Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Отчет по прохождениии практики в рекламном агенстве Brand Division

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Отчет об Ознакомительной практике в рекламном агентстве Brand DivisionСодержание1 Общая характеристика Brand DivisionАгентство Brand Division основано в 2003 году. Агентство представляет полный спектр BTL-услуг.Энергичная и эффективная деятельность создала Brand Division репутацию яркого, успешного агентства уже после первых реализованных проектов. [8]Цель - обеспечение клиентов полным комплексом рекламных решений. Главными элементами успеха агентства считаются:• высокий профессионализм;• интегрированный oпыт из разных областей профессиональной деятельности;• глубокую вовлеченность;• индивидуальный подход к разработке каждого проекта;• проектную команду, важным и авторитетным участником которой обязательно становится наш клиент.Этот фундамент позволяет Brand Division находить уникальные креативные решения и выстраивать эффективные коммуникации с потребителем.Компания успешно реализует маркетинговые кампании любой степени сложности на всей территории России.Услуги агентства:
  • Разработка стратегии BTL-кампании;
  • Consumer promotion;
  • Special Events;
  • Мерчендайзинг;
  • Изготовление сопутствующих промо-материалов.
  • Кроме этого, агентство предоставляет услуги по 1. Подбор места проведения мероприятия 2. Разработка концепции и сценария программы 3. Подбор группы исполнителей программы
  • переводчики;
  • бизнес тренеры;
  • игротехники;
  • ведущие;
  • хостесы (модельного ряда);
  • актеры/аниматоры;
  • музыкальные и танцевальные коллективы;
  • ди-джей;
  • ви-джей;
  • артисты оригинального жанра;
  • инструкторы по горным лыжам, сноуборду, вейкборду, кайтингу, дайвингу, бокинку альпинизму, верховой езде, экстремальному вождению.
  • 4. Техническое оснащение.
  • звуковое, световое оборудование;
  • установка площадки сцены, другого оборудования;
  • видео/фотосъемка, монтаж фильма/ролика;
  • видео трансляция, показ;
  • спец. эффекты (фейерверк, лазерное шоу, сценические эффекты).
  • 5. Изготовление сувенирной и рекламной продукции.
  • разработка дизайна и оригинал макета сувенирной и печатной продукции;
  • изготовление печатной продукции (приглашений, буклетов, журналов и т.д.);
  • сувенирная продукция по каталогам;
  • разработка и изготовление оригинальных сувениров из металла/керамики/дерева/воска и др. материалов;
  • 6. Организация кейтеринга.
  • организация кофе брейков, фуршетов, банкетов;
  • обслуживание выездных мероприятий: от легкого фуршета и пикника, до банкета;
  • 7. Оформление площадки
  • разработка концепции оформления, эскизов и макетов;
  • изготовление оригинальных конструкций/декораций;
  • оформление площадки шарами;
  • оформление с элементами флористики;
  • оформление автомобилей/автобусов;
  • 8. Прокат
  • презентационное оборудование (проектор, экран, плазменная панель, микрофоны и т.д.);
  • костюмы, игровой реквизит, элементы декораций;
  • автобусы/автомобили (в.т.представительского класса);
  • тенты, палатки, столы, стулья, посуда;
  • пневмо аттракционы и стендовые аттракционы;
  • спортивное и туристическое оборудование: горнолыжное снаряжение, джоли джамперы, велосипеды, ролики, скейты, снаряжение для дайвинга, снаряжение для пешего туризма и т.д.
  • BRANDS' division — современное независимое агентство маркетинговых коммуникаций.В настоящий момент в портфолио BRANDS' division более 3000 реализованных проектов, в том числе более 2000 кампаний потребительского промоушна, более 100 организованных мероприятий на высшемуровне, авторские проекты.Принципы работы Brand Division:Стиль. Проекты компании Brand Division легко узнать, ведь их отличает неповторимый, но при этом легкий и изящный стиль.Качество. Компания продумывает каждую деталь и постоянно заботимся о высочайшем качестве исполнения каждого проекта. Профессионализм. Уже более семи лет компания создает уникальные проекты высочайшего уровня и гордится профессионализмом команды
    Другие файлы:

    Отчет по прохождении практики в рекламном агентством Регион Информ

    Отчет по практике в туристическом агенстве

    Armored Bears: The German 3rd Panzer Division in World War II Vol.2
    First major treatment of the 3rd Panzer Division in EnglishCovers the division's battle on the Eastern Front from 1943 through the end of the warThe d...

    Armored Bears: The German 3rd Panzer Division in World War II Vol.1
    First major treatment of the 3rd Panzer Division in EnglishCovers the division's battle on the Eastern Front from 1943 through the end of the warThe d...

    Wydawnictwo Militaria 208 - Nordland
    The 11th SS Volunteer Panzergrenadier Division Nordland, also known as Kampfverband Warager, Germanische-Freiwilligen-Division, SS-Panzergrenadier-Div...