Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Система управления персоналом в компании "Анкор"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Организационная структура системы управления персоналом компании, ее кадровое, документационное и правовое обеспечение. Обучение, переобучение, повышение квалификации кадров. Планирование и развитие деловой карьеры. Система мотивации и оплаты труда.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

Владимирский Филиал

(ВФ РАНХиГС)

Факультет «Управление»

Кафедра «Менеджмента»

Отчет

по учебной практике

Выполнил (а)

студент (ка) гр. ВУП - 111

Моисеева И.Н.

Владимир 2013

Введение

Цель прохождения учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретение практических навыков в области управления персоналом, менеджмента и подготовка студентов к самостоятельной работе в социально-экономической системе в соответствии с квалификационной характеристикой направления - «Управление персоналом», «Менеджмент».

Основные задачи учебной практики:

· сбор информации о среде, состоянии, социально-экономических проблемах и перспективах развития организации;

· приобретение практических навыков работы с кадровой информацией и персоналом организации;

· систематизация полученных данных.

В своей работе я постаралась в полной мере отразить кадровые процессы организации. Систему управления персоналом в компании «АНКОР», систему мотивации и оплаты труда. Я буду рассматривать сильные и слабые стороны организации для того чтобы сделать выводы, почему компания выбрала именно такую стратегию развития компании и персонала в ней.

Раздел I. Характеристика деятельности организации

1.1 Общие сведения об организации

Холдинг АНКОР -- крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли.

Кадровое агентство АНКОР (АНализ, Консультирование, Рекрутмент) является практически ровесником современной российской экономики. В конце 1980-х годов в Советский Союз пришли иностранные компании. Поиск и подбор персонала стал востребован как сервис, к которому компании привыкли за границей, и АНКОР стал одним из пионеров рынка кадровых услуг.

Сеть включает более 40 офисов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Она позволяет клиентам АНКОРа осуществлять региональный подбор персонала, не привлекая дополнительных провайдеров и ресурсов. В АНКОРе работает более 1200 сотрудников, основная часть которых -- консультанты и рекрутеры. Оборот холдинга в 2008 г. составил 3,1 млрд. руб., превысив тем самым результат за аналогичный период предыдущего года на 17%. Холдинг АНКОР включает 7 отраслевых и 3 специализированных компании.

В холдинг входит ряд подразделений, специализирующихся на подборе персонала и кадровом консалтинге для определенных отраслей:

- АНКОР Автобизнес;

- АНКОР Банки, финансовые услуги;

- АНКОР Добыча и металлургия;

- АНКОР Медицина и фармация;

- АНКОР Недвижимость и строительство;

- АНКОР Розница и гостеприимство;

- АНКОР ТЭК;

и структуры, оказывающие специализированные услуги:

- Лизинговая компания АНКОР;

- Юнистафф;

- Управляющая компания обеспечивает соблюдение единых стандартов оказания услуг на всех территориях присутствия холдинга, а также дальнейшую региональную экспансию и расширение спектра сервисов холдинга.

Кадровый холдинг АНКОР является членом Американской Торговой Палаты, Ассоциации менеджеров России, Европейской Бизнес Ассоциации, Торгово-промышленной Палаты. [1]

АНКОР предлагает простые и эффективные решения кадровых вопросов, используя самые передовые технологии и методики, стремится ориентироваться на потребности клиента, гарантируя ему максимальное удобство, высокую скорость выполнения, качество предоставляемых услуг и неукоснительное соблюдение норм деловой этики.

Услуги ООО «АНКОР»

Стремясь наиболее полно удовлетворять потребности заказчиков, компания постоянно расширяет спектр наших услуг. Сегодня это:

1. Рекрутмент (поиск и подбор персонала) -- корневая услуга холдинга АНКОР, самый первый продукт компании. Услуги рекрутмента кадровый холдинг оказывает клиентам на всех территориях, во всех отраслях и для всех уровней позиций.

2. Выведение персонала из штата компании. Данная услуга по выведению персонала из штата компании позволяет регулировать (увеличивать или сокращать) фактическое число сотрудников компании без изменения численности персонала в штате.

3. Массовый подбор. В рамках данной услуги предлагается комплекс решений по поиску и подбору большого количества персонала. Потребность в этой услуге возникает при комплексном подборе специалистов разного уровня в момент открытия новых заводов, гостиниц, магазинов, центров обслуживания телефонных вызовов, сервис-центров, а также при подборе большого количества однородного персонала, при периодическом плановом подборе персонала.

