Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационно

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФИЛИАЛгосударственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«Российский государственный социальный университет»в г. Сочи Краснодарского краяКафедра «Менеджмент»КУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: Технико-технологическое обеспечение в менеджментеТема: «Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента»Выполнила:студентка 2 курса ОФОгр. 09 М-2(1)факультета «Менеджмент»специальности «Менеджменторганизации»Гриценко А.И.Научный руководитель:к.т.н., доцентВарюхин А.С.г. Сочи 2011 г.РЕЦЕНЗИЯкурсовая работа на тему: «Повышение рентабельности турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента» студентки 2 курса очной формы обучения специальности «Менеджмент организации» Гриценко А.И.В данной работе было рассмотрено: сущность информационных систем менеджмента, их цели и функции; классификация информационных систем менеджмента; пакеты финансового менеджмента турфирм.В работе были сделаны следующие выводы: необходимость наличия информационных систем менеджмента в турфирмах определяется несколькими факторами:
  • во-первых, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий;
  • во-вторых, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия;
  • в-третьих, индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационных систем менеджмента, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей;
  • на сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.
  • Работа носит положительный характер и заслуживает положительной отметки.Научный руководитель:к.т.н., доцент А.С.ВарюхинСОДЕРЖАНИЕВведение……………………………………………………………………….……..2Понятие информационных систем менеджмента и их функции……….….4Классификация ИСМ…………………………………………………….………….5Влияние информационных технологий на развитие туризма………..………...5-9Пакеты управления туристскими фирмами…………………………………….9-16Виды информационных программ………………………………………….…17-35Пакеты финансового менеджмента турфирм……………………………...36Сравнительный анализ финансовой деятельности…………………...………36-40Заключение………………………………………………………………………….42Литература……………………………………………………………..……………43ВВЕДЕНИЕВ начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию - глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИО...
    Другие файлы:

    Повышение конкурентоспособности туристической фирмы
    Особенности функционирования туристского рынка и конкуренции турфирм в РФ. Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО...

    Повышение конкуретных преимуществ фирмы за счет использования кадрового потенциала

    Повышение рентабельности производства (на примере ОАО "МПОВТ")
    Основные проблемы предприятий машиностроительного комплекса. Экономические пути повышения прибыли и рентабельности предприятия. Повышение прибыли и ре...

    Анализ рентабельности предприятия (на примере ООО "РУМБ")
    Теоретические основы анализа показателей рентабельности предприятия. Цели, задачи и информационная база оценки эффективности функционирования организа...

    Информационно–аналитическое обеспечение деятельности фирмы как условие ее успешного развития
    Система информационно-аналитической деятельности туристской фирмы: основные направления, виды и формы. Проект по организации информационно-аналитическ...