Реклама в системе эффективного продвижения товара. Основные типы интернет-рекламы и возможности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТим. Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА»Институт экономики и менеджментаКафедра «Менеджмента и маркетинга»Курсовая работаПо дисциплине стратегический менеджментНа тему «Реклама в системе эффективного продвижения товара. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования» Студентки Федоровой Ольги Анатольевны Факультет Институт экономики и менеджмента Специальности менеджер курса 3 группы Эк-31Научный руководитель профессор ,д.э.н. Вдовенко Зинаида ВладимировннаМосква 2010Содержание…………………………………………………………………………2Введение…………………………………………………………………………….3Теоретическая частьГлава 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение…………….41.1. Классификация рекламы .Основные типы рекламы . Цель, функции рекламы…………….. ……………………………………………………………….41. 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров. …...71.3 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров. . Цели коммуникации и позиционирование……………………………………………….81.4. Интегрированные стратегии коммуникации …………………………………91.5. Понятие интернет-рекламы .Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования. Стратегия использования средств рекламы…12Выводы……………………………………………………………………………...15Практическая частьГлава 2.Рекламная деятельность в «Торговом Доме Вестер»………………16 2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………162.2. Структура «Торгового Дома Вестер»……………………………………………………………………………...172.3. Рекламная политика предприятия …………………………………………192.4. Основные направления развития ……………………………………………212.5. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности………22 Выводы……………………………………………………………………………...24Заключение…………………………………………………………………………26Список литературы…………………………………………………………………28 Введение«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.Теоретическая частьГлава 1.Общая характеристика рекламы и ее предназначение 1.1. Классификация рекламы .Основные типы рекламы . Цель, функции рекламыПоскольку реклама представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых...