Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка и организация производства отопителей воздушных

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Принцип действия универсального автономного воздушного отопителя. Оценка положения дел в промышленности, конкурентоспособность продукции. План маркетинга. Источники финансирования, расчет основных экономических показателей инвестиционного проекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

16

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Содержание предпринимательского проекта
  • 1.1 Общие сведения по инвестиционному предложению предпринимательского проекта
  • 1.2 Характеристика продукции
  • 2. Основные параметры предпринимательского проекта
  • 3. Анализ положения дел в отрасли
  • 3. План маркетинга
  • 5. Финансовый план
  • 6. Показатели эффективности
  • Заключение
  • Список литературы
  • Введение
  • В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрева "дедовским" методом - работающим двигателем - часто недостаточно. При этом перерасход топлива составляет за год многие сотни литров, а в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. Автономные воздушные отопители поддерживают в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную температуру от +5 до +30°С -- без запуска двигателя. Отопитель обеспечивает здоровье и повышение труда водителей и операторов, которые работают и отдыхают в тепле при выключенном двигателе.
  • 1. Содержание предпринимательского проекта
  • Цель предпринимательского проекта - разработка и организация производства отопителей воздушных.
  • Исходные данные:
  • - наименование продукции: отопители воздушные
  • - годовой выпуск продукции (в натуральном выражении) 850 шт.
  • Исходные показатели для оценки эффективности предпринимательского проекта

    п/п

    Наименование показателей

    Единица измерения

    Значение показателей

    1

    2

    3

    4

    1

    Себестоимость единицы продукции

    тыс. руб.

    23,314

    2

    Финансовые ресурсы (источники) для инвестиций: - собственные - заемные

    • %

    %

    • 10

    90

    3

    Годовая процентная кредитная ставка

    %

    22

    4

    Продолжительность освоения мощности

    месяцы

    5

    5

    Затраты на сбыт продукции (в процентах от полной себестоимости)

    %

    1

    6

    Годовая норма амортизационных отчислений

    %

    10

    7

    Налоги и другие обязательные платежи, относимые на финансовый результат предприятия

    %

    5

    8

    Налог на прибыль

    %

    20

    9

    Налог на добавленную стоимость (НДС)

    %

    18

    10

    Отчисления на социальные нужды

    %

    26

    11

    Предельный уровень рентабельности

    %

    25

    12

    Уплата налога на прибыль в бюджет (сроки)

    годы

    со 2-го года

    13

    Внутренняя норма рентабельности

    %

    22

    14

    Прогнозируемый срок окупаемости проекта

    лет

    3

    15

    Жизненный цикл предпринимательского проекта

    лет

    10

    • Общие сведения по инвестиционному предложению предпринимательского проекта
    • Суть разработки предпринимательского проекта заключается в рассмотрении рынка воздушных отопителей и расчета возможности открытия производства.
    • Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления предпринимательского проекта:
    • Всего - 7431,3 тыс.руб.
    • В том числе:
    • - собственные средства - 743,13
    • - заемные средства - 6688,17
    • Ожидаемая прибыль 23274 тыс.руб.
    • 1.2 Характеристика продукции
    • Воздушный отопитель - это универсальный автономный отопитель мощностью 2 кВт, предназначенный для обогрева салонов легковых автомобилей и микроавтобусов, кабин грузовиков, специальной строительной или дорожной техники, а также кают маломерных судов. Его использование рассчитано на регионы с умеренным климатом и позволяет поддерживать температуру в замкнутом объеме от +5С до +30С.
    • Принцип действия устройства основан на сжигании топлива и использовании полученного тепла для нагревания воздуха, который прокачивается через обогреватель посредством практически бесшумного электровентилятора. В качестве топлива применяется бензин или дизельное горючее из бака автомобиля. Максимальный расход топлива составляет 0,27 л/ч.
    • Устройство подключается к бортовой сети напряжением 12 В или 24 В и потребляет небольшую электрическую мощность, в пределах 29 Вт. Функционирование отопителя не зависит от работы двигателя транспортного средства, а его производительность при максимальной подаче воздуха - 78 куб. м/ч. Система автоматического регулирования позволяет поддерживать температуру в заданных пределах. При этом, отопительная мощность может плавно изменяться от 0,9 до 2 кВт.
    • Устройство имеет два режима управления - ручной и таймерный с задатчиком времени 1-120 мин. Габариты автономного отопителя - 311 х 120 х 121 мм, вес - 2,6 кг.
    • 2. Основные параметры предпринимательского проекта
    • Наименование показателя

      Единица измерения

      Значение показателя

      1

      Цена (Цi) продукции без учета НДС

      Тыс. руб.

      29,1425

      2

      Объем реализованной продукции в натуральном выражении (Вреал)

      шт

      850

      3

      Объем реализованной продукции в денежном выражении (Вреал)

      Тыс.руб

      24771

      4

      Себестоимость продукции (Сполн)

      Тыс.руб

      23,314

      5

      Финансовые ресурсы на реализацию предпринимательского проекта, всего

      В том числе:

      -собственные средства

      -заемные средства

      Тыс.руб

      7431,3

      743,13

      6688,17

      6

      Процентная ставка за кредит

      %

      22

      7

      Продолжительность освоения мощности (предельные сроки от начала проектирования до полного освоения)

      мес

      Другие файлы:

      Организация международных воздушных грузовых перевозок
      Структура международного рынка авиаперевозчиков. Международное регулирование воздушных перевозок, правовая регламентация. Классификация полетов на меж...

      Ремонт воздушных и кабельно-воздушных линий электропередач
      Организация оперативно-диспетчерского управления в операционной зоне Хакасского РДУ. Методы устранения повреждений воздушных линий. Текущий ремонт лин...

      Разработка процессов системы менеджмента качества применительно к производству фильтроэлементов воздушных для двигателей КАМАЗ
      Разработка процессов системы менеджмента качества ОАО «ХХХ» применительно к производству воздушных фильтроэлементов для двигателей КАМАЗ используется...

      Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ОАО "Агентства воздушных сообщений"
      Направления деятельности и организационная структура ОАО "Агентство воздушных сообщений". Анализ и оценка стратегического состояния предприятия. Иссле...

      Аренда воздушных судов при осуществлении международных воздушных перевозок
      Рассмотрение основных особенностей организационного регулирования международных воздушных перевозок. Знакомство с порядком допуска к эксплуатации арен...