Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Менеджер по продаже интернет-рекламы

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Теоретические основы профессии "менеджер по продаже интернет-рекламы". Задачи профессиональной деятельности: продажа рекламного места на сайтах, поиск заказчиков на проведение рекламных кампаний, продажа рекламы. Востребованность на рынке и оплата труда.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА"

Факультет рекламы и Связей с общественностью

Кафедра связей с общественностью

Реферат

По теме: "Менеджер по продаже интернет-рекламы"

Выполнила: студентка группы ДРрБ 1-1

Лыскова Ксения

Преподаватель: к.псх.н., доцент

Андреева М.В

Содержание

Введение

1. Теоретические основы профессии

2. История появления профессии

3. Необходимые навыки и личностные качества

4. Задачи и содержание профессиональной деятельности

5. Востребованность на рынке и оплата труда

Заключение

Список используемых источников

Введение

Луна, как известно, крутится вокруг Земли, Земля крутится вокруг Солнца, Солнце вокруг центра нашей спиральной галактики, наша же галактика вокруг вселенной, а все это крутится вокруг или внутри какого-то определенного промежутка времени. Время же - понятие отнюдь не растяжимое, как принято говорить в народе. У времени есть свой счет. Время нельзя согнуть или сократить, со временем не получится договориться, и оно ни в коем случае не подастся какому-либо контролю. Мы поглощаем его, а оно, в свою очередь, поглощает нас.

Сегодня же нас поглотил двадцать первый век - век новых технологий и век переходов на новый уровень чуть ли не всех сфер жизни. Способствует этому переходу, конечно, новые научные и общественные достижения, одним из которых является Интернет. Интернет безусловно повлиял на все. Всемирная сеть задала новый уровень общению, приему и передаче информации, повлияла на бизнес, на экономику. Интернет - это своего рода революция в мире информации. Так же эта самая электронная паутина, поглощающая наше время, повлияла и на развитие рекламы. С появлением Интернета эдвертайзинг вышел на новый уровень.

Постепенно Интернет-реклама вытесняет другие типы рекламы. До этого, конечно, еще далеко, но все к тому идет. Интернет-реклама очень популярна и с каждым днем набирает невероятные обороты. Чуть ли не на каждом сайте можно увидеть от одного до миллиона электронных банеров, всяческих ссылок или просто какие-то фразы, а то и целые статьи, направляющие вас на другие сайты или сразу же в магазины. В общем, куда угодно. Лишь бы вы покупали.

И, конечно, как и у любого другого типа рекламы, у интернет-рекламы есть свои нити, за которые тянут определенные люди. И одним из этих самых людей является Менеджер по продаже интернет-рекламы.

1. Теоретические основы профессии

Менеджер -- специалист по управлению производством и обращением товаров. Управляющие организуют работу на предприятии, руководят производственной деятельностью сотрудников предприятия. Управляющий является должностным лицом предприятия, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий.

Менеджер по продаже Интернет рекламы занимается продажей рекламного места на сайтах и в иных структурах сети Интернет, поиском заказчиков на проведение рекламных кампаний во всемирной сети. Профессионально занимается продажей рекламой в интернет сети. Вам нужно разместить свою рекламу в каком-либо сайте, то вы обращаетесь к менеджеру по продаже Интернет-рекламы. Менеджер по продаже интрнет-рекламы разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в в интернете, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора, совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге. Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями, и торговыми и производящими организациями.

Менеджер призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги. Менеджер выполняет следующие работы: Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Продажа рекламы в интернете: контекстная и баннерная реклама‚ продвижение сайтов‚ генерирование нестандартных решений и т.д. Телефонные переговоры ("холодные" звонки); Оформление и отправка коммерческих предложений; Деловые встречи‚ оформление и заключение договоров; Контроль ведения сделки на всех этапах.

