Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Схема организационно-функциональной структуры подразделения службы логистики и канала транспортировки. Методы организации логистической функции транспортировки нанобетона в требуемое место точно в срок. Разработка рациональных логистических решений.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»

Факультет инженерной химии

Кафедра логистики и экономической информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Логистика»

на тему:

«Организация и управление транспортировкой нанобетона по каналам цепи поставок предприятия»

Выполнил: ст. гр. ЛИ-31 Воробьев А.Ю.

Проверил: Старший преподаватель,

магистр менеджмента Швец А.С.

Москва, 2012

Содержание

Аннотация

Список основных сокращений

Введение

Раздел 1. Организация логистической функции транспортировки нанобетона в требуемое место точно в срок

1.1 Краткая характеристика реализации логистической функции транспортировки нанобетона в 2-х производственно-хозяйственных организациях (ПХО) - прототипах ООО «БетомиксЛо»

1.1.1 Описание логистической функции транспортировки нанобетона в ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий»

1.1.2 Описание логистической функции транспортировки нанобетона в ELO (Elementbau Osthessen GmbH und Co)

1.2 Общая характеристика перемещаемых нанобетонов ООО «БетомиксЛо» транспортом общего пользования

1.3Обобщенная блок-схема организационно-функциональной структуры транспортного подразделения службы логистики и канала транспортировки

1.3.1 Блок-схема организационно-функциональной структуры предприятия

1.3.2 Основные материальные и информационные потоки в канале транспортировки

1.3.3 Обоснование выбора транспортного средства и стандарта перевозки

1.3.4 Процедура транспортировки нанобетона от продавца к покупателю

1.3.5 Виды транспортного сообщения в канале транспортирования

1.3.6 Основные бизнес-процессы и логистические операции, выполняемые в двух звеньях канала транспортирования для предотвращения потерь, загрязнений окружающей среды и обеспечения безопасности перемещения нанобетона в требуемое место точно в срок

1.4 Образцы перевозочных документов, которые необходимы для нормативно-правового обеспечения логистических операций в разрабатываемом канале транспортирования

Раздел 2. Управление логистической функцией транспортировки нанобетона в требуемое место точно в срок

2.1 Основная цель службы логистики, включая цель транспортного подразделения ООО «БетомиксЛо»

2.2 Дерево целей и задач функции транспортировки службы логистики ООО «БетомиксЛо»

2.3 Рекомендации по транспортно-экспедиторскому обслуживанию перемещения нанобетона в канале транспортировки для соответствующих агентов

2.4 Общую характеристику использования Системы Электронного Обмена Данными - «EDI», Internet, мобильных средств связи для автоматизированного отслеживания пространственно-временного перемещения заданного груза в пути и обеспечения прибытия его в пункт назначения в требуемое время

2.4.1 Использование Системы Электронного Обмена Данными - «EDI»

2.4.2 Использование Форт-Телеком. GPS мониторинг транспорта

2.5 Должностная инструкция начальника транспортного подразделения службы логистики ООО «БетомиксЛо»

2.6 Структура логистических затрат на транспортировку нанобетонной смеси по каналу цепи поставок

2.7 Основные риски при транспортировке нанобетона

3. Основные выводы и предложения по результатам самостоятельной работы

Литература

Приложения

Аннотация

Целью данной работы является проектирование организационно-функциональной структуры канала транспортировки и разработать рациональные логистические решения по управлению транспортировкой нанобетона в требуемое место в требуемое время (точно в срок) по каналу транспортировки цепи поставок предприятия-производителя готовой (конечной) продукции.

На основе анализа экономической, финансовой и организационно-управленческой деятельности основных конкурентов - российского предприятия ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий» и германского ELO были выявлены возможности получение конкурентного преимущества проектируемого предприятия - ООО «БетомиксЛо» за счет разработки эффективной логистической транспортной системы.

В работе рассмотрена и проанализирована деятельность предприятия транспортной службы ООО «БетомиксЛо», обоснован выбор вида транспорта и выбор стандарта перевозки, разработана обобщённая схема организационно-функциональной структуры для транспортного подразделения службы логистики и канала транспортировки предприятия. Для миссии транспортной службы логистики предприятия построено дерево целей и задач.

