Консалтинговое исследование на примере "Эльдорадо"
Краткое сожержание материала:
Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развить ваш бизнес.
Идея создания РКА: Развитие Бизнеса через Партнерство.
Девиз РКА: Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развивать Ваш бизнес.
Миссия РКА: Развитие конкурентоспособности организации-клиента в условиях изменений.
Организационная структура РКА:
· Топ-менеджер - Тоднов С.
· Статист - Михайлов С.
· Идеолог - Одиноков М.
· Аналитик - Лантратов А.
· Оформитель - Чунихин Д.
Hаша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации
1. Независимость -- мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения;
2. Уникальность -- мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи;
3. Ответственность -- мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление;
4. Конфиденциальность -- мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации;
5. Развитие -- мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться.
Почему сотрудничество с нами полезно для Вас?
· Мы обучаем -- проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги»,
· Мы консультируем -- помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса.
В содержание консультационного проекта могут войти:
· Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей.
· Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации.
· Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия.
· Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации.
· Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации.
Управление человеческими ресурсами:
· Формирование деловой культуры и корпоративной среды.
· Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала.
· Кадровый аудит.
· Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом.
· Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.
В том числе определение у персонала:
· Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей.
· Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций.
· Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера…
· Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач.
Наш объект анализа - компания «Эльдорадо»
Эльдорадо (сеть магазинов)
«Эльдорадо» |
||
Девиз компании |
Цены всегда ниже, чем у конкурентов! |
|
Год основания |
1994 |
|
Расположение |
Россия: Москва |
|
Ключевые фигуры |
Игорь Яковлев (президент), Каха Кобахидзе (генеральный директор) |
|
Отрасль |
Розничная торговля |
|
Продукция |
Бытовая техника и электроника |
|
Оборот |
^ $6 млрд (2007 год) |
|
Число сотрудников |
Около 40 тыс. человек |
|
Веб-сайт |
www.eldorado.ru |
«Эльдорадо» -- крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира -- в Москве.
В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» -- это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе -- все людям», «Сливаем все» и др.
Степень социальной ответственности компании Эльдорадо
Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень
Компания |
Место в рейтинге |
Средний балл |
|
«Ашан» |
72 |
4,69 |
|
«Эльдорадо» |
73 |
4,60 |
|
АвтоВАЗ |
74 |
3,91 |
Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису.
В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию.
Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо.
Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо”
SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).
Потенциальные возможности (O): |
Потенциально сильные стороны (S): |
|
Расширение сфер продаж |
Большой спрос на продукцию |
|
Низкие цены |
||
Увеличение сбыта продукции |
Большой ассортимент |
|
Выгодные кредитные системы |
||
Увеличение ассортимента |
Высокие зарплаты сотрудников |
|
Карьерный рост |
||
Потенциальные угрозы (T): |
Потенциально слабые стороны (W): |
|
Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции |
Качество поставляемой продукции |
|
Высокая зависимость от снижения спроса |
Качество обслуживания |
Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы:
1. Потенциальные возможности
В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер про...
Совершенствование дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО "Эльдорадо")
Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования. Программы повышения лояльности клиентов. Специфика функционирования и направления...
Анализ экономической деятельности ООО "Эльдорадо"
Общая характеристика и направления деятельности ООО "Эльдорадо". Ознакомление с материально-технической базой, экономической службой и системой товаро...
Анализ кадровых процессов в ООО "Эльдорадо" Обособленное подразделение "Магазин №3 г. Владивостока"
Характеристика ООО "Эльдорадо" как предприятия сферы потребительского рынка. Кадровые аспекты деятельности и структура управления магазина. Основные п...
Исследование системы управления сетью "Эльдорадо"
Анализ социальных показателей, характеризующих эффективность традиционного метода продаж в розничной торговой сети "Эльдорадо". Организационная структ...
Направления развития конкурентоспособности предприятия (на материалах ООО "Эльдорадо")
Основные задачи, которые решают органы и должностные лица в процессе управленческой деятельности. Нормативно-правовая база управленческой деятельности...