Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ организационно-экономической деятельности Бистро "Новое Лидо" на 150 посадочных мест

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Общая характеристика, цели, миссия, организационная структура управления, состояние внешней и внутренней среды предприятия. Принципы работы, способы воздействия на персонал, применяемые функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ)

Институт современных технологий образования (ИНСТО)

Производственный менеджмент

отчет по практике

Выполнил студент Левченко Александр Николаевич

Уфа - 012011100714241824

УФА (2013)

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика организации

2. Внутренняя среда организации

3. Внешняя среда организации

4. Система работы с персоналом

5. Функции управления, реализуемые в организации

Выводы

Список литературы

Введение

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы.

Задачами учебной практики являются:

- сбор данных о создании и развитии данной организации;

- выявление основных видов деятельности предприятия;

- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;

- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;

- изучение стиля руководства организацией;

- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;

- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.

управление персонал мотивация контроль

1. Краткая характеристика предприятия

Бистро «Новое Лидо» рассчитано на 150 посадочных мест. В состав здания входят: бар, зал ресторана, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала, технические.

В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная посуды.

Предприятие общественного питания «Бистро новое лидо» находится по адресу г.Уфа ул.Менделеева160/5, отличается гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом блюд, изделий и напитков сложного приготовления.

К административным помещениям причисляют:

- кабинет управляющего,

- бухгалтерию,

- кабинет заведующего производством.

К бытовым помещениям относят:

- раздевалку для персонала,

- душевую и туалетные комнаты.

К техническим помещениям относятся:

- вентиляционная,

- щитовая,

-тепловой узел.

В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны.

Бистро Новое Лидо находится на первом этаже необычайно красивого средневекового замка, в сосновом бору.

Интерьер создаёт воздушное настроение, к каждому сезону зал умело декорируют. Бистро просторное и светлое, здесь Вас встречает атмосфера старины, веселого сельского кабачка. В больших панорамных окнах видна долина за рекой Уфимка, а зимой можно понаблюдать за лыжниками и сноубордистами под лучами прожекторов.

Чем здесь кормят? Кухня в основном национальная, халяльная. Здесь можно отведать вкуснейшие десерты, привезённые из пекарни Лидо. Здесь же делают курники, бэлиши из баранины блины с самой разнообразной начинкой, супы, большой выбор домашней еды. Из напитков: холодные чаи, кофе, компоты, кисели, соки. Приятно удивит большой ассортимент салатов - Салат-бар.

2. Внутренняя среда организации

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Миссия -- смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы. Миссия Бистро «Новое Лидо» в общем смысле - это предложить посетителям качественные блюда по сверх приемлемым ценам.

Наряду с миссией организации необходимо рассмотреть ее систему целей, которая представлена в таблице.

Таблица 1 - Система целей организации

Цели

Характеристика целей

Проявление в деятельности организации

экономические

рост прибыльности

маркетинговые цели

привлечение новых клиентов

административные цель

достижение высокой управляемости организацией, надежного взаимодействия между сотрудниками, слаженности в работе, дисциплины

социальные цели

создание благоприятных условий труда, жизни и отдыха работников

Цели в данной таблице представлены, начиная от самой приоритетной до самой малозначимой. Следовательно, главной целью данной организации является рост прибыльности, привлечение клиентов, а условию труда сотрудников уделяют самое наименьшее внимание.

Важным вопросом во внутренней среде организации является организационная структура управления. Организационная структура управления - совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия

Эта линейная организационная структура. Связи между звеньями управления горизонтальные (координации) и вертикальные (подчинения). Она состоит из 10 звеньев и 4 ступеней управления.

Далее, в целях изучения организации, я хочу рассмотреть организационную культуру организации. Организационная (корпоративная) культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации. Из элементов организационной культуры рассматриваемого мной предприятия я могу выделить эмблемы организации, униформу. На предприятии существуют укоренившиеся ценности и нормы: несколько дней в неделю проводить планерку, поздравлять своих сотрудников с днём рождения или другим значимым событием, проводить день борьбы с возражениями. Организационную культуру данного предприятия я бы охарактеризовала как слабую, так она практически не содержит общих ценностей и норм, они легко поддаются внутреннему и внешнему влиянию. Такая культура разъединяет участников организации, затрудняет процесс управления.

3. Внешняя среда организации

Возможности организации для осуществления намеченных планов, как известно, определяются состоянием ее внешней и внутренней среды. Изучив внутреннюю среду, я хочу проанализировать внешнюю среду данного предприятия. Внешняя среда характеризуется отношениями с поставщиками, заказчиками и конкурентами, т. е. в конечном итоге возможностями и угрозами.

В данном предприятии, как и в любом другом, многое зависит от поставщиков продукции. Бистро пользуется услугами поставщиков продуктов питания, алкогольной продукции, а также поставщиков оборудования (холодильники, плиты, посуда). За всю свою деятельность Бистро «Новое Лидо» сменило несколько фирм, отвечающих за поставку продукции.

Поиск поставщика подразделяется на несколько этапов: поиск потенциальных поставщиков, объявление конкурса, изучение рекламных материалов, посещение выставок, переписка, налаживание личных связей с потенциальными поставщиками. Затем определяется список возможных поставщиков. Руководство остановилось на наиболее подходящем и надежном варианте.

Внешняя среда предприятия также зависит от влияния на нее конкурентов. Конкурентами Бистро «Новое Лидо» являются закусочные, кафе-бары, столовые со сходным уровнем цен и располагающиеся непосредственно поблизости организации. Конкурентов по близости с предприятием я насчитал немного, но у них были определенные преимущества, они располагались около проезжей части, их было легко обнаружить. Но Бистро «Новое Лидо» обладало явными плюсами: приемлемые цены, спокойная обстановка, оригинальный дизайн «под старину», домашняя кухня, быстрое обслуживание. Все эти факторы обеспечили высокую конкурентоспособность предприятия.

В этой главе мы изучили факторы, влияющие на внешнюю среду предприятия и можно сделать вывод, что организация сотрудничает только с проверенными поставщиками и обладает достаточной конкурентоспособностью среди кафе того же уровня.

4. Система работы с персоналом

Чтобы разобраться в этой теме, н...

Другие файлы:

Кафе-бистро "Матулин кошик"
Проект кафе-бистро "Матулин кошик" на 70 посадочных мест, первой наценочной категории. Расчет количества горячих и холодных напитков, кондитерских, хл...

Проект кафе "Ассоль" на 60 посадочных мест с банкетным залом в г. Киров
Обоснование выбора места строительства кафе "Ассоль" на 60 посадочных мест. Организация его управления, снабжения, обслуживания и рекламной деятельнос...

Технологический расчет доготовочного цеха, кафе-чайной на 40 посадочных мест, обслуживание официантами
Общественное питание как отрасль народного хозяйства, основу которого составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производств...

Проект кафе на семьдесят посадочных мест
Организация контроля качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания. Обоснование строительных элементов здания. Разработка и...

Проект ресторана европейской кухни при торгово-развлекательном комплексе на 100 посадочных мест
Технико-экономическое обоснование проекта ресторана европейской кухни на 100 посадочных мест при торгово-развлекательном комплексе. Анализ рынка и кон...