Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка проекта "Клуб молодых поэтов и музыкантов "Третья суббота" в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге"

Тип: дипломная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Сравнительный анализ внешней и внутренней среды ресторана "Coffeeshop Company". Оценка спроса среди потребителей и система привлечения людей. Организация вечеров поэзии и музыки клуба "Третья суббота". Бюджет проведения вечера "Поэзия нашего времени".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава I Особенности формирования и развития клубов людей художественно-творческих способностей

1.1 История возникновения творческих клубов и их разновидности

1.2 Природа творческих клубов

1.3 Развитие клубного движения за рубежом и в России

Глава II. Сравнительный анализ внешней и внутренней среды бара-ресторана «Coffeeshop Company»

2.1 Характеристика компании ООО «КОФЕ СЭТ» и входящего в нее бара - ресторана «Coffeeshop Company»

2.1.1 Внутренняя и внешняя среда бара-ресторана «Coffeeshop Company»

2.2 Конкурентоспособность предприятий

2.3 Выявление проблем

Глава III Разработка проекта «Клуб молодых поэтов и музыкантов «Третья суббота» в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге»

3.1 Концепция проекта

3.2 Оценка спроса среди потребителей и система привлечения людей

3.2.1 Реклама

3.3 Анализ сильных и слабых сторон между кофейнями, где есть творческие клубы

3.3.1 Ценовая политика

3.3.2 Организация встречи гостей

3.4 Организация вечеров поэзии и музыки клуба «Третья суббота»

3.4.1 Вечер «Поэзия нашего времени»

3.4.2 Бюджет проведения вечера «Поэзия нашего времени»

Заключение

Библиография

Приложение 1

Приложение 2

клуб бюджет потребитель

Введение

Актуальность темы состоит в том, что кофейня, которая является местом, где можно просто выпить чашечку кофе, может становиться местом, где людям необходимы культурные ценности. Кроме того, она должна составить альтернативу кафешному «бессмысленному» общению молодежи. В наше время все меньше остается людей, которые ценят творчество молодых талантов поэтической и музыкальной сферы. Я хочу в баре-ресторане, где я работаю, создать возможности для творческого общения молодых поэтов и музыкантов между собой и со своей публикой, которая у них обязательно появится.

Цель моего дипломной работы: разработать пути и способы создания в кофейнях, кафе и барах клубы молодых поэтов и музыкантов на примере разрабатываемого проекта клуба «Третья суббота» в баре - ресторане «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге.

Задачи, решаемые в ходе работы:

Изучить историю создания в кафе творческих клубов, пути и способы создания в наши дни клубов для молодых поэтов и музыкантов.

Рассмотреть основные принципы работы компании ООО «Кофе Сэт».

Исследовать перечень услуг и условия в кофейнях и барах, которые позволяют людям предоставлять эти услуги.

Выявить возможности создания таких условий в кофейне, чтобы люди не просто приходили посидеть и выпить кофе, но и могли увидеть творчество молодых литераторов и музыкантов, которое было бы им интересно.

Провести опросы, чтобы изучить потенциальные желания посетителей в творческих вечерах в кофейне.

Изучить возможности компании для проведения вечера поэзии и музыкального вечера.

Реализация проекта клуба «Третья суббота» в баре-ресторане «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: Бар-ресторан «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге, его деятельность и потенциальные возможности.

Предмет исследования: Создание клубов творческой молодежи на базе кофеен, кафе и баров, организация вечеров поэзии для молодых поэтов и музыкантов.

Гипотеза исследования: Встречи с поэтами и музыкантами в обстановке кофейни, создание атмосферы неформального общения с интересными людьми привлечет в бар-ресторан студенческую молодежь, сделает бар популярным.

Новизна моего исследования в том, что форма творческого клуба в кофейне будет приобщать молодежь к кругу целеустремленных, художественно одаренных их сверстников.

Базой исследования является бар-ресторан «Coffeeshop Company» компании ООО «КОФЕ СЭТ».

Основатель бренда Coffeeshop Company - Райнходьд Шэрф на протяжении нескольких лет с интересом рассматривал перспективы развития бренда в России, находясь в постоянном поиске надежного партнёра.

В 2008 году он приобрел такого партнера в лице российской компании ООО «КОФЕ СЭТ».

Команда лучших специалистов ООО «КОФЕ СЭТ» при личной поддержке Райнхольда Шэрфа, адаптировала бизнес под российский рынок, сохранив четкие стандарты работы европейских кофеен.

