Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Деятельность отдела кадров Администрации района

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Общая характеристика и направления деятельности Администрации Большесолдатского района, определение ее задач и функций. Внутренняя структура и обоснование необходимости отдела кадров исследуемого учреждения, должностные инструкции его специалистов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Введение

Производственная практика - это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм.

Я проходил производственную практику в Администрации Большесолдатского района Курской области в отделе кадров.

Цель: закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, приобретение необходимых умений и навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Задачи: изучить организационную и управленческую структуру отдела кадров; должностные инструкции, условия труда в отделе кадров.

Объектом данного отчета является структурное подразделение администрации - отдел кадров.

Предметом - система защиты администрации. Глава 1. Общая характеристика задачи и функции Администрации Большесолдатского района

1. Характеристика администрации

кадры администрация должностной

Основным видом деятельности Администрации Большесолдатского района является управление администрациями местного самоуправления данного района, а также реализация проектов по благоустройству населенных пунктов района. Благодаря эффективной деятельности администрации выполняются федеральные, региональные программы по улучшению качества жизни населения района. К ним относятся:

- газофикация населенных пунктов и промышленных предприятий;

- строительство водопроводных сетей;

- строительство спортивных площадок «Газпром детям»;

- поддержка сельскохозяйственного производства и др.

Деятельностью районной администрации руководит Глава районной администрации. Он назначается на должность Главой города на контрактной основе. В пределах своей компетенции глава районной администрации издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории района юридическими и физическими лицами.

По вопросам внутренней деятельности районной администрации глава районной администрации издает приказы.

Районная администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Задачи и функции Администрации

Основными задачами администрации являются: проведение единой районной политики и исполнение правовых актов в целях комплексного инновационного развития района;

· создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения по охране здоровья, обеспечению широкого доступа к образованию и культуре, осуществлению социальной защиты, поддержанию социального и национального согласия, а также комплексной застройки, благоустройству и содержанию территории соответствующего района;

· организация взаимодействия с общественными, коммерческими и некоммерческими организациями, а также населением для создания рабочих мест, развития малого бизнеса, партнерства и согласия;

· организация территориального общественного самоуправления на территории соответствующего района с участием товариществ собственников жилья, населения и других общественных формирований.

Основными функциями администрации в сфере планирования и исполнения бюджета являются:

· разработка предложений по формированию системы местных налогов, сборов и других доходных источников бюджета;

· разработка планов и программ развития района;

· участие в составлении проекта бюджета района, разработка прогноза социально-экономического развития района, подведение итогов социально-экономического развития района за прошедший финансовый год;

· взаимодействие с налогоплательщиками, зарегистрированными на территории района, в целях своевременного поступления платежей в бюджет района.

Функциями в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации являются:

· содействие наиболее эффективному и рациональному функционированию объектов хозяйства на территории района;

· организация работы с физическими и юридическими лицами по проведению субботников, месячников по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории района;

· осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства;

· организация и контроль работы по своевременному вывозу мусора от индивидуальных жилых домов;

· согласование проектов, правовых актов должностных лиц администрации района о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;

· организует работу по ремонту и содержанию дорог.

Функциями в социальной сфере администрации являются:

· создание условий для выполнения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по социальному обслуживанию и социальной поддержке населения в районе

· организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с действующим законодательством;

· организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;

· организация отдыха детей во время каникул;

· осуществление и передача государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;

· создание условия для развития физической культуры и массового спорта.

· организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

· организация и осуществление мероприятия по работе с детьми и молодежью;

· создание условий и организация досуга для проведения культурно-массовых мероприятий;

· создание условий для реализации отдельных направлений региональных проектов в районе в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

Функциями в сфере управления муниципальной собственностью районной администрации являются:

· осуществление контроля за соблюдением арендаторами объектов муниципальной собственности на территории района условий, заключаемых с ними договоров;

· участие от имени и в интересах собственника муниципального имущества в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами района.

Функциями в сфере управления муниципальным жилищным фондом администрации являются:

· ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

· предоставление гражданам свободные муниципальные жилые помещения, в том числе жилые помещения в муниципальных общежитиях, в порядке, определяемом правовыми актами города и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· распоряжение свободными муниципальными жилыми помещениями для повторного заселения, согласовывает изменение статуса муниципальных жилых помещений;

· участие в организации работы по переселению граждан в связи со сносом жилого дома.

3. Отдел кадров Администрации Большесолдатского района

Общие положения и основные задачи ОК

Отдел кадров (далее ОК) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Большесолдатского района, подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе ОК руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями в администрации.

ОК возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Глава администрации района.

ОК имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

Основные задачи ОК:

1) Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.

2) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

3) Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж чере...

Другие файлы:

Проектирование автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров
Создание автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров администрации Петровского муниципального района г. Светлоград. Задачи проектирова...

Анализ деятельности администрации Курчатовского района г. Челябинска
Общие положения об администрации района, организация ее деятельности, функции и полномочия. Характеристика отдела благоустройства и жилищно-коммунальн...

Деятельность администрации района
Общая характеристика администрации Азовского района, история и основные этапы его становления, историческая справка. Структура и функции подразделений...

Организация набора и отбора кадров в администрации Тотемского муниципального района
Человеческий фактор как основа кадровой политики в целом. Процедура принятия новых работников, проблемы и этапы оценки персонала. Особенности набора к...

Характеристика Администрации Кировского района
Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района. Обязанности начальника...