Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ООО "Агентство Гарант", МО, г. Химки

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Факторы формирования конкурентоспособности организации. Общая характеристика ООО "Агентство Гарант", анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка его конкурентоспособности. Пути повышения конкурентных преимуществ исследуемой организации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: «Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере

ООО "Агентство Гарант", МО, г. Химки»

Москва - 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

§ 1. Сущность конкурентоспособности организации

§ 2. Факторы формирования конкурентоспособности организации

§ 3. Методы оценки конкурентоспособности организации

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»

§ 1.Общая характеристика ООО «Агентство Гарант»

§ 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Агентство Гарант»

§ 3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант»

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

конкурентоспособность предприятие управление

Формирование мирового общества характеризуется системной интеграцией экономик стран, интернациональной сосредоточиванием денежных средств, интеграцией глобальных рынков и глобализацией хозяйственной деловитости компаний. Важными его причинами стают научно-технический прогресс, интеллектуализация главных причин изготовления, водящих к увеличению конкурентоспособности современных компаний.

В критериях рыночной экономики начинание практически любой день встречается с обилием динамично изменяющихся причин, что сформировывает беспристрастную надобность отказа от твердой системы планирования, а еще сформировывает надобность в разработке и использовании эластичной системы планирования, а еще задействования стратегического менеджмента и активизации маркетинга в деловитости компании.

Раньше трудности конкурентоспособности услуг, продукции российских компаний не достаточно тревожили конкретных управляющих, этак как в критериях административной системы управлений экономикой, хозяйственные решения принимались, как верховодило, на верхнем уровне. Исходя из хозяйственных интересов, определялись оптимальные масштабы развития организаций, и утверждалось присоединение покупателей и постояльцев.

С переходом на рыночные дела, творением независящих хозяйственных структур и предоставлением самостоятельности, бессчетные компании в разных секторах отечественной экономики оказались в затруднительном расположении, этак как, с одной стороны наблюдается рост численности компаний как главных субъектов экономики, и, с иной стороны, вырастает беспристрастная надобность сообразно управлению конкурентоспособностью продукции, компаний.

В самом широком значении конкурентоспособность значит вероятность выигрыша в соревновании. Употребительно к экономической сфере конкурентоспособность - обладание качествами, творящими достоинства для субъекта экономического соревнования. Эти характеристики имеют все шансы касаться к разным сообразно природе объектам - обликам продукции, компаниям и организациям, их группам, образующим отраслевые либо конгломератные соединения и комплексы, в конце концов, к единичным странам и сортировкам(региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентоспособной борьбы.

Конкурентоспособность хоть какого современного компании представляет собой его привилегия сообразно отношению к иным компаниям. Конкурентоспособность разрешено обнаружить лишь сопоставлением меж собой компаний предоставленного типа.

Принципиально отметить практическую надобность покупки оснащения для самостоятельных систем отопления и водоснабжения фактически для всякой современной организации, этак как это оснащение является типичным «каркасом» способностей технологического функционирования компаний. В современных критериях деловитости раскрывается все более организаций, как оптовых этак и розничных, работающих в предоставленной сфере деловитости. Для заслуги больших размеров прибылей, развития широкой клиентской базы данные организации сталкиваются с необходимостью управлением конкурентоспособностью собственной продукции, наращиванию конкурентных превосходств производимых и продвигаемых продуктов, оказываемых услуг.

Проблемы конкуренции, конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ были предметом изучения многих известных ученых, среди которых М. Портер, П. Друкер, И. Ансофф, Й. Шумпетер, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, А. Маршалл, Дж. Робинсон, Э. Чемберлин, П. Дойль, Дж. Траут и другие авторы.

Создавшаяся проблемная ситуация определила предмет, объект, цели, задачки, логику, структуру и злободневность реального изучения.

Объектом изучения является ООО «Агентство Гарант».

Предметом изучения является теоретический аспект и практический конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант».

Главная цель - изучение конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант» на рынке недвижимости. Это подразумевает решение последующих задач:

- рассмотрение теоретических основ разбора конкурентоспособности, ее видов, формирующих факторов - в первой голове изучения;

- анализ конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант» - во 2-ой голове;

- пути повышения конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант» - в третьей главе.

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

§ 1. Сущность конкурентоспособности организации

Важным причиной в рыночной экономике является запах соперничества, который в значимой ступени описывает формы хозяйственной деловитости людей и более ясно имеет место быть в таковой экономической категории, как соперничество.

В настоящее время общепризнано, что соперничество - это неотъемлемое качество рынока, эффективность функционирования которого тем больше, чем деятельнее соперничество и чем лучше условия для её проявления. Формирование конкурентных отношений служит нужным условием действенного действия рыночных устройств на снабжение устойчивого экономического роста.

Соперничество в переводе с латинского значит «сталкивание», «состязание» и выражает собой форму обоюдного соперничества субъектов рыночной экономики. Большущий народнохозяйственный словарь описывает конкуренцию как «состязание меж товаропроизводителями за более выгодные сферы прибавления денежных средств, рынока реализована, источники сырья».

Соперничество появляется в том случае, ежели на одном и том же рыноке продается немало недалёких сообразно собственным потребительским свойствам продуктов. Сущность конкурентноспособной борьбы состоит в усовершенствовании либо сохранении позиции компании на рыноке, что достигается благодаря различию поставляемых предприятием продуктов от товаров-конкурентов как сообразно ступени соответствия конкретной потребности покупателей, этак и сообразно затратам на её ублажение. Мишень конкуренции - сражение за приобретение может быть большей прибыли.

Как было подтверждено почти всеми экономистами, соперничество является движущей силой развития сообщества, основным инвентарем экономии ресурсов, повышения свойства продуктов и уровня жизни народонаселения. В особенности принципиально выучить устройство конкуренции в критериях русской экономики, лишь начинающей осваивать этот устройство.

Соперничество - вещество рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы меж ними за более выгодные условия прибавления денежных средств. Соперничество в критериях рынока содействует формированию хозяйственных пропорций и санации экономики.

Конкурентоспособность компании - это его привилегия сообразно отношению к иным компаниям предоставленной ветви снутри страны и за её пределами. Конкурентоспособность не является определяющим качеством компании, это значит, что конкурентоспособность компании может существовать оценена лишь в рамках группы компаний, относящихся к одной ветви, или компаний, издающих подобные продукты(сервисы). Конкурентоспособность разрешено обнаружить лишь сопоставлением меж собой данных компаний как в масштабе страны, этак и в масштабе мирового рынока.

Конкурентоспособность компании - мнение условное: одна и та же компания в рамках, к примеру, региональной отраслевой группы может существовать признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынока либо его сектора - недостает. Критика ступени конкурентоспособности, т. е. обнаружение нрава конкурентноспособного достоинства компании сообразно сопоставлению с иными фирмами, содержится в первую очередность в выборе базисных объектов для сопоставления, другими словами, в выборе фирмы-лидера в ветви страны либо за её пределами [2].

Таковым образом, конкурентоспособность одной компании над иной может существовать оценено в том случае, когда обе компании удовлетворяют схожие потребности клиентов, относящиеся к схожем секторам рынока. При этом компании находятся приблизительно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, ежели данные условия не соблюдаются, сопоставление станет некорректным.

Для такого чтоб компания была конкурентоспособной в борьбе с водящими фирмами, требуются совсем новейшие...

Другие файлы:

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях (на примере ООО "Рельеф")
Сущность, цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью организации. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Повышение каче...

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия (на примере СЗАО "Протрэйд")
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности продукции предприятия. Подходы и методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия (на приме...

Управление конкурентоспособностью продукции организации на примере ООО "УСПТК"
Подходы и методы управления конкурентоспособностью продукции. Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО "УСПТК", расчет конкурентоспособности...

Строение организации: формализация и самоорганизация на примере ООО "ПСМ Гарант"
Особенности управления персоналом в ООО "ПСМ Гарант". Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия. Основные функции линейн...

Анализ конкурентоспособности ООО "Дизайн-принт"
Подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия. Основы измерения конкурентоспособности. Анализ процесса управления конкурентоспособностью в О...