В последнее время подобные заведения набирают популярность в России. Объясняется это тем, что заурядные посиделки с чашкой чая и «пустой болтовней» настолько всем наскучили, что молодые ребята желают разнообразить свою повседневную жизнь необычными заведениями, где могут послушать живую музыку и стихи, подискутировать на любые темы, организовать благотворительные вечера, поиграть в настольные игры и провести время в приятной компании.

Благодаря этому появляются различные виды досуговой деятельности в кофейне. Их качество, в свою очередь, определяет уровень культуры бара-ресторана.

В наше время - время увеличения объема и скорости обмена информации, общения с помощью техники и с самой техникой, дефицита живого человеческого общения, проблема живого непосредственного творческого общения становится наиболее актуальной.

Основная задача клубов молодых поэтов и музыкантов в кфейнях, кафе и барах заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

Глава I. Особенности формирования и развития клубов людей художественно творческих способностей

1.1 История возникновения клубов и их разновидности

Прежде чем написать об истории, я расскажу, определение слова «клуб».

Клуб - общественная организация, добровольно объединяющая группы людей в целях общения, связанного с различными интересами, а также для отдыха и развлечения. 

Клубные учреждения - массовые культурно-просветительские учреждения, организующие досуг и способствующие развитию творческих способностей населения. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. См: История возникновения клубов //http://xreferat.ru/47/1995-1html

Изначально «клубы» - не по названию, но как идея организации людей с общими интересами - появились в античности. Все желающие объединялись в большие группы, которые регулярно собирались в определённом месте и обсуждали интересующие их проблемы, делились знаниями и опытом. После эпохи средневековья под словом клуб понималась организация, для посещения собраний которой нужно было стать её членом, внести плату, разделять общие интересы и следовать правилам группы.

В XVII--XVIII столетиях с повсеместным распространением в Европе чая и кофе стали появляться соответствующие клубы. Это были довольно респектабельные общества - «джентльменские клубы», куда было не просто попасть постороннему человеку. Они быстро превратились в места обсуждения важных общественных, политических и экономических тем. В XIX веке утвердилось, например мнение, что во Франции или Англии клубы были основными политическими заведениями, и это была правда, т.к. например, в Англии клубами назывались собрания знакомых и друзей, которые проводили совместные застолья, собирались в тавернах, а в конце XVII века появились и политические клубы. В Лондоне более 20 других клубов существовали для фабричных работниц и женщин, живущих шитьем и другими занятиями. Членский взнос 2 шиллинга, кухня очень дешевая; при клубах читальные залы, залы для музыки и танцев, аудитория; везде читаются лекции, дебатируются вопросы общественной и профессиональной жизни. Существуют в Англии и такие клубы, которые вовсе не имеют в виду доставлять своим членам возможность приятного или полезного препровождения времени, а задаются особыми целями. А в США в XIX веке были распространены лишь чисто политические клубы. Долго они не имели даже отличительных признаков клуба -- постоянного существования и регулярных собраний в определённом месте: они учреждались на время президентских компаний и прекращали свое существование по окончании выборов. В 1860 году республиканские клубы развили оживленную деятельность при избрании Линкольна. После гражданской войны в США возникли постоянные клубы, которые служат для молодёжи школой в деле защиты интересов партии. Во Франции также для обозначения клуба употребляется слово, что первоначально означало собрание княгинь и герцогинь, которые в присутствии королевы сидели, образуя круг. Впоследствии это понятие расширилось, и при Людовике XIV означало собрание мужчин и женщин, сходившихся по вечерам для беседы. Затем появились клубы в эпоху великой революции, чисто политические, совершенно прекратившие свое существование при консульстве и еще существовали католические и военные клубы. В Германии были клубы тоже политического характера. Они появились в конце XVIII века. См: Клуб // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (8...

Другие файлы:

Анализ внутренней среды управления кафе "Coffeeshop company"
Ключевые факторы, которые являются источником силы или слабости организации. Организационно-экономическая характеристика кафе "Coffeeshop company". Пр...

Проект детского сада в Санкт-Петербурге
Дефицит муниципальных дошкольных учреждений в Санкт-Петербурге. Проект строительства детского сада за счет собственных средств и заемных (кредит банка...

Возникновение "Цеха поэтов"
"Цех поэтов" — поэтические объединения, существовавших в начале XX века в Санкт-Петербурге, Москве, Тбилиси, Баку, Берлине и Париже, их возникновение...

Разработка проекта архитектурно-градостроительного маршрута на примере Санкт-Петербурга
Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге: краткая историческая справка. Разработка туристского архитектурно-градостроительного маршрута. Памятни...

Храм и синтез искусств: Казанский собор в Санкт-Петербурге
История открытия Казанского собора в Санкт-Петербурге. Особенности проекта архитектора А.Н. Воронихина (расположение фасада, внешний и внутренний обли...