Менеджер по продажам интернет- рекламы - это сотрудник, который организовывает процесс потребления (из рыночного потока: производство - продвижение - потребление)продукта (ов) рекламной компании. Другими словами имеет дело и управляет процессом создания номенклатуры рекламных продуктов фирмы, процессом продвижения и собственно процессом потребления. Процесс потребления и есть основная и главная забота менеджера по продажам рекламы. Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов.

Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. Менеджер по продаже интернет-рекламы ведет поиск заказов на размещение рекламы. Следит за тем, чтобы рекламные объявления публиковались в соответствии с заказом клиента и графиком. Ведет надлежащим образом упорядоченный учет полученных им заказов на рекламу. Постоянно находится в контакте с рекламодателями и ведет поиск потенциальных рекламодателей на закрепленной за ним территории либо согласно списку клиентов. Ведет и пополняет базу данных рекламодателей с их делением, например, по территориальным зонам, отраслям и т.п. Оперативно реагирует на запросы заказчиков, касающиеся размещения рекламы. В случае поступления претензий принимает меры для того, чтобы клиент остался удовлетворен услугами компании. По запросам сотрудников финансового подразделения оказывает эффективную помощь в выявлении, учете и погашении просроченной дебиторской задолженности за рекламу. Тесно сотрудничает с работниками редакции, по вопросам, касающимся размещения рекламных объявлений.

2. История появления профессии

Профессия "менеджер по продаже рекламного пространства в интернете" появилась на российском рынке труда в 90-е годы, когда в стране зародился рекламный бизнес. На Западе таких работников называют медиаселлерами (media seller). Эти люди должны организовывать поиск клиентов, проводить переговоры, а также оформлять контракты на продажу рекламных площадей.В различных организациях, где существует должность менеджера по продаже рекламного пространства, расходятся мнения по поводу её наименования. Чаще всего представителей этой профессии называют менеджерами по продажам. Иногда таких специалистов обобщённо именуют "менеджерами по рекламе" или "рекламными агентами". Принятое за рубежом обозначение "Медиаселлер" у нас наименее распространено. Некоторое время назад медиаселлеры были востребованы в рекламных агентствах, продающих покупающих пространство СМИ в качестве посредников. Сейчас ситуация изменилась. Менеджеры по продаже рекламных площадей требуются в основном в печатных и электронных СМИ и организациях, специализирующихся на наружной рекламе. В рекламных агентствах работают менеджеры по медиапланированию и медиабаингу. Они решают более широкие задачи, чем медиаселлеры. Комплексное рекламное агентство обычно разрабатывает стратегию продвижения бренда, частью которой является медиастратегия. В неё входит распределение рекламного бюджета по различным СМИ, в зависимости от решаемой маркетинговой задачи. Этим занимается отдел медиапланирования. Затем агентство осуществляет закупку рекламного пространства согласно принятым медиапланам. За это отвечает отдел медиабаинга. Чаще всего специалист по продаже рекламных площадей работает в команде. Его решения обсуждаются с коллегами и начальством, так как многое зависит от плана распределения пространства. Иногда акценты в работе медиаселлера несколько меняются в зависимости от типа организации. Если агентство занимается продажей площадей для наружной рекламы, он прежде всего следит за тем, чтобы рекламные площади соответствовали требованиям клиента. В издательствах, работа...

Другие файлы:

Интернет как новый вид социальной рекламы
Особенности создания и публикации рекламы в сети Интернет. Анализ популярных социальных Интернет-сайтов: направленность деятельности, тематика, посеща...

Мировой рынок интернет-рекламы
Понятие мирового рынка интернет рекламы, его характеристика и особенности развития на современном этапе. Изучение медийно-контекстной, геоконтекстной,...

Особенности Интернет-рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
История рекламы в сети Интернет, ее виды, проблемы и перспективы развития. Инструменты и их характеристика. Анализ рынка Интернет-рекламы в России. Ин...

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма
Преимущества и проблемы интернет-рекламы. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет. Выявление проблем и перспектив развития интернет-рекламы...

Технология производства интернет-рекламы
Понятие и общая характеристика интернет-рекламы как представления товаров, услуг или предприятия в сети интернет, адресованное массовому клиенту и име...