4. Ресурсное обеспечение производственных процессов. АНКОР предлагает комплексные решения по обеспечению персоналом производственных предприятий. АНКОР предоставляет необходимое количество сотрудников на краткосрочные и долгосрочные проекты для отдельных производственных линий и/или участков работ на производстве:

- операторы производственных линий,

- сборщики,

- грузчики/транспортировщики,

- сотрудники склада или столовой,

- водители погрузчиков,

- уборщики,

- другой вспомогательный персонал.

5. Предоставление персонала на краткосрочные проекты. Если в период летних отпусков компания чувствуете нехватку персонала на важных участках работы, АНКОР предоставит временных сотрудников для административной поддержки, подготовки финансовой документации, складских работ, продвижения и продаж.

6. Предоставление персонала на долгосрочные проекты. АНКОР предоставляет клиенту сотрудников требуемого профиля и квалификации на определенный срок для выполнения бизнес задач компании. Эта услуга позволяет организации использовать труд работников на долгосрочных проектах без зачисления их в штат.

7. Аналитические исследования рынка труда и заработных плат. Исследования рынка труда, заработных плат, компенсаций и льгот позволяют:

- разработать экономически обоснованную, адекватную задачам бизнеса и привлекательную для персонала систему оплаты труда

- быть в курсе последних тенденций в области оплаты труда

- оценить регионы с точки зрения перспективности, наличия и состава трудовых ресурсов при планировании регионального развития

- привлечь и удержать наиболее ценных специалистов

8. Расчет заработной платы. Услуга расчета заработной платы позволяет компании передать непрофильную функцию профессионалам, которые:

- произведут расчет заработной платы с учетом любых видов начислений и удержаний в вашей системе оплаты труда;

- помогут правильно определить порядок налогообложения видов оплат, компенсаций и льгот, предусмотренных вашими локальными политиками, с учетом требований действующего законодательства;

- рассчитают для вас все установленные законом налоги и взносы с ФОТ и обеспечат их своевременную уплату, а также по итогам каждого отчетного периода (месяц, квартал, год) самостоятельно подготовят и сдадут за вас все виды обязательной отчетности по ФОТ.

9. Оценка персонала -- незаменимый инструмент управления кадровым ресурсом компании, который позволяет решать следующие задачи:

- оценка соответствия кандидата требованиям вакансии;

- оценка готовности сотрудника к развитию и продвижению на новую должность;

- оценка профессиональных характеристик сотрудников;

- выявление сильных и слабых сторон сотрудников и кандидатов;

- оценка мотивации сотрудника;

- оценка совместимости сотрудников;

- формирование кадрового резерва;

- определение потребности персонала в тренингах и обучении;

- разработка рекомендаций по эффективному управлению персоналом и введению сотрудников в должность;

- оценка интеллектуального потенциала сотрудников и кандидатов;

- оценка лидерского потенциала;

- оценка корпоративной культуры компании.

10. Аутплейсмент -- услуга по консультированию и продвижению на рынок труда сокращаемого персонала, содействие трудоустройству сотрудника, покидающего компанию. [1]

1.2 Стратегия развития организации

Для того чтобы грамотно описать стратегию развития организации, необходимо понимать сильные и слабые стороны компании и внешней среды.

...
Другие файлы:

Совершенствование системы подбора и отбора персонала предприятия на примере ООО "Анкор"
Раскрытие сущности и оценка значения подбора и отбора персонала как элементов управления предприятием. Изучение методов подбора персонала. Описание эл...

Организация службы управления персоналом на предприятии
Система управления персоналом на предприятии. Специфика управления персоналом на предприятии торговли. Мотивация персонала. Разработка и внедрение сис...

Стратегия управления персоналом на предприятии
Понятие, сущность и подход к управлению персоналом, новые модели управления. Содержательная структура управления персоналом. Персонал предприятия как...

Работа с персоналом страховой компании
Теоретические основы работы с персоналом страховой компании, взаимосвязь между стадиями развития страховой компании и изменениями функции экономики пе...

Система и организация работы с персоналом. Мотивация, оплата и эффективность
Анализ принципов управления персоналом компании ООО "Триаком НН". Влияние внутрифирменной политики и философии на состав, количество, численность перс...