Анализ деятельности ООО ТД "Барс"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГОУ ВПО
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
Кафедра товароведения и экспертизы
Отчет по учебной практике в ООО ТД «Барс»
Выполнила:
Морина Т.С.
Рязань 2014
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика
2. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности
3. Анализ цели и задачи ООО ТД «Барс»
4. Кадровая политика торгового дома «Барс»
5. Анализ методов контроля применяемых в ТД «Барс»
6. Методы стимулирования сотрудников в ТД «Барс»
7. Методы руководства, применяемые в ТД «Барс»
Заключение
Введение
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.
Данная производственная практика проходил на базе ООО ТД “Барс”, с 8 апреля 2014 года по 22 апреля 2014 года на должности помощника менеджера.
Компания начала свою работу в декабре 1984 года. С первых дней своего существования мы стремимся к постоянному росту и развитию, политика нашей компании подразумевает внимательное и предусмотрительное отношение к каждому клиенту.
Цель практики: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений.
Реализация данной цели осуществляется посредством решения задач:
- анализ деятельности ООО ТД “Барс”,
- приобретение навыков принятия оптимальных и эффективных управленческих решений;
- овладение навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента ООО ТД “Барс”,
- За время прохождения практики были выполнены следующие задания:
- пройден инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;
- пройдено ознакомление с историей и направлениями развития ООО ТД “Барс”, изучен состав и взаимосвязь основных его структурных подразделений;
- изучена кадровая политика завода;
- проанализирована работа «Цены Ок!» - компьютерного магазина, его функции и должностные инструкции персонала;
- пройдено ознакомление со структурой производства;
- выявлены методы стимулирования сотрудников.
- пройдено ознакомление с организацией оплаты труда на заводе;
Основными источниками для написания отчета по практики являются материалы, полученные на предприятии ООО ТД “Барс”.
1. Краткая характеристика
Группа компаний «Барс» представляет собой крупную организацию с 28-летней историей, в состав которой входят шестнадцать супермаркетов "Барс", расположенных в Рязани и Рязанской области с широким ассортиментом (более 30 тыс. наименований) товаров с ограниченной торговой наценкой, европейским качеством обслуживания, хорошим товарным предложением для различных категорий покупателей и выручкой, превышающей $100 млн.
Группа компаний «Барс» видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в Рязани, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе за счет тщательного контроля качества реализуемой продукции.
Генеральный директор ГК «Барс» Александр Лемдянов и совет директоров предприятия открыто заявили о своем курсе на максимальное ограничение торговых наценок. Товары в «Барсе» должны быть как можно дешевле для потребителя. Сейчас этого удается добиться различными путями - в основном за счет активности снабженцев торгового дома, путем исключения посредников, заключения прямых договоров поставки. Продукция большинства известных фирм-производителей ведется строго по рекомендованным дистрибьюторами ценам. Существенную помощь в снижении общего уровня цен оказывает ставка на отечественную продукцию (в том случае если она соответствует стандартам качества).Торговая сеть супермаркетов «Барс» предлагает продукцию нескольких сотен отечественных и зарубежных производителей. Особой популярностью у покупателей пользуется продукция, произведенная именно в «Барсе». На сегодняшний день собственное производство в Барсе развивается по двум основным направлениям: это «Рыбная фабрика» и производство «Фабрика-кухня». «Рыбная фабрика» выпускает рыбную продукцию под торговыми марками «Барское угощение» и «Атландия». На сегодняшний день производится свыше 100 наименований продукции, среди которых -- пресервы в различных соусах и заливках, соленая и копченая продукция, а также деликатесы премиального сегмента. Благодаря широкому ассортименту и высокому качеству продукция Рыбной фабрики ежегодно становится дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
В торговой сети супермаркетов «Барс» проводится постоянная маркетинговая работа. Непрерывно проводится различные маркетинговые и рекламные акции. Наиболее значимыми являются акции «Счастливый чек» и акция «Выгодно» которые дают значительный прирост в реализации товаров, участвующих в акциях. В конце 2010 года для сети супермаркетов «Барс» был разработан новый современный фирменный стиль и начата работа по поэтапному ребрендингу всех существующих магазинов торговой сети. Начиная с 2010 года все супермаркеты «Барс» оформляются в фирменных цветах и с используемым обновленным товарным знаком «Барса».
Для более полной и качественной характеристики объекта исследования проанализируем основные технико-экономические показатели его деятельности, причем каждый технико-экономический показатель рассмотрим детально, в совокупности с выявлением величины каждого фактора, влияющего на него.
В табл. 1 приведены основные технико-экономические показатели работы предприятия в 2008-2010 гг.
Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО ТД «Барс»
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Отклонения 2010 г. от (%) |
|||
тыс.руб. |
тыс.руб. |
отклонения от 2008г (%) |
тыс.руб. |
2008 |
2009 |
||
1. Объем реализованной продукции: |
2227231 |
1907072 |
85,63 |
2135132 |
95,86 |
111,96 |
|
2. Себестоимость реализованной продукции |
1550303 |
1319632 |
85,12 |
1370831 |
88,42 |
103,88 |
|
3. Прибыль от продаж |
139341 |
145211 |
104,21 |
149011 |
106,94 |
102,62 |
|
4. Прибыль до налогообложения |
39501 |
19228 |
48,68 |
22330 |
56,53 |
116,13 |
|
5. Чистая прибыль |
22516 |
7180 |
31,89 |
9125 |
40,53 |
127,09 |
|
6. Дебиторская задолженность |
119208 |
198307 |
166,35 |
138011 |
115,77 |
69,6 |
|
7. Кредиторская задолженность |
206695 |
171715 |
83,08 |
180942 |
87,54 |
105,37 |
|
в т.ч. поставщики и подрядчики |
157825 |
126606 |
80,22 |
135098 |
85,6 |
106,71 |
Анализ и оценка собственного капитала банка (на примере ОАО "Ак Барс" Банка)
Функции собственного капитала банка. Государственное регулирование деятельности банков Российской Федерации. Анализ собственного капитала ОАО "АК БАРС...
Анализ и оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия ООО "Ак Барс Торг"
Сущность розничной торговли в рыночных условиях. Функционирование розничной торговли. Анализ торгово-технологического процесса на торговом предприятии...
Оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия ООО "Ак Барс Торг"
Понятие, сущность и особенности функционирования розничной торговли в рыночных условиях. Организационно-экономическая характеристика деятельности торг...
Банковские риски акционерного коммерческого банка "АК БАРС"
Банковские риски и их классификация. Содержание риск-менеджмента в коммерческом банке: задачи, элементы, этапы. Анализ деятельности и оценка эффективн...
Оценка финансового состояния коммерческого банка ОАО "АК БАРС" БАНК
Коммерческий банк как универсальное кредитное учреждение, создаваемое для привлечения и размещения денежных средств. Общая характеристика ОАО "АК БАРС...