Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Стратегический менеджмент на предприятии ООО "Хлебный Дом"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Общая характеристика предприятия ООО "Хлебный Дом"; организационная структура управления производством, персоналом и маркетингом. Экономические службы и финансовое состояние фирмы. Деятельность отдела маркетинга и стратегического развития предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

2. Организационная структура управления

3. Управление производством

4. Управление персоналом

5. Стратегическое управление

6. Информационная система управления

7. Экономические службы и финансовое состояние предприятия

8. Управление маркетингом

9. Правовое обеспечение производством

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.

Задача прохождения практики заключается в следующем:

· определение организационной формы и структуры управления организации;

· определение рода деятельности организации;

· изучение предоставляемой документации;

· изучение деятельность персонала, осуществляемая непосредственно в отделе Маркетинга и стратегического развития;

· приобрести знания для использования их в практике в профессиональной деятельности.

· подготовить материал в виде отчета.

При подготовке отчета использовалась такая документация как:

· устав ООО "Хлебный Дом"

· пояснительная записка к годовому отчету за 2010-2011 года

· должностные инструкции

· данные сайта компании

· данные анализа рынка хлебобулочных изделий

· прочее.

1. Общая характеристика предприятия

ООО "Хлебный Дом" является одной из основных компаний группы предприятий "Владхлеб". Летоисчисление истории группы предприятий "Владхлеб" в 2003 году перешагнула столетний юбилей. На предприятии сохраняют вековые традиции и живо реагируют на современные реалии рынка. Выделение производства кондитерских изделий в отдельное юридическое лицо позволило поднять уровень качества продукции, увеличить ассортимент, внедрить уникальные технологии.

В настоящее время ООО "Хлебный Дом" выпускает более 80 наименований кондитерских изделий в виде тортов и пирожных и более 80 наименований хлебобулочных и слоеных изделий.

Дата регистрации ООО "Хлебный Дом" 13 мая 1999 года, форма собственности - общество с ограниченной ответственностью. Почтовый адрес: 690600 г. Владивосток, Народный проспект, 29. Тел.: (4232) 456-289, 456-237; Факс: (4232) 456-289. Р/сч 40702810200000746101 в ОАО АКБ "Приморье", БИК 040502795, К/с 30101810300000000795. ИНН 2540065038.

Все время существования предприятия - это время стремительного совершенствования мастерства рабочих и ИТР через учебу и приобретение практических навыков на лучших предприятиях России и за рубежом. Учились везде: на курсах повышения квалификации в Дальневосточных ВУЗах, на семинарах и выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Германии, Франции, Бельгии, Корее, Китае, Японии. Особенно плодотворным оказалось сотрудничество с предприятиями, входящими в состав Ассоциации корейских хлебопеков г. Сеула (Ю. Корея). Осваивались новейшие технологии, закупалось производственное оборудование и оснастка, внедрялись новые виды сырья и материалов. Это позволило выйти на совершенно иной качественный уровень в производстве кондитерских кремовых изделий. Специалисты - кондитеры приобрели уникальный опыт работы с марципаном, сахарной мастикой, карамелью, шоколадом, основанный на применении совершенных методов и приемов работы с использованием последних достижений в области кондитерского производства.

Ведущие специалисты по разработке новых хлебобулочных и кондитерских изделий, создают уникальные образцы и производят опытные партии продукции, обеспечивая непрерывное обновление ассортимента, что позволяет своевременно удовлетворить разнообразные вкусы потребителей.

Понимая, что только непрерывное совершенствование профессионального мастерства и уровня знаний работников позволяет поддерживать на необходимом уровне конкурентоспособность предприятия, был создан современный Центр обучения персонала. Для проведения теоретических и практических занятий, лекций и тренингов приглашаются ведущие специалисты из России, Европы, Азии в области хлебопечения, кондитерского производства, экономики и управления, торговли.

История ООО "Хлебный Дом" - политика совершенствования компании.

Вся деятельность предприятия направлена на поддержание высокой конкурентоспособности производимой продукции, которая является известной на всем Дальнем Востоке.

2000 год - время новаций, освоение производственного оборудования, внедрения новых технологий, нового вида сырья, материалов и построение системы реализации своей продукции. Началось развития плодотворных партнерских отношений с деловыми представителями из Южной Кореи, Германии, Бельгии.

2001 год - было создано и введено в эксплуатацию новое единственное на Дальнем Востоке, производство слоенных замороженных и мелкоштучных изделий (участок - СЗМИ).

