Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Заказ№490Курсовая работаТема: «»СодержаниеВведение4Глава 1 Хозяйственные связи и особенности их развития1.1. Сущность хозяйственных связей71.2. Роль оптовой торговли в развитии хозяйственных связей на товарном рынке12Глава 2 Роль оптовой торговли на рынке оптовых услуг2.1. Основные формы организации оптовой торговли на товарном рынке222.2. Роль и функции оптовой торговли на рынке оптовых услуг26Глава 3 Услуги оптовых торговых организаций3.1. Основные и дополнительные услуги343.2. Роль коммерческих структур в развитии хозяйственных связей35Заключение38Литература40Приложения42ВведениеОптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу, определена промежуточным положением оптовой торговли. В ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с позитивным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов. Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Напр., закупая у колхозов и совхозов лён и реализуя его предприятиям текстильной промышленности, оптовая торговля становится связующим звеном между сельским хозяйством и промышленностью. Дальнейшее движение выработанной ткани, в частности поставки её швейникам, также обслуживается оптовой торговлей. Тем самым она соединяет текстильную и швейную отрасли. Наконец, продавая розничной торговле готовую одежду, предприятия оптовой торговли поддерживают связь между лёгкой промышленностью и торговлей. Осуществляя хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйством, оптовая торговля выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в её функции входят закупка и завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она призвана, активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств. Отсюда вопрос по-прежнему актуален.Целью данной курсовой работы является исследование .Предмет исследования – рынок оптовой торговли.Основные задачи курсовой работы состоят в следующем:1.Проанализировать сущность хозяйственных связей;2. Исследовать роль и функции оптовой торговли на рынке оптовых услуг;3. Проанализировать роль коммерческих структур в развитии хозяйственных связей.В работе использованы материалы периодической и специальной литературы, данные статистики.
Другие файлы:

Функции фармацевтического дистрибьютора ЗАО НПК "Катрен"
Тенденции развития оптового фармацевтического рынка и исследование положения ЗАО НПК "Катрен" на нем. Организационно-управленческие условия выбора фун...

Организация оптовой торговли
Оптовая торговля как часть потребительского рынка, ее значение и функции. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговое решение оптовика. Анализ ор...

Роль оптовых предприятий в организации хозяйственный связей и поставок товаров
Функции оптовой торговли. Особенности деятельности оптовых предприятий и их классификация. Технология организации хозяйственных связей оптовых предпри...

Оптовая торговля в России
Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в Российской Федерации, ее задачи и функции. Особенности организации и функционирования оптовой торго...

Оптовая торовля
Сущность оптовой торговли и перспективы её развития. Транзитная и складская формы оптовой торговли. Коммерческая работа по продаже товаров на предприя...