Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Формирование и использование кадрового потенциала администрации муниципального образования поселок Оротукан

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Ознакомление с законодательными, нормативными, учредительными документами местного самоуправления. Изучение организационной структуры администрации, должностных прав и обязанностей сотрудников. Характеристика организации кадровой работы учреждения.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

  • План

самоуправление кадровый должностной обязанность

  • Введение
  • 1. Деятельность "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"

1.1 Общая характеристика управления

1.2 Организационная структура

2. Должностные права и обязанности сотрудников

2.1 Главный специалист отдела

2.2 Финансово-экономический отдел

2.3 Организация кадровой работы

2.3.1 Права и обязанности муниципального служащего

2.3.2 Дисциплина труда

3. Анализ кадров администрации

3.1 Анализ коэффициентов

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Я, Митюкова Александра Андреевна, для прохождения экономической производственной практики была направлена в "Администрацию МО поселок Оротукан" под руководством Шиканова В.А.

Цель практики - сбор материалов для оценки результатов деятельности по формированию и использованию кадрового потенциала администрации МО п. Оротукан.

Задачи практики:

· ознакомление с законодательными, нормативными, учредительными документами "Администрации поселок Оротукан";

· изучение структуры "Администрации поселок Оротукан" (далее Администрация);

· изучение общей характеристики управления;

· изучение должностных прав и обязанностей;

· анализ кадров Администрации;

· изучила работу Администрации и проанализировала показатели статистического кадрового учета за последние 5 лет.

1. Деятельность "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории города Магадана. (Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ).

Местное самоуправление в муниципальном образовании поселок Оротукан - форма осуществления населением муниципального образования своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в муниципальном образовании поселок Оротукан осуществляется гражданами путем проведения местного референдума, муниципальных выборов, схода граждан, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования поселок Оротукан, преобразования и упразднения муниципального образования, осуществление территориального общественного самоуправления, реализация правотворческой инициативы граждан, проведение опросов граждан, публичных слушаний, собрания граждан, конференций граждан (собрания делегатов), других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Магаданской области.

Глава поселка Оротукан - высшее должностное лицо муниципального образования, является выборным должностным лицом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах из числа граждан Российской Федерации не моложе 21 года, обладающих активным избирательным правом.

Главой муниципального образования может быть избран гражданин иностранного государства, являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, он избирается по единому избирательному округу в пределах территории муниципального образования, по мажоритарной избирательной системе, который исполняет полномочия главы администрации муниципального образования.

Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование и администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования и от имени администрации, в том числе выступает в суде;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативно-правовые акты, принятые Собранием представителей;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания представителей структуру администрации,

4) формирует администрацию, в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации муниципального образования;

5) утверждает смету расходов администрации муниципального образования;

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, передаваемых органами местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области;

7) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, иных муниципальных служащих, работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрений, иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями;

9) распределяет обязанности между муниципальными служащими, работниками администрации, утверждает их должностные инструкции;

10) руководит деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к ее компетенции, в том числе, руководит гражданской обороной на территории муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) заключает и расторгает от имени администрации муниципальные контракты, договоры и соглашения, в пределах своей компетенции, вносит в них изменения и дополнения;

12) направляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Магаданской области отчет об исполнении местного бюджета;

13) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования, в решении задач ликвидации последствий стихийных бедствий, благоустройства и содержания территории, обеспечения социальных стандартов на территории муниципального образования;

14) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения администрации;

15) вносит на утверждение Собрания представителей проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, а также отчетов об их исполнении;

16) организует прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб жителей муниципального образования;

17) принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в порядке, установленном законодательством;

18) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.

Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

1.1 Общая характеристика управления

Администрация муниципального образования поселок Оротукан, именуемая в дальнейшем "Администрация", является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования поселок Оротукан, наделенного Законом Магаданской области "О границах и статусе муниципальных образований в Магаданской области" статусом городского поселения.

Администрация муниципального образования поселок Оротукан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом. "Администрация" как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.

"Администрация" осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местн...

Другие файлы:

Правовой статус и полномочия администрации муниципального образования
Местное самоуправление как одна из основ конституционного строя, роль администрации муниципального образования в системе органов местной власти. Эффек...

Совершенствование системы кадрового обеспечения администрации муниципального образования "Крапивинский район"
Понятие и состав правовой базы местного самоуправления. Организация работы кадровой службы в муниципальных образованиях. Подготовка, переподготовки, п...

Разработка методов оценки кадрового потенциала муниципальных служащих
Основные подходы к формированию кадров в сфере муниципального управления. Анализ организационной структуры и формирования кадрового потенциала местног...

Планирование кадрового потенциала организации
Общая характеристика принципов, последовательности планирования и факторов формирования кадрового потенциала организации. Формирование управленческих...

Анализ практики и проблем кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Роль и значение кадрового обеспечения муниципального управления. Требования к муниципальным служащим. Характеристика Администрации Первомайского город...