Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Планирование деятельности авиапредприятия ОАО "Сельская авиация"

Тип: бизнес-план
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Функции, задачи и технологии планирования в управлении предприятием. Анализ рекомендаций ученых-экономистов по разработке бизнес-плана, концепция маркетинга Ф. Котлера. Состав и содержание бизнес-плана авиапредприятия. Оценка и страхование риска.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

7

Размещено на

БИЗНЕС ПЛАН

Авиапредприятия ОАО "Сельская авиация"

Брянск - 2010

Содержание

Введение

Глава 1. Внутрифирменное планирование

1.1 Функции и задачи планирования

1.2 Планирование и управление предприятием

1.3 Технология планирования

Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности

2.1 Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану

2.2 План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера

2.3 Оценка и страхование риска

2.4 Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции

Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»

Заключение

Список литературы

Приложения

Резюме

Настоящий бизнес-план составлен в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации» (утв. Приказом Минтранса России от 04.02.2003г. № 11, зарегистрированы Минюстом России 24.03.2003г. №4314), а также требованиями приказа ФСВТ России «Об усилении финансово-экономического контроля за лицензируемыми и сертифицируемыми видами авиационной деятельности» от 20.07.2000г. № 227.

Целями бизнес-плана Авиапредприятия ОАО "Сельская авиация" является:

· разработка и экономическое обоснование мер на период 2010 - 2012 гг. по развитию деятельности и обеспечению стабильного уровня платёжеспособности авиапредприятия;

· обоснование условий, обеспечивающих финансовую устойчивость авиапредприятия, соответствие его перспективных финансово-экономических показателей действующим нормативным требованиям к финансово-экономическому состоянию организаций гражданской авиации.

Введение

Сельскохозяйственная авиация, организация (служба), использующая самолёты и вертолёты для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственную авиацию применяют для защиты растений, борьбы с сорняками, уничтожения нежелательной растительности, предуборочного удаления листьев хлопчатника и других культур; внесения минеральных удобрений, аэросева трав и других работ. Преимущества авиационного способа обработки растений по сравнению с наземными: сокращение сроков благодаря большой скорости (до 160 км/ч) и широкой полосе захвата (до 60 м при опыливании и опрыскивании, до 30 м при рассеве минеральных удобрений); снижение затрат труда; уменьшение расхода ядохимикатов и удобрений; манёвренность самолётов и вертолётов, обеспечивающая широкий радиус действия и позволяющая быстро перебрасывать их на другие участки; возможность обработки труднодоступных участков и выполнения работ независимо от состояния поверхности почвы; отсутствие механических повреждений растений и уплотнения почвы. Недостаток -- зависимость от метеорологических условий. А сельскохозяйственной авиации используют самолёты Ан-2, Ан-2М, Як-12 и вертолёты Ми-1, Ми-2, Ка-26 и Ка-15. На них размещена специальная аппаратура для разбрызгивания жидких пестицидов, распыливания порошков и рассеивания минеральных удобрений, семян и отравленной приманки.

Борьба с вредителями и болезнями растений ведётся разбрызгиванием либо распыливанием пестицидов или отравленной приманки параллельными полосами с высоты 5--10 м. Для опыливания применяют порошковидные пестициды (норма расхода 10--40 кг/га). Опрыскивание проводят теми же пестицидами, что и при наземных обработках, но более концентрированными. Нормы расхода рабочей жидкости до 500 л/га. Применяется также мелкокапельное опрыскивание, обеспечивающее высокую эффективность при малых нормах расхода жидкости (25 л/га), повышающее производительность труда и снижающее себестоимость работ. Насаждения на склонах гор обрабатывают с вертолётов, особенности аэродинамики которых позволяют вести работу на малой скорости полёта и наносить пестициды на нижнюю сторону листьев и в нижний ярус крон деревьев. Опрыскивание и опыливание проводят обычно утром и вечером. Отравленные приманки рассевают и днём.

Для борьбы с сорняками посевы зерновых злаковых культур, кукурузы, проса, льна и др. опрыскивают водными растворами или эмульсиями гербицидов с высоты 5--6 м весной в сроки, установленные агроправилами. Норма расхода гербицидов 0,3--1,2 кг действующего вещества на 1 га; расход жидкости для злаковых культур и кукурузы 25--50 л/га, для льна 100--150 л/га.

Уничтожение нежелательной древесной и кустарниковой растительности проводится авиаопрыскиванием её арборицидами весной до распускания почек, летом по облиственным побегам или осенью после опадения листьев. Нормы расхода жидкости 25--100 л/га. Для полного отмирания древесной растительности опрыскивание через год повторяют.

Минеральные удобрения вносят главным образом при подкормке в период вегетации растений, когда применять наземные машины невозможно из-за переувлажнения почвы или есть опасность повреждения растений колёсами машин. Равномерный рассев гранулированных и порошковидных минеральных удобрений обеспечивает высокую эффективность подкормки, а большая производительность самолётов позволяет проводить её в лучшие агротехнические сроки. Порошковидные удобрения рассевают с высоты 10--20 м, гранулированные -- 30--50 м.

Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» - занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:

· во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не приходится - их в России просто не существует;

· во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводилось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;

· в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влияние на потребительское поведение в сфере услуг.

Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее. Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.

Предметом исследования является состав и содержание бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана позволит фирме выйти из кризисной ситуации, сложившейся в результате кризисных взаимоотношений.

Объектом исследования нашей дипломной работы является ОАО Авиакомпания «Сельская авиация». Предметом исследования дипломной работы является состав и содержание бизнес-плана. Разработка бизнес-плана позволит фирме выйти из кризисной ситуации в сложившихся в результате кризисных взаимоотношений. Искусство предпринимательства руководства фирмы станет залогом успешного функционирования ОАО Авиакомпании «Сельская авиация» на рынке авиауслуг в сельскохозяйственной авиации Брянской области. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, пятнадцати параграфов, заключения, списка литературы и приложений.

планирование управление бизнес риск авиационный

Глава 1. Внутрифирменное планирование

1.1 Функции и задачи планирования

Планирование -- это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.

План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются:

· цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы;

· средства достижения цели;

· методы и сроки увязки средств и целей;

· этапы и сроки выполнения работ;

· исполнители плана по срокам и видам работ;

· методы, этапы и средства контроля выполнения плана.

Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования. Поскольку, как упоминалось, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.

Планирование -- это способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления конечной продукции и создания запасов

Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением.

Предприятию необходимо предусматривать перспективу до мелочей по каждому этапу,...

Другие файлы:

Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия
Теоретические основы бизнес-плана. Планирование производственной деятельности авиапредприятия. Маркетинговый план. Структура финансового плана и страт...

Комплексный анализ деятельности авиапредприятия на примере ОАО "Псковавиа"
Анализ производственных показателей деятельности авиапредприятия, его имущественного положения. Оценка ликвидности баланса и показателей финансовой ус...

Авиация. История зарождения
Авиация. История зарожденияС О Д Е Р Ж А Н И Е1.Авиация в начале 30-х годов2.Построение базы развития авиации3.Уточнение планов применения авиации в б...

Анализ и оценка финансового состояния авиапредприятия
Оценка состава, структуры и динамики имущества предприятия и источников его образования. Анализ финансовой независимости и платежеспособности авиапред...

Палубная авиация США" [Моделист-Конструктор]
Серия статей, посвященная развитию и боевому применения палубной авиация ВМС США....