Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Организация деятельности предприятия ООО "Автомойка Ниагара"

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Характеристика предприятия ООО "Автомойка Ниагара". Рекламная стратегия и другие способы продвижения услуг. Производственный и организационный план. Расчет экономических показателей. Обзор конкурентной среды. Оценка риска. Расчёт точки безубыточности.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

5

Курсовая работа

По дисциплине Организация предпринимательской деятельности

Организация деятельности предприятия ООО «Автомойка Ниагара»

Введение

Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.

В условии рыночной экономики основной организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы или мелких предприятий. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы (от изучения рынка до управления кадрами), подробно обосновываются направления работы, а так же определяются способы решения возможных проблем.

Бизнес-план рассчитывается на перспективу, составлять его рекомендуется на три - пять лет. При этом на первый год прогнозируемого периода основные показатели следует разрабатывать по месяцам, на второй - поквартально, а на остальные годы можно ограничить годовыми показателями.

При составлении бизнес-плана предприниматель тщательно стратегию развития своего бизнеса и детально прорабатывает его отдельные этапы, стадии элементы. Выработка стратегии и также поведения предпринимательской деятельности базируется на технико-экономических обоснованиях эффективности предлагаемого проекта (ТЭО). ТЭО позволяет выбрать оптимальный вариант осуществления предпринимательской деятельности.

Для того, чтобы осуществить такой выбор, предприниматель должен составить несколько бизнес-планов для каждого варианта стратегии. Бизнес-план дает предпринимателю чёткие ориентиры на первый самый трудный год существования. Он нужен для интересов, партнёров по бизнесу, спонсоров, работников фирмы и самого бизнесмена.

Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительно прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля. Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами, предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества. На сегодняшний день автомоечная станция - один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля.

Как и в любом бизнесе, в автомоечном деле многое зависит от выбора места. Под автомойку, как правило, строится отдельное помещение, позволяющее оптимальным образом использовать площади, занимаемые оборудованием и персоналом.

Традиционно идеальным местом для расположения автомойки считается обочины оживлённых трасс и крупных городских проспектов, где большая «проходимость» автомобилей. Хорошие места и на выездах в город, на таможенных и пограничных постах. Хотя количество автопотока не всегда позитивно влияет на прибыль.

Что касается планирования в автомоечном бизнесе, то здесь в перспективных планах основное внимание сосредотачивается на главных показателях развития: выход на новые рынки, расширения сферы услуг и инвентарём, обеспечение развивающейся отрасли квалифицированными кадрами.

Для поставленной цели нужно решить следующие задачи:

- Составить резюме. Характеристика предприятия

- Конкуренция

- Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара

- Производственный и организационный план. Расчет экономических показателей

- Оценка риска. Расчёт точки безубыточности и конкурентное преимущество

1. Резюме. Краткая характеристика организации

конкурентный услуга автомойка стратегия

1.1 Название фирмы

Предприятие ООО «Автомойка Ниагара» является организацией, которая представляет собой авто помывочный бизнес.

План места расположения данного предприятия - Пензенская обл., г. Белинский, ул. Красная 14.

Организационно-правовая форма

«Общество с Ограниченной Ответственностью»

1.2 Инициаторы проекта

Инициатором проекта ООО «Автомойка Ниагара»:

- Гражданин РФ Крышев Сергей Николаевич, серия паспорта 3458, номер 630375. Выдан ОУ УФМС РОССИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ, Дата выдачи 27.04.2010;

Прописан: Пензенская обл., Белинский р-он., с. Невежкино., ул. Сельская., д. 13

1.3 Реализаторы проекта

Реализатор проекта ООО «Автомойка Ниагара»:

- Гражданин РФ Крышев Сергей Николаевич, серия паспорта 3458, номер 630375. Выдан ОУ УФМС РОССИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ, Дата выдачи 27.04.2010;

Прописан: Пензенская обл., Белинский р-он., с. Невежкино., ул. Сельская., д. 13

1.4 Суть проекта

В данный момент перспектива развития бизнеса самые благоприятные. Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наша Автомойка «Ниагара» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.

В роли потребителя будут выступать местные жители, располагающиеся рядом шоссе и прилегающие села.

Данное предприятие будет находится в Пензенской области., г. Белинский, ул. Красная 14.

Ключевую роль в составлении бизнес-плана играет разработка производственного плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основании всех рассчитанных финансовых затрат мною была составлена калькуляция себестоимости и определена ее цена.

1.5 Срок реализации проекта

Предполагается осуществить реализацию бизнес проекта в течении шести месяцев.

Основные этапы;

- Покупка помещений

- Регистрация предприятия

- Приобретение инвентаря и оборудования

- Наем персонала

- Реклама

Ожидаемый результат

Ожидаемый проект - это получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителя.

Источник финансирования

Общая стоимость проекта составит не более 500000 тысяч рублей.

Срок окупаемости

Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости; период, в течении которого восстанавливается первоначальная стоимость проекта независимо временной стоимости денег. Отсюда следует срок окупаемости данного проекта 0.016770421

1 Описание услуг

Автомомйка -- устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Зачастую автомойки располагаются на автозаправочных станциях либо рядом с автомагазинами и станциями технического обслуживания автомобилей. Существуют мойки самообслуживания, как правило автоматические, а также мойки, где операции с автомобилем осуществляются обслуживающим персоналом.

По способу удаления загрязнений мойки делят на контактные (когда механическое удаление грязи с поверхности автомобиля происходит с использованием щёток, тряпок, губок и т. п., а также с применением химических моющих средств) и бесконтактные (в этом случае удаление загрязнений осуществляется с использованием сильнодействующих поверхностно-активных веществ и мощных струй воды под высоким давлением)

Ручная и бесконтактная мойка начинается со смыва основной грязи при помощи аппарата высокого давления, а далее различается по принципу нанесения моющей пены на автомобиль.

Полирование является операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования -- снятие тончайших слоев обрабатываемого материала механическим, химическим или электролитическим методом и придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска.

Мойка двигателя -- это стандартная процедура. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Химчистка салона, сухая и влажная уборка салона

Первоначально сухая химчистка производится с помощью пылесоса, который снабжен различными насадками.

Затем осуществляется химчистка специальными аэрозолями, устраняя неприятные запахи. Сухая химчистка салона авто включает очищение резиновых ковриков, петель, порогов, являющихся наиболее пачкающимися.

После завершения этапа основной чистки салон обрабатывается полиролями и кондиционерами, которые создают специальный уровень защиты для сохранения материала от выцветания. Кондиционеры наполнят салон свежестью и защитят от загрязнений. Химические аэрозоли абсолютно безопасны для здоровья и являются экологически чистыми.

Влажная химчистка

Влажная химчистка включает чистку салона авто из разнообразных материалов, очищающую салон в комплексе со специальными химическими средствами, увеличива...

Другие файлы:

Проектирование деятельности предприятия Автомойка AQUA

Проектирование деятельности предприятия Автомойка "AQUA"
Цели и задачи предпринимательской деятельности предприятия автомойки "AQUA". Характеристика продуктов, товаров, услуг, предоставляемых потребителю. Ан...

Организация бизнес услуг Автомойка

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Сущность и виды коммерческой деятельности предприятия. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности: организация и анализ. Разработка рекоменд...

Организация деятельности торгового предприятия на примере ФГКУ комбинат "Заречье"
Организационно-экономическая характеристика предприятия ФГКУ комбинат "Заречье". Анализ внешней среды комбината и оценка информационного обеспечения е...