2002 год - Совет Директоров принял решение о начале внедрения в производственные процессы стандартов ИСО 9000 версии 2000 года, которые предусматривают проведение мероприятий, обеспечивающих повышение производительности и качества предприятия в целом.

2003 год - Год столетия предприятия ОАО "Владхлеб" был отмечен высшей наградой "Премия Правительства Российской Федерации" - за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

2004 год - предприятие прошло проверку и получило сертификат по соответствию стандартам качества ХАССП.

2005 год - по итогам проведенной проверки, на соответствие деятельности предприятия стандартам системы менеджмента качества ИСО-9000, был подтвержден сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 версии 2001 года. Это доказывает, что продукция "Владхлеба" соответствует самым высоким мировым стандартам.

Миссия компании -- обеспечение населения Дальнего Востока качественной продукцией на уровне мировых стандартов путем внедрения новейших технологий в производстве и управлении.

Стратегия развития компании состоит из следующих ключевых компонентов.

Концентрация усилий на удовлетворении потребностей покупателей. Предприятие постоянно работает над ассортиментом хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, чтобы как можно более полно удовлетворить предпочтения покупателей.

Применение самых передовых достижений. Компания выявляет и внедряет наиболее эффективные новаторские идеи в области производства и продаж, которые помогают уменьшить затраты, улучшить качество хлеба, а также увеличить объемы продаж.

Инвестиции в новые технологии. "Владхлеб" вкладывает деньги в новейшие средства производства и маркетинга, которые позволяют улучшить качество продукта, одновременно сокращая издержки.

В составе предприятия выделено три крупных подразделения:

Это кондитерский цех, выпускающий более 50 наименований тортов и около 30 наименований пирожных - "визитная карточка" предприятия. Также в состав кондитерского цеха входит опытно-экспериментальный участок, специализирующийся на выпуске эксклюзивной кондитерской продукции и изысканной выпечки, представленных различными линейками и сериями тортов.

Это и единственный на Дальнем Востоке комплекс по производству слоёных мелкоштучных замороженных изделий (СЗМИ), оснащенный современным технологическим оборудованием из Германии. Сегодня СЗМИ выпускает более 55 изделий в ассортименте. Среди них - продукция не только со сладкими и фруктовыми наполнителями, но и с мясной, рыбной, овощной начинками: "Золотистая вкусняшка", изделие "Бриз", мини-пицца, изделия из дрожжевого и бездрожжевого теста и многие другие, выпускаемые, как в замороженном, так и готовом виде из различных полуфабрикатов, изготовленных этим комплексом.

А также производственно-технологический комплекс (ПТК) по выпуску хлебобулочных изделий и хлебов с лечебно-профилактическими и оздоровительными добавками.

На предприятии идет постоянный поиск новых идей по созданию новинок, что обеспечивает непрерывное обновление ассортимента и позволяет своевременно удовлетворить самые разные вкусы потребителей. Внедрение нового ассортимента выполняется в рамках экспериментального участка компании.

Качество продукции - предмет особой заботы и гордости предприятия. Сырье и материалы, из которых изготавливается продукция, являются исключительно натуральными, без содержания каких-либо добавок и консервантов. Основными поставщиками сырья и материалов для производства продукции являются фирмы: "Lotte", "Richmond" (Ю.Корея), "Fritish", "MIWI", "DIOSNA" (Германия), "Puratos" (Бельгия), и многие другие.

Постоянно производится усовершенствование и закупка наиболее современного оборудования с целью оптимизации производственных процессов, ведется разработка новых технологий, рецептов и коллекций продукции. Поэтому ООО "Хлебный Дом" остается одним из лидеров по производству кондитерской продукции, занимая ведущие позиции на Дальнем Востоке.

ООО "Хлебный Дом" активно участвует в мероприятиях, на которых осуществляется оценка, как отдельной продукции, так и деятельности предприятия в целом. Подтверждением качества...

Другие файлы:

Стратегический менеджмент и его применение на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Стратегический менеджмент.
М.: 2007. — 235 с. Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине «Стратегический менеджмент», рассматриваются о...

Основы менеджмента
В учебном пособии приведены основные разделы дисциплины "Менеджмент", а именно: стратегический менеджмент, менеджмент персонала, управление корпорацие...

Стратегическое планирование и го роль в достижении целей предприятий малого торгового бизнеса
Вопросы разработки стратегии развития предприятия. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий. Стра...

Стратегический менеджмент. Курс лекций.
М.: ВЗФЭИ, 2007. - 140 с. Курс лекций для студентов специальности 08.05.07 – «Менеджмент организации» специализаций «Производственный менеджм...