Для повышения эффективности работы предприятия предложена комплексная информатизация и автоматизация управления транспортировкой на основе использования Системы Электронного Обмена Данными - «EDI», Internet, и ИС «КЭ:Бетон» - L-Express. АСУ ТП для бетонных заводов». Эта система позволит добиться минимизации потерь при транспортировке нанобетона, сокращения логистических издержек.

Список основных сокращений

БД - база данных;

ГП - готовая продукция

ДЦ -- дерево целей;

ГОСТ - государственный стандарт;

ГП - готовая продукция;

ИВС - информационно-вычислительная система;

ИС - информационная система;

ИЛ - информационная логистика;

ИСЛ - интегрированная система логистики;

ИТ--информационные технологии;

ЛО - логистическая операция;

ЛС - логистическая система;

ЛФ - логистическая функция;

ЛЦ - логистическая цепь;

МП - материальный поток;

МТО - материально-техническое обеспечение;

МТС - материально-техническое снабжение;

ОФП - организационно-функциональное проектирование;

ОФС - организационно-функциональная структура;

ПУ-ЛД - планирование и управление логистической деятельностью;

ППР - проект производства работ;

ПХО - производственно-хозяйственная организация;

СКД - системами контроля доступа

СЛ - служба логистики;

ТЗ - техническое задание;

ТС - транспортное средство;

ТУ - технические условия;

ТЭР - топливно-энергетические ресурсы;

ФС - функциональная система;

EDI - Системы Электронного Обмена Данными;

ERP - Планирование ресурсов предприятия;

UHPC - нанобетона ультра-высокой прочности;

XML - текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных.

Введение

При проектировании и строительстве конструкций существенную роль играет выбор материала - бетона. От него зависит прочность, надежность конструкций и сооружения в целом. Производители товарного бетона сегодня выстраивают более гибкую сбытовую политику. Это касается не только цены, но также и различного рода компенсационных методов, направленных на уменьшение количества цемента и улучшение структуры бетона за счет применения новых наполнителей, а также различного рода добавок.

Именно применение добавок остается одним из самых эффективных способов моделирования структуры и регулирования свойств товарного бетона. При изготовлении высокопрочных бетонов без них практически нельзя обойтись. Особую роль в получении бетонов с заданными свойствами играют испытания, которые проводятся в лабораториях заводов-изготовителей. Применяя новые добавки и меняя соотношения рабочих компонентов смеси, получают продукт, обладающий особыми характеристиками.

Лидеры рынка при поддержке Российских Университетов стали проводить разнообразные эксперименты по изготовлению высокопрочных, самоуплотняющихся и фибробетонов. Активно использовались специальные добавки и пластификаторы, в том числе и с применением нанотехнологий.

В последние десятилетия в строительной химии появились новые виды пластифицирующих добавок к бетонам, основанных на использовании поликарбоксилатов и их производных, отличающихся чрезвычайно высокой пластифицирующей способностью. Однако их широкое применение сдерживается весьма значительной стоимостью - более $3-8 за кг. В этих условиях, крайне актуальной задачей является поиск и исследование путей снижения технологических концентраций пластификаторов в цементных растворах.

Использование наномодификаторов в каталитических количествах позволяет при всех прочих равных условиях усилить пластифицирующий эффект на величину от 30 до 100%.

Такое же использование наномодификаторов позволяет увеличить прочность бетона на 20-25%. Пластичность цементной смеси увеличивается в первые 1-2 часа после приготовления еще примерно на 20%.

Повышенная трещиностойкость и прочность на с...

Другие файлы:

Моделирование процессов в цепях поставок
Управление производственно-логистическими цепями поставок. Особенности их интегрированного планирования. Варианты доставки груза. Описательные и норма...

Организация построения оптимальной системы мониторинга цепи поставок ООО "ЛК Диапазон"
Анализ внутреннего и внешнего маркетингового окружения ООО "ЛК Диапазон". Задачи и функции системных логистических интеграторов. Разработка предложени...

Управление рисками в цепях поставок на товарных рынках
Управление цепями поставок: экономическая сущность, значение и их классификация. Методы предупреждения рисков и уклонения от них. Разработка рекоменда...

Стратегическое планирование цепей поставок
Актуальность темы. Эффективная организация и управление цепью поставок оказывает определяющее влияние на темпы и пропорции экономического развития нац...

Управление возвратными потоками в цепях поставок как фактор организации бережливого производства
Объекты управления в системе возвратной логистики. Необходимость управления возвратными потоками. Проблемы их эффективной организации. Экономические и...