Организация управления производством в хозяйстве сигнализации и связи
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОТРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра «Автоматика и телемеханика»
Контрольная работа
по дисциплине
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
«Организация управления производством в хозяйстве сигнализации и связи»
Выполнила
Студентка группы ЗСПИ-61
Учебный шифр-03-ЗЭТ-063г.
Хилькевич Т.Л.
Принял
профессор
Модин Н.К.
Гомель 2012 г
ВВЕДЕНИЕ
3aдaчa повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Ha железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. Однако рост количества внедряемых технических средств еще не решает поставленной задачи, так как регулярность и безопасность перевозок в значительной степени зависят от надежности функционирования устройств, которая обеспечивается техническим обслуживанием и зависит от уровня организации и управления всем хозяйством сигнализации, связи и вычислительной техники железных дорог, объединяющим деятельность десятков тысяч специалистов.
B многоканальной аппаратуре связи наряду с частотными системами уплотнения применяются современные, с импульcнo-кoдoвoй мoдуляциeй. таким образом, техническое обслуживание устройств автоматики телемеханики и связи систематически сочетается с внедрением новой техники и модернизацией существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники.
Наиболее сложна организация технического обслуживания устройств автоматики и связи, рассредоточенных по всем станциям и перегонам железных дорог. Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является организация системы технического обслуживания устройств для обеспечения их нормальной работы. При этом техническое обслуживание сочетается с внедрением новой техники и модернизации существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. При этом значительной функцией управления и хозяйственного руководства является организация производства, охватывающая подготовку производства, установление и поддержание определенных пропорций между отдельными его участками и элементами и др.
Цель данного курсового проекта является изучение закономерностей развития, методов и форм организации, планирования и управления в подразделениях хозяйства сигнализации и связи железнодорожного транспорта. Проект охватывает узловые проблемы: производственно экономический, социальный и организационно-технологический аспект деятельности подразделений хозяйства.
B данной курсовой работе на основании заданной технической оснащенности дистанции необходимо рассчитать нормативный штат управления дистанции, разработать схему организации технического обслуживания, функциональной и организационной структуры ремонтно-технологического участка, построить схему организационной структуры дистанции.
1. Разработка производственной структуры дистанции
1.1 Характеристики технической оснащённости дистанции сигнализации и связи
Индивидуальное задание варианта 3. Для данного варианта схема железнодорожного участка представлена на рисунке 1.1.1.
Рисунок 1.1.1 - Железнодорожная схема участка дистанции
Дистанция обслуживает: участок №1 А-Б-Л и участок №2 Б-В-Г. На участковой станции А расположены дистанция сигнализации и связи (ШЧ), отделение дороги (НОД) и локомотивное депо (ТЧ).
Общая протяженность 680 км, температурная зона региона - 3. На производственной базе технического обслуживания (ПБТО) имеются: ремонтно-технологический участок (РТУ) СЦБ, проводной и радиосвязи; транспорт - 15 автомашин, 4 мотодрезины, 4 трактора.
Участок А-Б двухпутный, протяжённостью 160 км, на нем расположены 16 промежуточных станций.
Участок Б-Л однопутный, протяженностью 160 км, на нем расположены 30 промежуточных станций.
Участок Б-В двухпутный протяжённостью 170 км, на нем расположены 17 промежуточных станций.
Участок В-Г двухпутный, протяженностью 190 км, на нем расположены 19 промежуточных станций.
На участке в целом расположены 82 промежуточных станций (включая станции Б, В, Г, Л) и одна участковая (станции А). Схемы промежуточных станций приведены на рисунке 1.1.2.
Рисунок 1.1.2 - Схемы промежуточных станций
Участок №1 оснащен поездной радиосвязью, высокочастотной магистральной и дорожной связью, организуемой по двухкабельной магистрали (емкость каждого кабеля 4х7).
На каждой промежуточной станции имеются: аппаратура проводной связи (высокочастотного уплотнения, АТС, КДН и т.п.), стационарная радиостанция поездной радиосвязи. На участковой станции А в доме связи имеются: автоматическая телефонная станция на 2000 номеров (АТС/2000); линейно-аппаратный зал на 200 каналов (ЛАЗ/200); узел автоматической коммутации на 40 канала (УАК/40); аппаратура частотного телеграфирования на 40 каналов (ТТ/40); 16 электронных телеграфных аппаратов (ТС/16); 6 распорядительных станций всех видов избирательной связи (ИС/6); автоматическая телеграфная станция емкостью 200 номеров (АТА/200).
При локомотивном депо станции А работает контрольный пункт (КП) поездной радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации, к которому приписаны 90 локомотивов. В КП обслуживают 90*2 = 180 локомотивных радиостанций поездной радиосвязи (по две на каждый локомотив). На станции имеются: 10 локомотивных и 2 стационарных радиостанции станционной радиосвязи (СР/2-10), 10 носимых радиостанций (НР/10), 3 усилителя мощностью 600 Вт для громкоговорящей связи (ГС/3x600), громкоговорителей 50 (ГГ/50).
1.2 Расчет показателя объема работы
Характеристика технической оснащенности дистанции включает в себя как описание обслуживаемых устройств, так и расчет показателей объема работ Вд [1]. Показатель Вд - это количество обслуживаемых дистанцией устройств, выраженное в технических единицах (техн. ед.).
Одна техническая единица - это количество любой техники, на обслуживание которой требуется работа одного специалиста в течение месяца (169,5 нормо-часа).
Показатель объема работ Вд дистанции рассчитывается по формуле
(1.2.1)
где k - общее количество отдельных видов технических систем на дистанции (устройств автоматики, телемеханики, проводной и радиосвязи);
Вдi - количество технических единиц по нормативу на измеритель i-й технической системы (ЭЦ, АТС и др.);
mi - общее количество измерителей данной технической системы.
Таким образом, величина Bд равна сумме технических единиц устройств проводной и радиосвязи Вдс:
(1.2.2)
При расчете показателя Вд необходимо учесть все линейные и станционные устройства связи, обслуживаемые дистанцией и перечисленные при описании технической оснащенности.
Таблица 1 - Техническая оснащенность дистанции
Станции и участки |
Устройства, обслуживаемые дистанцией |
Единица измерения |
Количество единиц измерения (ТО) |
Технические единицы |
||
mi |
Норматив Bдi |
Всего по ШЧ |
||||
Участок А-Б-Л |
Кабельная линия связи 2хКЛС/7 |
10 км |
30 |
0,2 |
6 |
|
Аппаратура связи промежуточных станций |
1 станция |
30 |
0,25 |
7,5 |
||
Поездная радиосвязь: |
||||||
- стационарные радиостанции |
10 р/станций |
3,0 |
0,83 |
2,49 |
||
Участок Д-Б-К |
Воздушная линия связи |
10 км
Другие файлы:
Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи Производственная структура дистанции сигнализации и связи Организация работы дистанции сигнализации и связи Разработка пожаро-охранной сигнализации Проектирование участка внутризоновой сети связи |