Производство мясных и молочных продуктов
Краткое сожержание материала:
Бизнес - план
Название проекта:
«Производство мясных и молочных продуктов».
Автор проекта:
Пидукова Зоя Дмитриевна.
Адрес:
г. Перевоз, пос. Борок,
ул. Центральная, д. 47, кв.1.
Тел. 8- 960- 188- 19- 96
Разработчик проекта:
Пидукова Зоя Дмитриевна.
г. Перевоз 2011 г.
1. Автор проекта
Пидукова Зоя Дмитриевна
Адрес: г. Перевоз, пос. Борок, ул. Центральная, д. 47, кв.1.
Тел. 8- 960- 188- 19- 96
Паспорт: серии номер 2202 119248 11.02 2002 г. г. Перевоз РОВД.
2. Суть проекта
Сфера деятельности - производство и реализация животноводческой продукции. Основными видами выпускаемой продукции личного хозяйства является мясо (говядина и молоко). Опыт работы в сфере деятельности, связанной с предлагаемым проектом. Имеется личное подсобное хозяйство, опыт.
Местонахождение объекта
Личное подсобное хозяйство находится в пос. Борок Перевозского района, в непосредственной близости от основных транспортных путей. Ближайшая железнодорожная станция находится в г. Перевоз. Пунктами реализации мяса предполагаются: по всей Нижегородской области. Транспортная связь районного центра со всеми вышеназванными пунктами осуществляется асфальтированной дорогой г. Перевоза и Нижегородской области. В собственности находится скотный двор, вместимостью 10 голов, в долгосрочной аренде земля, в количестве 37 соток.
Конкуренция на рынке сбыта
Наиболее сильными конкурентами на рынке мяса в районе являются СПК Вельдемановское, КФХ Зайцев А.В., ООО «Ревезень». Но влияние данных предприятий на деятельность минимальна, так как их основным рынком сбыта являются мясокомбинаты и другие каналы оптовых рынков. Основным конкурентом, при реализации проекта, будут малые крестьянско- фермерские хозяйства и ИП, занимающиеся выращиваем КРС с последующей реализацией мясомолочной продукции. Основным инструментом в борьбе за рынки сбыта будут выступать качественная продукция по приемлемым ценам. Цены на реализацию говядины находятся в диапазоне средних цен установленных на рынке в настоящий момент времени.
Потенциальная емкость рынка сбыта
Рынок мяса и молока насыщен в недостаточной мере и является перспективным и социально значимым в Нижегородской области в целом и в районе в частности.
При дальнейшем сохранении увеличения реальных доходов населения при прочих равных условиях, спрос на говядину дает расти, поскольку уровень их потребления остается низким и в значительной степени не соответствует рекомендуемой норме потребления, что является объективной предпосылкой для дальнейшего развития мясоперерабатывающей промышленности.
Основным потребителем рынка является население Перевозского района и области.
сбыт мясомолочный фермерский конкуренция
Маркетинговая стратегия проекта
Опыт работы в производстве и реализации мясомолочной продукции создают благоприятные условия для реализации проекта и дают хозяйству определенные преимущества перед конкурентами. Основной маркетинговой отстройкой от конкурентов будет возможность диверсификация предполагаемой деятельности в области улучшения сервиса ценообразованием товара: молоко цельное, молоко топленое, творог.
Налогообложение проекта планируется по единому сельскохозяйственному налогу.
Таблица 1 Особенности налогообложения
Название налога |
База |
Период |
Ставка |
|
ТФОМ |
Доходы |
год |
6 % |
|
ФФОМС |
Минимальные отчисления |
год |
17-18 т.р. |
Таблица 2 Налоговые выплаты
2 кв. 2011г июнь |
3 кв. 2011г |
4 кв. 2011г |
1 кв. 2012г |
2 кв. 2012г апрель, май |
||
ЕСХН |
0,3 |
- |
3,4 |
- |
0,9 |
|
Пенсионные отчисления (ТФОМС, ФФОМС) |
1,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
3,0 |
|
ИТОГО |
1,8 |
4,5 |
7,9 |
4,5 |
3,9 |
3. Финансирование
Для реализации проекта необходимо финансирование в размере 72 000 руб.
Таблица 3 Источники финансирования
Название |
Дата |
Сумма, рублей |
|
Областная программа дополнительной поддержки занятости населения г. Перевоза на 2011г. |
01.09.2011г. |
58 800,00 |
|
Собственные средства |
01.09.2011г. |
12000,00 |
|
ИТОГО: |
70800,00 |
58 800,00 рублей планируется привлечь в соответствии с областной целевой программой «О дополнительных мерах. Направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2011 году», утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 24.01.2011 г. № 24 в части предоставления адресной финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Данные средства будут инвестированы на приобретение телят, коровы, кормов.
Таблица 4
Основные затраты на реализацию проекта
Наименование |
Кол-во |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Закупается за счет субсидии ЦЗН |
||||
Корова |
1 |
30 000 |
30 000 |
|
Бычок |
1 |
12 000 |
12 000 |
|
Зерно-фураж |
1 680 кг |
10 |
16 800 |
|
Итого: |
58 800 |
|||
Закупается за счет личных средств |
||||
Телята |
2 |
6 000 |
12 000 |
|
Итого: |
12 000 |
|||
Всего затрат: |
70800 |
4. Экономический эффект
Перечень условий и допущений, принятых для расчетов:
- Начало реализации проекта - июнь 2011;
- Валюта проекта - рубли;
- Срок расчета показателей - 16 месяцев.
Таблица 5
Производственный план
Продукт |
Ед. изм. |
Июнь 2011г. |
3кв. 2011г. |
4кв. 2011г. |
1кв. 2012г. |
2кв. 2012г. |
3кв. 2012г. |
Итого: |
|
Мясо (Говядина) |
кг |
- |
- |
350 |
Другие файлы:
Big Vegan Технология молока и молочных продуктов Химия и физика молока и молочных продуктов Технология молока и молочных продуктов |