Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Управление и типы характеров 2

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ВведениеДанная работа посвящена изучению типов характера:
  • Типы характеров людей
  • Типы характеров работника
  • Типы характера руководителей.
  • Эта проблема не утратила своего значения, т.к. на каждом предприятии есть сотрудники и знание характеров важно для правильного выбора метода управления тем или ином типом работника. Целью данной курсовой работы является изучение типов характера и дача рекомендаций по управлению ими менеджерам. Я выбрала следующий план по описанию типов характера людей:
  • Общая характеристика
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Рекомендации по управлению
  • Так же я построила две диаграммы по количеству типов работников на 2009-2010г.г.ОглавлениеВведение 1Типы характеров 3
  • Гипертимный……………………………………………………………………..3
  • Аутистический…………………………………………………………………...4
  • Лабильный………………………………………………………………………..5
  • Демонстративный …………………………………………………………………………………….6
  • Психастенический …………………………………………………………………………………...7
  • Застревающий…………………………………………………………….……..8
  • Конформный …………………………………………………………………………..............10
  • Неустойчивый………………………………………………………………….12
  • Циклоидный…………………………………………………………………….13
  • Управление и типы работников………………………………………………………………………………..14Типы работников……………………………………………………………………………………..19Заключение ………………………………………………………………………………………………..22Список литературы………………………………………………………………………….……..23Существует 8 типов характеров подчиненных:Для менеджера знание характеров сотрудников своего коллектива является крайне важным, так как может помочь ему в правильной расстановке сил и предотвращении и разрешении конфликтов.ГипертивныйТаких людей характеризует чрезвычайная контактность. Если такой сотрудник приходит на новую работу, то быстро знакомится со всеми, одинаково дружелюбно относясь даже к тем, кто состоит между собой в неприязненных отношениях. О таких людях говорят: «Душа-человек». Часто у них могут возникать нарекания по работе, так как они не доводят до конца то, за что берутся. Причиной является постоянное дружеское общение с коллегами и обсуждение новостей, в результате чего на работу времени не остается. Но эти работники боятся испортить отношения с начальством, поэтому незаконченную работу быстро доделывают.Плюсы:
  • Оптимизм
  • Общительность
  • Инициативность
  • Доброжелательность
  • Минусы:
  • Легкомысленные
  • Раздражительные
  • Высоко ставят себя
  • Обидчивы
  • Конфликтны
  • Если менеджер заинтересован в таком работнике, то для такого типа характера нужно найти такую работу, в которой он бы смог реализовать свою инициативность, активность. Или так же хорошо работать с людьми, т.к. они очень доброжелательны. Аутистический (обращенный в себя)На работе держатся официально и никогда не раскрывают своих личных переживаний перед окружающими. Часто они одиноки. Если на предприятии устраивают праздники, то такие сотрудники стараются на них не ходить, а если и приходят, то безучастно сидят в стороне. Они малообщительны. Если по работе возникают трудности, то стараются во всем разобраться сами. На работе проводят много времени, часто задерживаясь. Дома также часто продолжают заниматься делами, связанными с работой. Пользуются служебным авторитетом, но малопонятны для окружающих.Плюсы:
  • Серьёзны
  • Независимо мыслят
  • Малоконфликтны
  • Добросовестны
  • Чувствуют людей
  • Минусы:
  • Пассивны
  • Медлительны
  • Скрытны
  • Малообщительны
  • Менеджер должен знать, что если в коллектив приходит человек с таким характером, не стоит торопиться устанавливать с ним неформальные отношения. В случае настойчивых попыток проникнуть во внутренний мир такого человека он может замкнуться в себе еще больше. Общаться такие люди стараются только с похожими на себя, что еще больше усиливает имеющиеся особенности характера. Поэтому менеджер должен сделать так, чтобы сотрудник с аутистическим типом характера был вынужден общаться по работе с коллегой, обладающим эмоциональным, открытым, доброжелательным характером. Необходимо развивать его эмоциональность и умение выражать чувства, отстаивать свою позицию.ЛабильныйТакому типу работников очень важна на работе психологическая обстановка. Малейшая грубость приводит их в уныние, а простая похвала окрыляет. Они могут отказаться перейти на другую работу с большим окладом, если узнают, что там грубый начальник. Такие люди опасаются конфликтов, всячески ограничивают себя от контактов с грубыми, резкими и категоричными сотрудниками. При таком характере настроение быстро и легко меняется вслед за обстоятельствами. Даже незначительное событие способно полностью изменить эмоциональное состояние. Большое значение для таких людей имеют условия жизни и хорошее психологическое здоровье, так как те же черты эмоциональной лабильности могут проявляться не положительными, а отрицательными сторонами. Плюсы:
  • Эмоциональны
  • Чувствуют людей
  • Минусы:
  • Истеричность
  • Агрессивность
  • Плаксивость
  • В качестве рекомендации менеджеру мо...
    Другие файлы:

    Управление и типы характеров

    Управление общественными отношениями
    Общественные отношения. Классификация кризисов, типы кризисных ситуаций и их управление. Типы конфликтов, управление конфликтной ситуацией. Кодекс пов...

    Типы характеров

    Психология и психоанализ характера
    Предлагаемая читателю книга являет собой первое отечественное издание, где представлена полная типология социальных и индивидуальных характеров, типол...

    Содержание основных элементов этикета: обращение, приветствие, представление, жесты, извинение, рукопожатие
    Общепринятые формы обращения. Этика приветствий и представлений. Основные правила первоначального межличностного взаимодействия людей. Порядок предста...