Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Консалтинговое исследование на примере "Эльдорадо"

Тип: доклад
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Исследование степени социальной ответственности компании "Эльдорадо", при помощи опроса в виде интервьюирования жителей города. Методы формирования имиджа компании. Качественный анализ оценки привлекательности рынка и мнения потребителей данной фирмы.
Краткое сожержание материала:

Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развить ваш бизнес.

Идея создания РКА: Развитие Бизнеса через Партнерство.

Девиз РКА: Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развивать Ваш бизнес.

Миссия РКА: Развитие конкурентоспособности организации-клиента в условиях изменений.

Организационная структура РКА:

· Топ-менеджер - Тоднов С.

· Статист - Михайлов С.

· Идеолог - Одиноков М.

· Аналитик - Лантратов А.

· Оформитель - Чунихин Д.

Hаша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации

1. Независимость -- мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения;

2. Уникальность -- мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи;

3. Ответственность -- мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление;

4. Конфиденциальность -- мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации;

5. Развитие -- мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться.

Почему сотрудничество с нами полезно для Вас?

· Мы обучаем -- проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги»,

· Мы консультируем -- помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса.

В содержание консультационного проекта могут войти:

· Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей.

· Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации.

· Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия.

· Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации.

· Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации.

Управление человеческими ресурсами:

· Формирование деловой культуры и корпоративной среды.

· Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала.

· Кадровый аудит.

· Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом.

· Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.

В том числе определение у персонала:

· Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей.

· Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций.

· Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера…

· Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач.

Наш объект анализа - компания «Эльдорадо»

Эльдорадо (сеть магазинов)

«Эльдорадо»

Девиз компании

Цены всегда ниже, чем у конкурентов!

Год основания

1994

Расположение

Россия: Москва

Ключевые фигуры

Игорь Яковлев (президент), Каха Кобахидзе (генеральный директор)

Отрасль

Розничная торговля

Продукция

Бытовая техника и электроника

Оборот

^ $6 млрд (2007 год)

Число сотрудников

Около 40 тыс. человек

Веб-сайт

www.eldorado.ru

«Эльдорадо» -- крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира -- в Москве.

В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» -- это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе -- все людям», «Сливаем все» и др.

Степень социальной ответственности компании Эльдорадо

Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень

Компания

Место в рейтинге

Средний балл

«Ашан»

72

4,69

«Эльдорадо»

73

4,60

АвтоВАЗ

74

3,91

Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису.

В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию.

Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо.

Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.

Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо”

SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).

Потенциальные возможности (O):

Потенциально сильные стороны (S):

Расширение сфер продаж

Большой спрос на продукцию

Низкие цены

Увеличение сбыта продукции

Большой ассортимент

Выгодные кредитные системы

Увеличение ассортимента

Высокие зарплаты сотрудников

Карьерный рост

Потенциальные угрозы (T):

Потенциально слабые стороны (W):

Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции

Качество поставляемой продукции

Высокая зависимость от снижения спроса

Качество обслуживания

Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы:

1. Потенциальные возможности

В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер про...

Другие файлы:

Совершенствование дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО "Эльдорадо")
Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования. Программы повышения лояльности клиентов. Специфика функционирования и направления...

Анализ экономической деятельности ООО "Эльдорадо"
Общая характеристика и направления деятельности ООО "Эльдорадо". Ознакомление с материально-технической базой, экономической службой и системой товаро...

Анализ кадровых процессов в ООО "Эльдорадо" Обособленное подразделение "Магазин №3 г. Владивостока"
Характеристика ООО "Эльдорадо" как предприятия сферы потребительского рынка. Кадровые аспекты деятельности и структура управления магазина. Основные п...

Исследование системы управления сетью "Эльдорадо"
Анализ социальных показателей, характеризующих эффективность традиционного метода продаж в розничной торговой сети "Эльдорадо". Организационная структ...

Направления развития конкурентоспособности предприятия (на материалах ООО "Эльдорадо")
Основные задачи, которые решают органы и должностные лица в процессе управленческой деятельности. Нормативно-правовая база управленческой деятельности...