Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Управление качеством продукции на иностранном предприятии "EPAM Systems"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Анализ финансового состояния предприятия "EPAM Systems". Принципы управления качеством, принятые в компании. Центр управления проектами-PMC. Управление продукцией, не соответствующей качеству. Совершенствование процесса функционального тестирования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Учреждение образования

“Частный институт управления и предпринимательства”

Отчет по производственной практике

Управление качеством продукции на иностранном предприятии «EPAM Systems»

Руководитель практики от института:

Смольская Т.А

Исполнитель:

Студентка ЧИУП, 5 курса,

Группа 4.

Ткачук Е.И.

Минск 2007

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • 1. КОМПАНИЯ EPAM Systems
  • 1.1 Предприятие как субъект хозяйствования - Информация о компании “EPAM Systems”
    • 1.2 Организация управления на предприятии
    • 1.3 Основные фонды предприятия
    • 1.4 Финансовое состояние предприятия
    • 1.4.1 Оценка ликвидности предприятия
    • 1.4.2 Оценка финансовой устойчивости организации
    • 1.5 Оценка рентабельности
    • 1.6 Планирование на предприятии
  • 2. Качество продукции
    • 2.1 Система стандартов, используемых на предприятии
    • 2.2 Принципы управления качеством, принятые в компании EPAM Systems
    • 2.3 Планирование качества продукции
    • 2.4 Организация контроля качества на предприятии
    • 2.5 Центр управления проектами-PMC (Project Management Center)
    • 2.6 Управление продукцией не соответствующей качеству
    • 2.7 Совершенствование процесса функционального тестирования
  • Заключение.
  • Список литературы:

Введение

качество управление тестирование

Создание программного обеспечения для персональных компьютеров и программ для обслуживания и управления работой предприятия за какой-то десяток лет превратилось из занятия программистов-одиночек в важную и мощную сферу промышленности. Поэтому развитие программного обеспечения, предназначенного для широкого круга пользователей, в настоящее время происходит в процессе конкуренции между фирмами-производителями программного обеспечения.

При разработке коммерческих программ основной задачей фирм-разработчиков является, естественно, обеспечение их успеха на рынке. Для этого необходимо, чтобы программы обладали следующими качествами:

функциональность программы, т.е. полнота удовлетворения потребностей пользователя;

наглядный, удобный, интуитивно понятный и привычный интерфейс;

простота освоения программы даже начинающими пользователями, для чего используются информативные подсказки, встроенные справочники и подробная документация;

надежность программы, т.е. устойчивость ее к ошибкам пользователя, отказам оборудования и т.д., и разумные ее действия в этих ситуациях.

Во многих областях совместная работа различных производителей программного обеспечения приводит к стандартизации отдельных элементов интерфейса программ, форматов данных и т.д., что весьма удобно для пользователей. Это происходит, прежде всего, потому, что разработчики программ перенимают друг у друга удачные находки и приемы и стремятся обеспечить совместимость с другими наиболее популярными программами.

Удобство пользовательского интерфейса программ является важнейшим фактором, определяющим приемлемость программы для пользователей, а значит, и ее успеха на рынке.

Важнейшей тенденцией развития программного обеспечения является неуклонное увеличение их мощности - программы могут обрабатывать большие количества данных, делать это быстрее, предоставляют пользователю больше выполняемых функций и т.д. Таким образом, разработчики программного обеспечения используют возможности, появляющиеся из-за увеличения мощности компьютеров. Весьма заметно и стремление к интеграции функций программного обеспечения. Оборотной стороной увеличения мощности программ является повышение их требований к аппаратуре.

Таким образом, для определения качества программным продуктам до начала разработки составляется документация, так называемые требования

Требования - документация, указывающая, что программа должна делать) и спецификация (документация, в которой отражено более подробно действие системы в различных ситуациях.

Применяются системы стандартов. Таким стандартом является ISO 9001:2000 (ИСО-9001:2000.) и SEI CMMI Level 4.

Одним из важнейших видов организации контроля качества программного обеспечения является тестирование.

Тестирование - процесс анализа и обнаружения ошибок.

Важную роль во всех проектах играет тестирование. Обнаружение и устранение проблем после развертывания программного обеспечения будут стоить в 100-1000 раз больше, чем обнаружение и устранение этих проблем до внедрения программного обеспечения. Поэтому очень важно уметь оценивать качество системы программного обеспечения по таким параметрам как функциональность системы, ее надёжность и производительность.

