Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационно
ФИЛИАЛгосударственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«Российский государственный социальный университет»в г. Сочи Краснодарского краяКафедра «Менеджмент»КУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: Технико-технологическое обеспечение в менеджментеТема: «Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента»Выполнила:студентка 2 курса ОФОгр. 09 М-2(1)факультета «Менеджмент»специальности «Менеджменторганизации»Гриценко А.И.Научный руководитель:к.т.н., доцентВарюхин А.С.г. Сочи 2011 г.РЕЦЕНЗИЯкурсовая работа на тему: «Повышение рентабельности турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента» студентки 2 курса очной формы обучения специальности «Менеджмент организации» Гриценко А.И.В данной работе было рассмотрено: сущность информационных систем менеджмента, их цели и функции; классификация информационных систем менеджмента; пакеты финансового менеджмента турфирм.В работе были сделаны следующие выводы: необходимость наличия информационных систем менеджмента в турфирмах определяется несколькими факторами:во-первых, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий;во-вторых, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия;в-третьих, индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационных систем менеджмента, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей;на сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.Работа носит положительный характер и заслуживает положительной отметки.Научный руководитель:к.т.н., доцент А.С.ВарюхинСОДЕРЖАНИЕВведение……………………………………………………………………….……..2Понятие информационных систем менеджмента и их функции……….….4Классификация ИСМ…………………………………………………….………….5Влияние информационных технологий на развитие туризма………..………...5-9Пакеты управления туристскими фирмами…………………………………….9-16Виды информационных программ………………………………………….…17-35Пакеты финансового менеджмента турфирм……………………………...36Сравнительный анализ финансовой деятельности…………………...………36-40Заключение………………………………………………………………………….42Литература……………………………………………………………..……………43ВВЕДЕНИЕВ начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию - глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИО...