Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Информационное обеспечение автотранспортных предприятий

Тип: бизнес-план
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Общая характеристика и направления деятельности, особенности организационной структуры ООО "Автосила". Анализ рынка данного предприятия, конкуренты и оценка конкурентоспособности продукции. Стратегия маркетинга, планирование производства и реализации.
Краткое сожержание материала:

17

Размещено на

17

Размещено на

Бизнес - идея

по дисциплине

«Информационное обеспечение автотранспортных предприятий»

1. РЕЗЮМЕ

ООО «Автосила» расположен в северно-западной части России, в Архангельской области, в городе г. Котласе находящемся на важной транспортной магистрали - федеральной трассе Москва - Сыктывкар - Воркута.

ООО «АвтоСила» займется оказанием 4 видов услуг:

· Ремонт подвески легковых автомобилей

· Ремонт рулевого управления и тормозов

· Установка развала и схождения управляемых колес

· Регулировка СО и СН

Потенциальные потребители: молодые неопытные автовладельци, недавно приобретшие транспортное средство, владельцы автомобилей не разбирающиеся в их устройстве, автовладельци, не имеющие достаточной материальной базы для их самостоятельного ремонта.

Основные конкуренты: СТО «АТМ», автосервис «СИНТЕЗ», автосервис «4267».

Рекламная компания: подача объявлений в местную прессу, реклама на досках объявлений расположенных рядом с ГСК и на крупных автостоянках, рекламные ролики на волне радиостанции «АВТОРАДИО», объявления в магазинах автозапчастей.

Всего на фирме работают 5 человек - 3 производственных один вспомогательный рабочий и директор.

Организационно - правовая форма «АвтоСила» - общество с ограниченной ответственностью. Необходимый уставной капитал 2,3 млн. руб. Для начала разработки проекта необходим кредит в размере 1,9 млн. руб. Процент по кредиту не должен превышать 7,8% годовых. Предприятие самоокупает себя к четвертому году работы.

2. Описание услуги

ООО «АвтоСила» займется оказанием 4 видов услуг:

· Ремонт подвески легковых автомобилей

· Ремонт рулевого управления и тормозов

· Установка развала и схождения управляемых колес

· Регулировка СО и СН

Ремонтом подвески можно назвать любое техническое воздействие на ходовую часть автомобиля. К нему можно отнести замену рычагов подвески, ступичных подшипников, ШРУСов, амортизаторов, пружин, сайлент-блоков. К ремонту рулевого управления относится ремонт или замена рулевой колонки, рулевого механизма, гидроусилителя руля, редуктора, тяг и трапеции, шаровых соединений, уплотнений и пыльников. Ремонт тормозов заключается в замене тормозных наладок или колодок, замена тормозной жидкости, прокачке гидравлической системы и устранению разгерметизации, замена или проточка тормозных дисков или барабанов. Содержание СО и СН в отработавших газах регулируется в основном перед ГТО.

Ремонтом подвески, рулевого управления и тормозов займутся квалифицированные специалисты с помощью качественного оборудования, с использованием ремонтных комплектов и запасных частей одобренных автозаводом изготовителем.

Установка развала и схождения управляемых колес осуществляется на высокоточном лазерном стенде.

Регулировка СО и СН производится с помощью современного газо-анализаторного стенда «Инфракар-М».

Отличие от конкурентов: предоставление узконаправленного спектра услуг, выполнением работ будут заниматься молодые квалифицированные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, они будут работать на качественном фирменном оборудовании.

Преимущества: выгодное месторасположение будет положительно влиять на загруженность производственных мощностей, для клиентов планируется создать удобную систему записи, что позволит более качественно планировать и распределять заказы, клиенты могут наблюдать за ходом проведения ремонтных работ, контролируя их качество.

3. Оценка рынка сбыта

Рыночный аспект показателей. Ёмкость рынка для каждой услуги.

При расчёте ёмкости рынка мы исходили из следующих данных:

Таблица 1

Показатель

Количество

Число машин

12000

*включая данные по Котласу и Вычегодскому (близь лежащие населенные пункты).

Количество клиентов определялось на основе данных, взятых из базы данных ГИБДД.

Выявление основных клиентов.

Потенциальных потребителей можно разбить на несколько подгрупп:

- молодые неопытные автовладельцы, недавно приобретшие транспортное средство,

- владельцы автомобилей не разбирающиеся в их устройстве,

- опытные автовладельци, не имеющие достаточной материальной базы для их самостоятельного ремонта,

- занятые люди, высоко ценящие свое личное время и не желающие его тратить на «возню» с железом.

Прогноз продаж.

Таблица 2. Прогноз продаж основной продукции в 2007 г.

Вид услуги

Количество клиентов

Пессимистичный

Реалистичный

Оптимистичный

Ремонт подвески легковых автомобилей

300

600

900

Ремонт рулевого управления и тормозов

600

900

1200

Установка развала и схождения

800

1200

1600

Регулировка СО и СН

2000

3000

4000

Формирование производственной программы произведено, исходя из анализа деятельности конкурентов и прогноза изменений с учётом следующих факторов:

1) Возрастание спроса в связи с выходом на рынок;

2) Проведением маркетинговых исследований.

Таблица 3. Прейскурант по предоставляемым услугам

Вид услуги

Цена, руб.

Ремонт подвески легковых автомобилей

2000*

Ремонт рулевого управления и тормозов

500*

Установка развала и схождения управляемых колес

400

Регулировка СО и СН

500*

* Цена взята средняя с учётом различного объёма работ по каждой машине

4. Конкуренция

Потенциальные конкуренты:

СТО «АТМ», расположен в городе Коряжма, предоставляет свои услуги в сфере мелкого кузовного ремонта, грунтовке и покраске кузовов, также занимаются ремонтом двигателей и ходовой. Окрасочные работы ведутся прямо в ремонтном корпусе или на улице. Имеют устаревшее технологическое оборудование. Цены низкие, но и качество производимых работ посредственное;

автосервис «СИНТЕЗ», располагается на въезде в поселок Вычегодский, имеет небольшой авторынок, но профилирующим видом предоставляемых услуг является ремонт двигателей и его систем и регулировка развала и схождения управляемых колес. Автосервис оснащен новым оборудованием, которое эксплуатируется два года. Расценки умеренные, качество высокое;

автосервис «4267», располагается на въезде в город Котлас, базируется на базе автоколонны №4267. Предоставляет полный спектр услуг, но его репутация низка т. к. качество производимых работ не высоко, главной причиной чего является морально устаревшее оборудование. Не ведется ни какой работы с клиентами. Расценки умеренные, качество низкое.

Планируемое предприятие будет занимать довольно специализированную и еще полностью не освоенную нишу местного авторемонтного рынка. Его отличие от конкурентов будет состоять в узкой специализации на диагностике и ремонте ходовой части автомобиля, из чего вытекает высокое качество выполняемых работ, при приемлемых ценах.

5. Стратегия маркетинга

Стратегия продвижения.

...

Другие файлы:

Информационное обеспечение АТС
Информационное обеспечение работоспособности автомобилей. Маркетинговые информационные системы, их преимущества. Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-...

Работа автотранспортных предприятий Республики Казахстан
Сущность основных задач автотранспортных предприятий Казахстана. Внедрение планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей. Оп...

Технологическое проектирование автотранспортных предприятий
В книге рассмотрены методика и примеры технологических расчетов при проектировании новых и реконструкции действующих зон технического обслуживания и т...

Информационное обеспечение кадровой службы
Информационное обеспечение управления предприятием на современном этапе. Необходимость автоматизации деятельности, принципы построения локальных инфор...

Правовое и информационное обеспечение PR-деятельности
Правовые основы PR-деятельности. Информационное обеспечение отдела PR в управлении персоналом. Профессиональные и личностные требования к корпоративны...