Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Инновационный маркетинг и его особенности

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияРоссийский государственный торгово-экономическийуниверситетОмский институт (филиал)Кафедра «Менеджмент и маркетинг»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Инновационный менеджмент» «Инновационный маркетинг и его особенности»Работу выполнила:студентка 5 курса З МО№ зачетной книжки М – 06 - 70Заламаева Елена АнатольевнаРаботу проверила:к.т.н., доцент Куликова Оксана Михайловна Омск 2011ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара…………………………………………………..5 1.1. Понятие инновационного маркетинга…………………………………...5 1.2. Этапы инновационного маркетинга……...…………………………….11 1.3. Жизненный цикл нового товара……………………………………..16 1.4. Определение и показатели конкурентоспособности………………….21 1.5. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности……..24Глава 2. Оценка реализации товара в магазинах «Первой Джинсовой компании»………………………………………………………………………..34 2.1. Характеристика «Первой Джинсовой компании»……………………..34 2.2. Реализация новой коллекции в джинсовых магазинах…………..……43Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли «Первой Джинсовой компании»……………………………………………......52 3.1. Формирование конкурентоспособности джинсовой продукции……..52 3.2. Увеличение количества покупателей…………………………………..55 3.3. Увеличение прибыли «Первой Джинсовой компании»…………..…..57Заключение……………………………………………………………………….64Приложения…………………………………………………………...66Библиографический список………………………………….……….…………68ВведениеИнновационный маркетинг это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации, ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность. Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создавать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход. Актуальность темы для написания...
Другие файлы:

Инновационный маркетинг 2

Маркетинг в экономике инновационного предприятия
Инновационный маркетинг как формирование новых рынков и новых потребностей у покупателей, знакомство с задачами и функциями. Общая характеристика НПО...

Инновационный маркетинг в продвижении косметических средств

Инновационный менеджмент
Второе издание учебного пособия «Инновационный менеджмент» представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиаль...

Социальный маркетинг как инновационный метод управления муниципальной сферой