Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ деятельности ООО ТД "Барс"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента предприятия. Изучение состава и взаимосвязи основных структурных подразделений организации. Изучение кадровой политики торгового дома. Анализ методов контроля и руководства применяемых в компании.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГОУ ВПО

Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева

Кафедра товароведения и экспертизы

Отчет по учебной практике в ООО ТД «Барс»

Выполнила:

Морина Т.С.

Рязань 2014

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика

2. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности

3. Анализ цели и задачи ООО ТД «Барс»

4. Кадровая политика торгового дома «Барс»

5. Анализ методов контроля применяемых в ТД «Барс»

6. Методы стимулирования сотрудников в ТД «Барс»

7. Методы руководства, применяемые в ТД «Барс»

Заключение

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

Данная производственная практика проходил на базе ООО ТД “Барс”, с 8 апреля 2014 года по 22 апреля 2014 года на должности помощника менеджера.

Компания начала свою работу в декабре 1984 года. С первых дней своего существования мы стремимся к постоянному росту и развитию, политика нашей компании подразумевает внимательное и предусмотрительное отношение к каждому клиенту.

Цель практики: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений.

Реализация данной цели осуществляется посредством решения задач:

- анализ деятельности ООО ТД “Барс”,

- приобретение навыков принятия оптимальных и эффективных управленческих решений;

- овладение навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента ООО ТД “Барс”,

- За время прохождения практики были выполнены следующие задания:

- пройден инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;

- пройдено ознакомление с историей и направлениями развития ООО ТД “Барс”, изучен состав и взаимосвязь основных его структурных подразделений;

- изучена кадровая политика завода;

- проанализирована работа «Цены Ок!» - компьютерного магазина, его функции и должностные инструкции персонала;

- пройдено ознакомление со структурой производства;

- выявлены методы стимулирования сотрудников.

- пройдено ознакомление с организацией оплаты труда на заводе;

Основными источниками для написания отчета по практики являются материалы, полученные на предприятии ООО ТД “Барс”.

1. Краткая характеристика

Группа компаний «Барс» представляет собой крупную организацию с 28-летней историей, в состав которой входят шестнадцать супермаркетов "Барс", расположенных в Рязани и Рязанской области с широким ассортиментом (более 30 тыс. наименований) товаров с ограниченной торговой наценкой, европейским качеством обслуживания, хорошим товарным предложением для различных категорий покупателей и выручкой, превышающей $100 млн.

Группа компаний «Барс» видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в Рязани, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе за счет тщательного контроля качества реализуемой продукции.

Генеральный директор ГК «Барс» Александр Лемдянов и совет директоров предприятия открыто заявили о своем курсе на максимальное ограничение торговых наценок. Товары в «Барсе» должны быть как можно дешевле для потребителя. Сейчас этого удается добиться различными путями - в основном за счет активности снабженцев торгового дома, путем исключения посредников, заключения прямых договоров поставки. Продукция большинства известных фирм-производителей ведется строго по рекомендованным дистрибьюторами ценам. Существенную помощь в снижении общего уровня цен оказывает ставка на отечественную продукцию (в том случае если она соответствует стандартам качества).Торговая сеть супермаркетов «Барс» предлагает продукцию нескольких сотен отечественных и зарубежных производителей. Особой популярностью у покупателей пользуется продукция, произведенная именно в «Барсе». На сегодняшний день собственное производство в Барсе развивается по двум основным направлениям: это «Рыбная фабрика» и производство «Фабрика-кухня». «Рыбная фабрика» выпускает рыбную продукцию под торговыми марками «Барское угощение» и «Атландия». На сегодняшний день производится свыше 100 наименований продукции, среди которых -- пресервы в различных соусах и заливках, соленая и копченая продукция, а также деликатесы премиального сегмента. Благодаря широкому ассортименту и высокому качеству продукция Рыбной фабрики ежегодно становится дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

В торговой сети супермаркетов «Барс» проводится постоянная маркетинговая работа. Непрерывно проводится различные маркетинговые и рекламные акции. Наиболее значимыми являются акции «Счастливый чек» и акция «Выгодно» которые дают значительный прирост в реализации товаров, участвующих в акциях. В конце 2010 года для сети супермаркетов «Барс» был разработан новый современный фирменный стиль и начата работа по поэтапному ребрендингу всех существующих магазинов торговой сети. Начиная с 2010 года все супермаркеты «Барс» оформляются в фирменных цветах и с используемым обновленным товарным знаком «Барса».

Для более полной и качественной характеристики объекта исследования проанализируем основные технико-экономические показатели его деятельности, причем каждый технико-экономический показатель рассмотрим детально, в совокупности с выявлением величины каждого фактора, влияющего на него.

В табл. 1 приведены основные технико-экономические показатели работы предприятия в 2008-2010 гг.

Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО ТД «Барс»

Показатели

2008

2009

2010

Отклонения 2010 г. от (%)

тыс.руб.

тыс.руб.

отклонения от 2008г (%)

тыс.руб.

2008

2009

1. Объем реализованной продукции:

2227231

1907072

85,63

2135132

95,86

111,96

2. Себестоимость реализованной продукции

1550303

1319632

85,12

1370831

88,42

103,88

3. Прибыль от продаж

139341

145211

104,21

149011

106,94

102,62

4. Прибыль до налогообложения

39501

19228

48,68

22330

56,53

116,13

5. Чистая прибыль

22516

7180

31,89

9125

40,53

127,09

6. Дебиторская задолженность

119208

198307

166,35

138011

115,77

69,6

7. Кредиторская задолженность

206695

171715

83,08

180942

87,54

105,37

в т.ч. поставщики и подрядчики

157825

126606

80,22

135098

85,6

106,71

Другие файлы:

Анализ и оценка собственного капитала банка (на примере ОАО "Ак Барс" Банка)
Функции собственного капитала банка. Государственное регулирование деятельности банков Российской Федерации. Анализ собственного капитала ОАО "АК БАРС...

Анализ и оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия ООО "Ак Барс Торг"
Сущность розничной торговли в рыночных условиях. Функционирование розничной торговли. Анализ торгово-технологического процесса на торговом предприятии...

Оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия ООО "Ак Барс Торг"
Понятие, сущность и особенности функционирования розничной торговли в рыночных условиях. Организационно-экономическая характеристика деятельности торг...

Банковские риски акционерного коммерческого банка "АК БАРС"
Банковские риски и их классификация. Содержание риск-менеджмента в коммерческом банке: задачи, элементы, этапы. Анализ деятельности и оценка эффективн...

Оценка финансового состояния коммерческого банка ОАО "АК БАРС" БАНК
Коммерческий банк как универсальное кредитное учреждение, создаваемое для привлечения и размещения денежных средств. Общая характеристика ОАО "АК БАРС...