1. КОМПАНИЯ EPAM Systems.

1.1 Предприятие как субъект хозяйствования - Информация о компании “EPAM Systems”

Компания EPAM Systems - ведущий разработчик программного обеспечения в Центральной и Восточной Европе.

Созданная в 1993 году, сегодня она имеет 17 представительств в 8 странах мира, в штате более 2700 высококвалифицированных специалистов и компания продолжает стабильный рост. Компания выполняет проекты более чем в 30 странах мира.

Выполняя проекты для крупнейших корпораций и сотрудничая с ведущими мировыми разработчиками программного обеспечения, EPAM Systems приобрела уникальный опыт в таких областях как:

· разработка по заказам крупнейших производителей ПО программного обеспечения для систем корпоративного планирования (ERP), управления жизненным циклом изделий (PLM); корпоративных информационных порталов (EIP), систем управления отношениями с клиентами (CRM), серверов интеграции приложений (EAI), систем управления контентом (CMS), систем управления знаниями (KMS);

· разработка приложений, соответствующих требованиям новейших сервис - ориентированных архитектур

· создание и развертывание электронных систем управления закупками и сбытом;

· построение порталов крупных предприятий и холдингов с развитыми средствами анализа данных и управления знаниями;

· интеграция приложений в распределенных системах (в том числе насчитывающих сотни производственных площадок, сотни унаследованных приложений и десятки ERP-систем), проектирование, консолидация и настройка корпоративных справочников и каталогов;

· внедрение ERP, PLM, CRM, SCM решений и систем аналитики, стратегического планирования и бюджетирования в ряде отраслей;

· анализ инфраструктуры и информационных ресурсов, проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов, управление проектами модернизации и развития информационных систем.

EPAM обладает обширным списком престижных клиентов по всему миру, среди которых многие члены списка Fortune 500 и ведущие компании-разработчики программного обеспечения.

Компания с успехом внедрила свои решения в различных областях промышленности, включая:

· страхование и финансы;

· программное обеспечение;

· телекоммуникации и высокие технологии;

· розничная торговля и потребительские товары;

· туризм и индустрия развлечений;

· СМИ, исследования и дистанционное образование;

· производство, транспорт и энергетика

Компания EPAM Systems в очередной раз успешно прошла международную сертификацию соответствия 4-му уровню CMMI® (SEI CMMI v.1.1 Maturity Level 4). Во всем мире лишь порядка 140 компаний обладают сертификатами CMMI 4 и 5 уровня, что говорит о жестких требованиях, предъявляемых к организациям. EPAM первой в Европе была сертифицирована по CMMI Level 4 и на сегодняшний день является единственной в странах СНГ компанией, имеющей не один, а несколько сертифицированных по CMMI центров разработки программного обеспечения.

Соответствие стандарту CMMI означает что, компания на международном уровне признается надежным и эффективным разработчиком программного обеспечения, а также поставщиком услуг в области ИТ. В процессе сдачи "экзамена" по CMMI организация совершенствует свои бизнес-процессы и качество разработки ПО, что позволяет обеспечить стабильно высокое качество услуг и служит одной из основ для повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития компании.

1.2 Организация управления на предприятии

Организационная структура компании EPAM Systems может быть представлена в виде следующей схемы (Рис. 1).

С организационной точки зрения компания включает в себя крупные подразделения - отделы, более мелкие - группы, пять филиалов. Отдельно выделяются такое функциональное подразделение как «Бухгалтерия» и «Обслуживающий персонал».

Рис. 1 Организационная структура компании «EPAM Systems»

В настоящий момент в штате компании 2700 специалистов, выполняющих проекты для крупных заказчиков в более чем 30 странах мира. Отделения компании расположены...

Другие файлы:

Управление ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ОАО "Нефтекамскшина")
Понятие, основные показатели и система управления качеством продукции на предприятии. Анализ ассортиментной политики предприятия ОАО "Нефтекамскшина"....

Управление качеством
Пособие составлено в соответствии со стандартом по дисциплине "Управление качеством" специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии" и пр...

Организация и управление качеством продукции
Принципы обеспечения и управления качеством продукции. Стандартизация и сертификация как средство повышения качества. Экономическая эффективность для...

Управление качеством на предприятии
Процессы управления качеством продукции, оценка современных подходов. Значение стандартизации продукции. Сертификация в общепринятой международной тер...

Управление качеством продукции на примере предприятия
Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности. Организация службы...