Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Оценка качества башенных кранов

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Измерение и оценивание качества технической продукции (башенные краны). Оценка качества продукции по ее экономической эффективности. Метод экспертной оценки показателей качества и свойств продукта. Дифференциальный метод оценки качества продукции.
Краткое сожержание материала:

2

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра «Экономика и Менеджмент в машиностроении»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По курсу: Менеджмент качества

На тему: «Оценка качества башенных кранов»

Выполнили студенты группы 3071/1:

Кутяшева К. С. И Назаренко М. А.

Проверил преподаватель: Лебедева Т. С.

Санкт-Петербург

2007

Введение

Качество - вещь неочевидная. "Нет одной вещи, хотя математически вещь одна, - а четыре, пять, шесть, миллион вещей в зависимости от того, сколько людей смотрит на нее", - отмечал В.В. Набоков

 Для того чтобы воспринять и оценить качество, человек сам должен обладать определенным запасом знаний. Чтобы оценка качества была в высокой степени правильной, запас знаний должен быть достаточно большим. В силу естественных причин большой запас знаний у одного человека встречается не часто. В своем курсовом проекте авторы привели 8 основных методов оценки качества.

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Качество - сложная многоуровневая категория, раскрывающаяся через систему внешних и внутренних моментов. Она не может быть однозначно определена одной какой-либо дефиницией (показателем), поэтому категория качества определяется через систему суждений определителей.

С каждым годом потребитель становится все более и более разборчивым при покупке товаров, в том числе и одежды. В особенности это касается жителей Санкт-Петербурга, которым не привыкать к изменчивой погоде. Поэтому для оценки качества товара мы выбрали спортивные курки, которые на наш взгляд являются наиболее актуальными при наших погодных условиях.

Основной задачей проекта является измерение и оценивание качества технической продукции (башенные краны). Для этого мы применяем семь известных нам методов оценки:

1. По важнейшему показателю

2. По обобщенному показателю группы свойств продукции

3. Дифференциальный метод

4. Метод комплексной оценки

5. Смешанный метод оценки

6. Метод интегральной оценки

7. Оценка качества продукции по ее экономической эффективности

8. Метод экспертной оценки показателей качества и свойств продукта

Объектом изучения являются башенные краны различных фирм-изготовителей.

Рынок башенных кранов

КРАН-ПОГРУЗЧИК КБ-309-01.АХЛ

Кран-погрузчик КБ-309-01.АХЛ башенного типа предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении малоэтажных жилых, культурно-бытовых, общественных и производственных зданий, для погрузочно-разгрузочных работ на складских объектах строительства, снабженческих базах, полигонах железобетонных изделий и других работах. Кран предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом категории I при температуре окружающего воздуха от минус 600 до плюс 400С. Эксплуатация крана допускается в I-VI ветровых районах. Допускаемая при работе крана скорость ветра не более 17м/с. Режим работы крана - легкий (группа А4). Кран передвижной (на рельсовом ходу), полноповоротный (с поворотной башней). Оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 10 т. Кран перевозится в собранном виде автопоездом на подкатной тележке.

БАШЕННЫЙ КРАН КБМ-401.ХЛ

Башенный кран КБМ-401.ХЛ предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций до 10 тонн. Исполнения крана также могут использоваться для механизации работ в промышленном, энергетическом, транспортном и других видах строительства при соблюдении показателей режима работы. Кран предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 600 до плюс 400С. Кран является строительным передвижным полноповоротным краном, на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой, имеющий грузовую тележку. Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 т. Кран перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

БАШЕННЫЙ КРАНЫ СТТ 181 И СТТ 231

Terex Comedil Безоголовочные (flat top -- «с плоским верхом»), верхнеповортные краны данной серии прекрасно адаптированы под нынешние стандарты строительства (кирпично-монолитное строительство, высотное строительство, точечная застройка, стесненные условия и т.д.).

