Разработка и организация производства отопителей воздушных
Краткое сожержание материала:
Размещено на
16
Размещено на
Содержание
- Введение
- 1. Содержание предпринимательского проекта
- 1.1 Общие сведения по инвестиционному предложению предпринимательского проекта
- 1.2 Характеристика продукции
- 2. Основные параметры предпринимательского проекта
- 3. Анализ положения дел в отрасли
- 3. План маркетинга
- 5. Финансовый план
- 6. Показатели эффективности
- Заключение
- Список литературы
- Введение
- В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - часто недостаточно. При этом перерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. Автономные воздушные отопители поддерживают в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную температуру от +5 до +30°С -- без запуска двигателя. Отопитель обеспечивает здоровье и повышение труда водителей и операторов, которые работают и отдыхают в тепле при выключенном двигателе.
- 1. Содержание предпринимательского проекта
- Цель предпринимательского проекта - разработка и организация производства отопителей воздушных.
- Исходные данные:
- - наименование продукции: отопители воздушные
- - годовой выпуск продукции (в натуральном выражении) 850 шт.
- Исходные показатели для оценки эффективности предпринимательского проекта
- №
- %
- 10
- Общие сведения по инвестиционному предложению предпринимательского проекта
- Суть разработки предпринимательского проекта заключается в рассмотрении рынка воздушных отопителей и расчета возможности открытия производства.
- Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления предпринимательского проекта:
- Всего - 7431,3 тыс.руб.
- В том числе:
- - собственные средства - 743,13
- - заемные средства - 6688,17
- Ожидаемая прибыль 23274 тыс.руб.
- 1.2 Характеристика продукции
- Воздушный отопитель - это универсальный автономный отопитель мощностью 2 кВт, предназначенный для обогрева салонов легковых автомобилей и микроавтобусов, кабин грузовиков, специальной строительной или дорожной техники, а также кают маломерных судов. Его использование рассчитано на регионы с умеренным климатом и позволяет поддерживать температуру в замкнутом объеме от +5С до +30С.
- Принцип действия устройства основан на сжигании топлива и использовании полученного тепла для нагревания воздуха, который прокачивается через обогреватель посредством практически бесшумного электровентилятора. В качестве топлива применяется бензин или дизельное горючее из бака автомобиля. Максимальный расход топлива составляет 0,27 л/ч.
- Устройство подключается к бортовой сети напряжением 12 В или 24 В и потребляет небольшую электрическую мощность, в пределах 29 Вт. Функционирование отопителя не зависит от работы двигателя транспортного средства, а его производительность при максимальной подаче воздуха - 78 куб. м/ч. Система автоматического регулирования позволяет поддерживать температуру в заданных пределах. При этом, отопительная мощность может плавно изменяться от 0,9 до 2 кВт.
- Устройство имеет два режима управления - ручной и таймерный с задатчиком времени 1-120 мин. Габариты автономного отопителя - 311 х 120 х 121 мм, вес - 2,6 кг.
- 2. Основные параметры предпринимательского проекта
п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Себестоимость единицы продукции |
тыс. руб. |
23,314 |
|
2 |
Финансовые ресурсы (источники) для инвестиций: - собственные - заемные |
% |
90 |
|
3 |
Годовая процентная кредитная ставка |
% |
22 |
|
4 |
Продолжительность освоения мощности |
месяцы |
5 |
|
5 |
Затраты на сбыт продукции (в процентах от полной себестоимости) |
% |
1 |
|
6 |
Годовая норма амортизационных отчислений |
% |
10 |
|
7 |
Налоги и другие обязательные платежи, относимые на финансовый результат предприятия |
% |
5 |
|
8 |
Налог на прибыль |
% |
20 |
|
9 |
Налог на добавленную стоимость (НДС) |
% |
18 |
|
10 |
Отчисления на социальные нужды |
% |
26 |
|
11 |
Предельный уровень рентабельности |
% |
25 |
|
12 |
Уплата налога на прибыль в бюджет (сроки) |
годы |
со 2-го года |
|
13 |
Внутренняя норма рентабельности |
% |
22 |
|
14 |
Прогнозируемый срок окупаемости проекта |
лет |
3 |
|
15 |
Жизненный цикл предпринимательского проекта |
лет |
10 |
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
1 |
Цена (Цi) продукции без учета НДС |
Тыс. руб. |
29,1425 |
|
2 |
Объем реализованной продукции в натуральном выражении (Вреал) |
шт |
850 |
|
3 |
Объем реализованной продукции в денежном выражении (Вреал) |
Тыс.руб |
24771 |
|
4 |
Себестоимость продукции (Сполн) |
Тыс.руб |
23,314 |
|
5 |
Финансовые ресурсы на реализацию предпринимательского проекта, всего В том числе: -собственные средства -заемные средства |
Тыс.руб |
7431,3 743,13 6688,17 |
|
6 |
Процентная ставка за кредит |
% |
22 |
|
7 |
Продолжительность освоения мощности (предельные сроки от начала проектирования до полного освоения) |
мес
Другие файлы:
Организация международных воздушных грузовых перевозок Ремонт воздушных и кабельно-воздушных линий электропередач Разработка процессов системы менеджмента качества применительно к производству фильтроэлементов воздушных для двигателей КАМАЗ Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ОАО "Агентства воздушных сообщений" Аренда воздушных судов при осуществлении международных воздушных перевозок |