие документы, удостоверяющие количество или качество поступивших товаров) накладывается штамп организации-покупателя, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации. Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора применяется Акт о приемке товаров (форма №ТОРГ-1) или Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (по форме №ТОРГ-2), составляемые продавцом магазина «Toga». Приемка товаров производится по фактическому наличию. Поступающие документы (счета-фактуры, платежные требования-поручения, товарно-транспортные накладные), связанные с получением материальных запасов, передают в бухгалтерию для проверки и акцепта (приема к оплате). Здесь их регистрируют в Журнале учета поступающих грузов (форма №М-1), который предназначен для контроля над поступлением, а также для оперативного контроля за сроками оплаты счетов или отказа от акцепта.

Магазины являются последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно рекламно-информационными средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара.

Для того чтобы достичь своей цели - коммерческого успеха - «Гала» использует почти весь спектр рекламных средств используемых рекламистами в настоящее время. Организация активно взаимодействует и сотрудничает с рекламными агентствами города, которые занимаются подготовкой, созданием и размещением рекламных роликов на телеканалах города. Довольно часто размещается реклама в местных газетах. Регулярно проводится распродажа сезонных товаров со скидкой, для оповещения покупателей в этом случае чаще всего используют рекламные средства представленные выше.

Реклама магазинов «Toga» и продаваемых товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина. К средствам внешней магазинной рекламы можно отнести наружные щиты с афишей, установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, вывеску, внешнее оформление магазина и наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала, рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия.

Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием.

Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей.

2. Структура управления ООО «Гала»

Построение структуры управления организацией - это важная составная часть общей функции управления организацией, одной из центральных задач которой является создание необходимых условий для выполнения всей системы планов организации. Ее реализация может потребовать реструктуризации, как самой организации, так и ее управляющей системы, а также создания условий для формирования высокочувствительной к изменениям культуры организации. Культура как сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения отражает характер отношений между работниками, т.е. прямо связана с организационной структурой. Структура управления представляет собой упорядоченную совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организации. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы - это службы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятым разделением управленческих задач, функций и работ. Отношения между элементами поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи - это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно - права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей организации. В соответствии с этим построение организационной структуры управления требует: группировки всех видов работ по функциям, обязанностям или задачам; формирования соответствующих отделов, рабочих групп и определения индивидуальных исполнителей; установления полномочий по принятию решений и отношений между отделами, рабочими группами и индивидуумами по поводу выполнения ими функций, обязанностей и задач; установления каналов коммуникаций и механизмов, обеспечивающих координацию и передачу решений по вертикали и горизонтали. Приведем определение наиб...

Другие файлы:

Гала. Как сделать гения из Сальвадора Дали
За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Для Сальвадора Дали такой женщиной стала Гала, которую он боготворил. В посвящении к книге "Дневник...

Исследования восприятия рекламы покупателями (или клиентами)
Реклама как инструмент управления. Модель покупательского восприятия рекламы. Анализ рынка печатной и полиграфической продукции. Описание предприятия...

Организация работы ГП "Шахта Перевальская"
Краткая характеристика шахты: геологическое месторождение и производственная мощность шахты. Ее энергетическая характеристика. Вскрытие шахтного поля...

Психолого-педагогическая характеристика малой группы
Определение понятий малая группа, коллектив, команда. Формальная характеристика группы. Социально-психологическая характеристика малой группы. Характе...

Морфобиологическая характеристика мышевидных грызунов
Морфобиологическая характеристика отряда грызуны. Систематика и характеристика представителей отряда, обитающих на территории Беларуси. Экологическое,...