Современные, высокотехнологичные краны CТТ явились результатом глубоких разработок, обеспечивающих уникальную модульность секций не только башни, но и стрелы, взаимозаменяемых между строительными кранами различных моделей;

Не смотря на большие размеры кранов, все элементы вписаны в транспортные габариты и пригодны для перевозки грузовым транспортом или контейнером без оформления дополнительных разрешений. Отсутствие растяжек стрелы оптимизирует процесс монтажа (увеличивает безопасность и скорость), позволяет применение монтажных автокранов меньшей грузоподъемности. Кроме того, уменьшается пространство, занимаемое верхом крана (наилучшее решение при использовании нескольких кранов на одном объекте с пересекающимися рабочими зонами или вблизи аэропортов);

Архитектура кранов позволяет монтировать одним блоком центральную секцию стрелы, с установленной на ней грузовой лебедкой, кареточной лебедкой с канатами и шкафами автоматики, значительно сокращая время монтажа. Башенные краны монтируются за одну смену и сразу готовы к работе; Башня состоит из мощного двутавра, который не имеет скрытых полостей. Соединений секций башни - болтовое (более долговечное и надежное, чем пальцевое);

При телескопическом самовыдвижение можно использовать секции высотой 5.9 метров. Применение устройства самоподъема для секций башни такой высоты существенно снижает количество циклов самоподъема, что в свою очередь делает данный процесс комфортнее, быстрее, дешевле, надежнее и самое главное - намного безопаснее, чем самовыдвижение крана у других производителей;

Устройство самоподъема может применяться на нескольких кранах (после завершения процесса самовыдвижения, устройство снимается с одного крана и может быть смонтировано на другом кране);

Рамка крепления к заданию может фиксироваться на кране практически в любом месте. Этот показатель лучше не только по сравнению с Российским кранами (где рамка крепиться в месте стыка секций башни), но и с большинством известных западноевропейских производителей кранов;

Комплектация высокоэффективными системами частотного регулирования. Приводы «Altivar» обеспечивают плавность и высокую скорость работы, снижают раскачивание груза и увеличивают продолжительность срока службы структурных элементов;

Концепция TEREX-Comedil: привлечение к комплектации своей продукции независимых производителей - мировых лидеров в своей области. Надежность узлов и компонентов защищена не только брендом компании TEREX, как поставщика готовой продукции, но и производителями данных узлов (имеющих более, чем полувековую историю). Привод поворота «Lerroy Sommer» Франция (торможение вихревыми токами исключает износ тормозных колодок, а трехскоростной мотор поворота с плавным переключением скоростей - исключает раскачку груза в процессе торможения), электроавтоматика - «SchneiderElectric» («Telemecanique») Германия, редуктора на каретку и на грузовую лебедку Bonfiglioli (Италия). Основные узлы и компоненты имеют взаимозаменяемость между кранами различных моделей; низкое энергопотребление значительно снижает производственные расходы; важнейшее преимущество башенных кранов TEREX-COMEDIL - это оптимальное сочетание «цена - качество». Техника максимально модульная, что позволяет ей быть недорогой в производстве и технологичной в эксплуатации.

БАШЕННЫЙ КРАН MD 208

Производство Французской компания "POTAIN". Данный кран имеет неподвижную башню с балластом на нижней опорной раме и верхнее расположение поворотного устройства и противовеса.

В зависимости от необходимости кран может работать с различным количеством секций в башне и стреле.

Предназначен для любых работ: большой вылет и высота, высокая грузоподъемность.

Модульная поворотная часть.

...
Другие файлы:

Электропривод и автоматизация управления строительными башенными кранами
Рассмотрены вопросы конструкции строительным башенных кранов, выбор систем управления и электродвигателей, крановая электроаппаратура, типовые электро...

Одноковшовые экскаваторы. Башенный кран. Грунтоуплотняющие машины
Классификация одноковшовых экскаваторов. Устройство башенных кранов. Индексация строительных башенных кранов. Разновидности грунтоуплотняющих машин и...

Устройство башенных кранов
Башенные краны, являясь универсальными монтажными машинами, применяются для монтажа высоких и протяженных сооружений там, где могут быть использованы...

Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов
В учебном пособии изложено устройство современных грузоподъемных кранов (башенных, козловых, мостовых, гусеничных и пневмоколесных). Приведены основны...

Монтажные краны электростанций
В книге описаны конструкции специальных монтажных кранов, применяемых при строительстве электростанции (козловых, полукозловых, мостовых, вантовых Г-о...