Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Формирование корпоративного имиджа компании "Nissan"

Тип: презентация
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Корпоративная философия компании "Nissan". Краткая история развития исследуемой корпорации, оценка ее стабильности на мировом рынке. Основные конкуренты компании на российском и мировом рынке. Фирменный стиль, эмблема и девиз организации "Nissan".
Другие файлы:

Исследование и совершенствование корпоративного имиджа компании ООО "Лакомка"
Корпоративный имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. Сущность, задачи, структурные модели и этапы создания корпоративного имиджа орган...

Формирование имиджа руководителя
Механизм формирования имиджа. Правила формирования имиджа организации. С чего начинается создание имиджа. Представление о компании. Элементы плана по...

Пути совершенствования корпоративного имиджа ООО ГК "Стоматологическая практика"
Основные элементы и этапы формирования корпоративного имиджа на примере ООО ГК "Стоматологическая практика": характеристика организации, ситуационное...

Формирование корпоративного имиджа компании

Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля
Корпоративный имидж как составная часть политики организации, его сущность, основные элементы, социальные и политические аспекты. Организация служб по...