Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Моделирование бизнес-процессов функционирования гостиницы "Русь"

Тип: дипломная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Система менеджмента моделирования функционирования гостиницы. Построение моделей бизнес-процессов гостиницы "Русь". Основные диаграммы функциональной модели. Содержание документов системы. Модельный анализ экономических последствий внедрения системы.
Краткое сожержание материала:

2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РостовскИЙ государственнЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ"

кафедра менеджмента

Утверждаю

Зав. кафедрой

проф., д.э.н., В.А. Долятовский

2007г.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему:

«Моделирование бизнес - процессов функционирования гостиницы «Русь»».

Автор дипломного проекта

Обозначение

Специальность Менеджмент организации

Руководитель, Коханенко И.К

Нормоконтролер проф., д.э.н., В.А. Долятовский

2007

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РостовскИЙ государственнЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ"

кафедра менеджмента

Утверждаю

Зав. кафедрой

проф., д.э.н., В.А. Долятовский

2007г.

Задание на дипломный проект

Студент код ДП

1. Тема: «Моделирование бизнес - процессов функционирования гостиницы «Русь»».

утверждена приказом по РГЭУ № от .

2. Срок предоставления проекта к защите 2007 г.

3. Исходные данные для проектирования:

3.1Управленческий учёт гостиницы «Русь», бухгалтерский баланс.

3.2.Литературные источники по моделированию бизнес процессов

3.3. Литературные источники по менеджменту качества (основные: И.М Лифиц Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг., М: “Юрайт-М”, 2006.), И.К. Коханенко. Элементы технологий качества. Ростов-на-Дону, 2006. В.В. Окрепилов Всеобщее управление качеством. СПб. 1998., Лес Гэлловэй “Операционный менеджмент”- СПб : Питер, 2001., Стандарты ISO-9000:2000.

3.4. Литературные источники по финансовому и экономическому анализу.

3.5. Литературные источники по эконометрическим исследованиям и моделированию (Долятовский В.А. Эконометрия /в кн. Современный менеджмент. РГУ. 1999, с.360-437 ).

3.7.Литературные источники по разработке бизнес-плана.

4. Содержание дипломного проекта (по разделам):

4.1. Процессный подход к деятельности предприятия;

4.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия;

4.3. Построение моделей бизнес-процессов гостиницы;

4.4. Построение новой схемы бизнес-процесса гостиницы «Русь»

4.5. Эконометрический эффект от внедрения проекта внедрения дополнительных услуг

5. Перечень графического материала:

Таблицы, отображающие расчет финансовых и экономических показателей;

Схема системы управления с выделением системы менеджмента качества бизнес-процесса.

Руководитель проекта Коханенко И.К.

( подпись,дата)

Задание принял к исполнению “ “ 2007г.

РЕФЕРАТ

Дипломный проект содержит 96 с., 28 рис., 16 табл., 41 источник литературы.

Система менеджмента моделирования функционирования гостиницы, функциональная модель, гостиничные услуги, показатели бизнес - процессов, методы измерения и оценки бизнес процесса, анализ хозяйственной деятельности предприятия. В проекте разработаны основные элементы системы менеджмента бизнес процесса гостиницы «Русь», приведены основные диаграммы функциональной модели системы менеджмента качества в стандарте IDEF0 до диаграмм функций включительно. Описано содержание документов системы. Дан модельный анализ экономических последствий внедрения системы.

THE ABSTRACT

The degree project contains 96с., 28 fig., 16 tab., 41 sources of the literature.

System of management of modeling of functioning of hotel, functional model, hotel services, parameters business - processes, methods of measurement and estimation business of process, analysis of economic activity of the enterprise. In the project the basic elements of system of management business of process of hotel «Русь» are developed, the basic diagrams of functional model of system of management of quality in the standard IDEF0 up to the diagrams of functions inclusive are given. The contents of the documents of system is described. The model analysis of economic consequences of introduction of system is given.

Оглавление

Введение

Глава I. Процессный подход к деятельности предприятия

1.1. Сущность процессного подхода

1.2. Классификация процессов

1.3. Синтез процессов

1.4. Бизнес-процесс и организация его управления

1.5 Методы моделирования в BPwin

Глава II. Анализ хозяйственной деятельности предприятия

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Анализ внешнего окружения организации,

характеристик внешней среды

2.3 Экономический анализ показателей деятельности предприятия

2.4 Прогнозный план

2.5 Диагностический профиль гостиницы «Русь»

Глава III. Построение моделей бизнес-процессов гостиницы «Русь»

3.1 Системное представление работы гостиницы

3.2 Дополнение созданной модели процессов организационными диаграммами

3.2.1 Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagramming)

3.2.2 Диаграммы методологии IDEF3 (Workflow Diagramming)

Глава IV. Построение новой схемы бизнес-процесса гостиницы «Русь»

4.1 Перепрограммирование общей схемы

4.2 Модель нового процесса

Глава V. Эконометрический эффект от внедрения проекта дополнительных услуг

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Актуальность данного исследования определяется тем, что современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего, необходимо понять, что ни один руководитель, не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия. Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность. Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов. Необходимой и достаточной является информация, позволяющая знать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними поставщиками и заказчиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Современное предприятие это, если можно так выразиться, корабль, который может плыть, только если все его части будут объединены в определенном порядке и каждая часть выполняет только ту функцию, которая имеет значение для остальных частей и всего корабля в целом. Только при таком условии корабль сможет держаться на плаву, и им можно будет управлять. Именно потому, что существует необходимость иметь такого рода информацию, создается модель.

Модель позволяет провести всесторонний анализ, взглянуть со всех точек зрения, увидеть то, что, возможно, не видят все работники предприятия, в том числе и руководство.

Идея моделирования бизнес-процессов является сигналом к тому, что для современного руководителя и всех работников предприятия необходимо четкое видение всей деятельности и, главное, ее конечного результата.

Имея модель предприятия, всех его бизнес-процессов, сориентированных на конкретную цель, мы можем открыть возможность его совершенствования. Анализ предприятия как модели - это удобный способ ответа на вопрос, что необходимо и достаточно для достижения конкретной поставленной цели.

Цель дипломного проекта - на основе обобщения теоретического и практического материала по данной проблеме исследовать моделирование бизнес - процессов функционирования гостиницы «Русь».

Данная цель будет достигнута при решении следующих задач:

1. Раскрыт...

Другие файлы:

Моделирование бизнес-процессов на предприятии (на примере ООО "СемьСот" г. Владивосток)
Анализ деятельности предприятия и моделирование основных бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов при помощи CASE-средства Rational Rose. Полу...

Проектирование информационной системы для автоматизации деятельности гостиницы
Определение современной роли информационных систем в решении управленческих задач. Характеристика гостиницы Express и описание её организационной диаг...

Описание и моделирование бизнес-процессов ОАО "Урал"
Определение процессного подхода к управлению организацией. Моделирование бизнес-процессов; объекты и связи в IDEF0, преимущества и недостатки их испол...

Реинжиниринг в сфере животноводства
Содержание животных на фермах животноводческих. Моделирование бизнес-процессов в Allfusion process modeler 7. Классификация бизнес-процессов животново...

Бизнес-процесс: понятие, структура, управление
Процессный подход к управлению. Инструменты повышения эффективности бизнеса. Описание бизнес-процессов. Схема окружения бизнес-процесса. Детальное мод...